На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Душа машины

Моей "Калине" уже восьмой год, и, естественно, я начинаю задумываться об обновлении машины. Вот только делать это нужно очень осторожно, потому что...

Потому что машина услышит.

Недавно ездили семьёй в магазин за продуктами. Затарились, загрузили купленное в багажник, уселись, и я не подумавши, сказал, указывая на стоящий рядом "Хёндай": - Вот такого, что ли , купить? -

И был наказан. Машина завелась и тут же заглохла. Попробовал второй раз - завелась и заглохла. Третья попытка - заводится и глохнет.

Надо сказать, до этого никаких проблем с запуском никогда не было. Раечка ( а как её ещё называть, если буквы номера - РАЕ? ) таких выкрутасов себе не позволяла никогда. Капризы бывали, лампочки, там, перегорали, щётки генератора стёрлись, вакуум-усилитель замерзал, но заводилась она всегда без проблем.

- Да, что ты, в самом деле, - я уже готов был начать ругаться.

- Ты же сам говорил, что в машине нельзя говорить о покупке другой машины, - подала голос жена.

- Тьфу ты, и в самом деле, как я мог забыть. - хлопнул я себя по лбу и погладил рулевое колесо, - Ну прости меня, Раечка, я больше не буду, честно-честно.

И что вы таки думаете? Мотор завёлся, и мы без проблем поехали домой.

Всякий водитель подтвердит, что у машины есть душа. Да-да, вот у этого скопления железяк, проводов, пластмассы и резины есть самая настоящая живая душа, способная слышать, чувствовать, откликаться. В своё время в газете «Моя семья» я прочёл замечательный рассказ о чудесах, которые вытворяла самая обыкновенная «пятёрка» по кличке Лялечка. А мне вспоминается случай, когда на меня обиделся мой «Запорожец».

Ездили мы тогда компанией на рыбалку. Славно провели вечер и ночь, хорошо порыбалили и удовлетворённые возвращались домой. Где-то на половине пути затеяли мои пассажиры разговор о машинах, ну и пристали ко мне:

- А ты машину менять думаешь?

- Да надо бы, сколько можно на одной ездить.

- А какую думаешь взять?

- Не знаю ещё, серьёзно не задумывался.

Тут понеслись советы и пожелания – подержанную иномарку, нет, лучше всё-таки новую, да ну, наши дрянь, надо японку, не, японки праворульные, бери немку…

Через минуту «Запорожец» наотрез отказался везти нас дальше. Натурально, заглох двигатель, и встали мы на жаре в чистом поле.

- Мать-перемать, идиоты, кто вас за язык тянул! Завели разговор! О бабах не могли, что ли?

- Он что, по-твоему, обиделся?

- А то нет! Конечно, обиделся. Жди вот теперь, когда успокоится.

Успокаивался «Запор» около часа. Всё это время мы изнывали под славным июльским солнышком, спрятаться от которого было некуда. Потом, видимо решив, что я достаточно наказан, «Запорожец» нормально завёлся и без проблем довёз нас до дома.

Теперь-то я понимаю, что у него тогда перегрелся бензонасос, но вот кто мне объяснит, почему он перегрелся именно в тот момент, когда машина услышала, что её хотят заменить на другую, попросту сказать – изменить ей. И почему не перегревался в другие дни, не менее жаркие?

Есть у машины душа, что бы там ни говорили скептики. Кто любит машину – подтвердит. 

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх