Приятно себя чувствовать умелым человеком!

Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам

Предлагаю вашему вниманию полезные рекомендации из серии: "советы от бывалых".
Автолюбитель предлагает нам использовать мозг, благо он для этого и существует.
Люди в основной массе ленивы,  не хотят разбираться в принципе работы механизмов, им легче заплатить, чем напрягать мозги. 
И вот вам конкретный пример.
Накрылся на Форде Фокусе замок багажника. Человек помыкался по нескольким "сервисам", единственное, что ему сделали, это оторвали разъем замка и прикрутили провода на скрутках.
Диагностика выявила, что проблема именно с самим замком. Моторчик "ослаб" и не скручивает сам себя, не то, что привод.
Хозяину замка были предложены в автосервисе  два варианта решения проблемы: заказ нового механизма или установка внешнего электропривода.
После общения с продавцами запчастей для иномарок (3500 руб. и 2-3 недели ожидания), мужчина озвучил второй вариант.Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам
 
Взгляните на то, что представляет собой замок, та часть что с электроприводом.
Давайте разберемся, что представляет собой замок, вернее его часть, с электроприводом. Сложного ничего: моторчик с шестеренками, как на китайском активаторе и "микрик" концевика багажника. 
Убираем эту часть и приделываем крепление для внешнего активатора. Можно прихватить сваркой, можно приклеить, привинтить.
 
Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам
Чтобы прикрутить активатор, надо сделать еще дополнительное отверстие, иначе к саморезу не подлезешь.
Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам
Прикручиваем активатор.  Сделал скобу, в которой скользит тяга привода - для большей надежности. 
Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам
Другой ракурс
Не перекармливайте барыг авто, своими руками, сделай сам
 
А вот и результат несложных телодвижений -  вся конструкция  стала на штатное место как влитая! Работает отлично.
Так как разъем оторван, провода активатора припаял напрямую к проводам электропроводки машины. А так, я стараюсь делать 100% совместимость переделанной детали со штатной. Вдруг, кого-то глубоко оскорбит "неоригинальная запчасть". 
Если люди готовы  платить только за логотип, пусть платят.
 В данном случае можно было разломать штатный привод и припаять к ответной части разъема, чтобы замена детали занимала минимальное время. Но разъем уже оторвали...
В данной комплектации автомобиля нет фонарика освещения багажника, сигналка "приблудная", концевик багажника не используется, поэтому я и не поехал в магазин за пятипроводным активатором, в котором микрик стоит внутри, подключил имеющийся двухпроводный, провода концевика не подключал. При необходимости это все делается.
Теперь о финансово-временных итогах.
Если бы хозяин это делал сам, ему бы обошлось все удовольствие примерно в 150-250 рублей. Именно столько стоит активатор. Я за работу взял 600 руб. Вот и считайте: 800 или 3500 руб., 2-3 недели ожидания или 2 часа? А сколько взял бы за работу "официальный дилер"?
Предвижу вопрос, а будет ли это работать менее надежно "заводской" детали? Усилие на рычажке замка очень небольшое. Установка активатора, который предназначен для более солидных усилий, явно не снизит надежность системы.
Более того, в случае выхода из строя детали, время покупки и замены - полдня. Активаторы есть  в любом автомагазине, где продают сигналки.

 Не бойтесь сделать своими руками, не ленитесь думать!
Возможно , что уже кто-то додумался до этой идеи.  Вот, например, сломалась стиральная машинка у жены. Сядь, поищи в интернете, как другие люди решают эту проблему. Вот, копеечная деталь, а сколько сил, нервов и денег сэкономила.