На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Украинцы возобновили выпуск мотоциклов «Днепр»

Мотоцикл из ограниченной серии соберут за четыре месяца, если заказчик готов заплатить за реинкарнацию легенды $7 200

Для тех, кто успел подзабыть: «Днепр» — это тяжёлый дорожный мотоцикл, оборудованный боковой коляской и выпускавшийся КМЗ, Киевским мотоциклетным заводом. С начала 1950 годов киевляне выпускали модель М-72, при создании которой советские инженеры оглядывались на немецкий мотоцикл BMW R71.

В 2006-2007 годы из ранее выпущенных комплектующих заводом были собраны последние серийные мотоциклы марки «Днепр». Однако, как сообщает издание «Автоцентр», группа энтузиастов решила возродить производство! Проект именуется Dnepr Vintage и подразумевает выпуск нескольких экземпляров.

По большому счёту, Dnepr Vintage — это классический «Днепр», собранный из сохранившихся сборочных комплектов. Но есть отличия. В первую очередь, «новодел» можно отличить по уникальному окрасу и своеобразному оснащению, в список которого входят светодиодная подсветка под днищем и зеркала со встроенными динамиками.

32-сильный 650-кубовый двигатель получил доработанную систему смазки увеличенного объёма и микропроцессорное зажигание, которое имеет режимы работы «спорт», «нормальный» и «внедорожный». Также для «Винтажа» применяется более мощный генератор — на 700 Вт.

Два мотоцикла — красный и зелёный — уже ушли заказчикам из Одессы и Львова. На подходе ещё один — фиолетового цвета. Срок изготовления составляет порядка 4 месяцев. Цена, мягко говоря, кусается: от $7 200 за базовую версию до $8 000 за топовую, с лебёдкой, защитной дугой и подогревом коляски.

источник

Картина дня

наверх