На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Старый, усталый, но очень крутой кемпер

Я люблю путешествовать на автомобиле. И, конечно, я мечтаю когда-нибудь сделать для себя кемпер, или дом на колёсах и отправится в долгое путешествие по экзотическим странам. Пока эта идея отложена в долгий ящик. Поэтому, когда я вижу крутейшие автомобили для путешествий я никак мимо них пройти могу.

Этот старый, усталый кемпер я случайно нашёл на свалке в Таиланде.

Проезжал мимо за покупками в магазин, смотрю, среди старых зелёных Land Rover, стоит несуразный и колченогий автомобиль грязно-белого цвета.

И вот ёкнуло что-то в душе. Заплатил охранникам свалки небольшую денежку, пошёл смотреть Ветерана. Автомобиль сделан на базе Land Rover Series 3.

Кузов и жилая часть разработанна компанией Coachwork. Это «придворное» кузовное ателье Land Rover.

Внутри конечно всё ржавое и старое. Сохранилась плита и часть сантехники. Туалет у таких авто-домов снаружи.

Спальные полки демонтированы. Их было две. Они располагались чуть ниже двух квадратных углублений посередине кадра.

Остатки водонагревателя. К этому баллону подходили трубки из двигательного отсека. Скорее всего для нагревания воды. Снаружи был клапан для сброса давления.

Проход в «рубку управления».

В кабине всё грустно. Но сохранность табличек впечатляет.

Поразило отсутствие ржавчины. В Таиланде климат влажный, но машина сохранилась практически идеально.

Снаружи сохранилась родная лебёдка с маркировками. Работает от вала отбора мощности и от физической силы.

В этом старом LR чувствуется тяга к приключениям и что-то настоящее, чего нет у современных автомобилей. Хочется взять и умчать в джунгли, или в саванну. Красавец!

Источник

Картина дня

наверх