На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Приятно себя чувствовать умелым человеком!

Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам

Предлагаю вашему вниманию полезные рекомендации из серии: "советы от бывалых".
Автолюбитель предлагает нам использовать мозг, благо он для этого и существует.
Люди в основной массе ленивы,  не хотят разбираться в принципе работы механизмов, им легче заплатить, чем напрягать мозги. 
И вот вам конкретный пример.
Накрылся на Форде Фокусе замок багажника. Человек помыкался по нескольким "сервисам", единственное, что ему сделали, это оторвали разъем замка и прикрутили провода на скрутках.
Диагностика выявила, что проблема именно с самим замком. Моторчик "ослаб" и не скручивает сам себя, не то, что привод.
Хозяину замка были предложены в автосервисе  два варианта решения проблемы: заказ нового механизма или установка внешнего электропривода.
После общения с продавцами запчастей для иномарок (3500 руб. и 2-3 недели ожидания), мужчина озвучил второй вариант.Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам
 
Взгляните на то, что представляет собой замок, та часть что с электроприводом.
Давайте разберемся, что представляет собой замок, вернее его часть, с электроприводом. Сложного ничего: моторчик с шестеренками, как на китайском активаторе и "микрик" концевика багажника. 
Убираем эту часть и приделываем крепление для внешнего активатора. Можно прихватить сваркой, можно приклеить, привинтить.
 
Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам
Чтобы прикрутить активатор, надо сделать еще дополнительное отверстие, иначе к саморезу не подлезешь.
Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам
Прикручиваем активатор.  Сделал скобу, в которой скользит тяга привода - для большей надежности. 
Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам
Другой ракурс
Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам
 
А вот и результат несложных телодвижений -  вся конструкция  стала на штатное место как влитая! Работает отлично.
Так как разъем оторван, провода активатора припаял напрямую к проводам электропроводки машины. А так, я стараюсь делать 100% совместимость переделанной детали со штатной. Вдруг, кого-то глубоко оскорбит "неоригинальная запчасть". 
Если люди готовы  платить только за логотип, пусть платят.
 В данном случае можно было разломать штатный привод и припаять к ответной части разъема, чтобы замена детали занимала минимальное время. Но разъем уже оторвали...
В данной комплектации автомобиля нет фонарика освещения багажника, сигналка "приблудная", концевик багажника не используется, поэтому я и не поехал в магазин за пятипроводным активатором, в котором микрик стоит внутри, подключил имеющийся двухпроводный, провода концевика не подключал. При необходимости это все делается.
Теперь о финансово-временных итогах.
Если бы хозяин это делал сам, ему бы обошлось все удовольствие примерно в 150-250 рублей. Именно столько стоит активатор. Я за работу взял 600 руб. Вот и считайте: 800 или 3500 руб., 2-3 недели ожидания или 2 часа? А сколько взял бы за работу "официальный дилер"?
Предвижу вопрос, а будет ли это работать менее надежно "заводской" детали? Усилие на рычажке замка очень небольшое. Установка активатора, который предназначен для более солидных усилий, явно не снизит надежность системы.
Более того, в случае выхода из строя детали, время покупки и замены - полдня. Активаторы есть  в любом автомагазине, где продают сигналки.

 Не бойтесь сделать своими руками, не ленитесь думать!
Возможно , что уже кто-то додумался до этой идеи.  Вот, например, сломалась стиральная машинка у жены. Сядь, поищи в интернете, как другие люди решают эту проблему. Вот, копеечная деталь, а сколько сил, нервов и денег сэкономила.





Картина дня

наверх