На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Если на скорости пробило колесо

Ситуацию, когда пробивает на скорости переднее колесо, водители считают безвыходной. Однако специалисты могут поспорить.

 

В первую очередь, нужно думать о причинах, а не о последствиях, поэтому регулярнее обращайте внимание на давление в шине. Если колесо вполне исправно, но слабо накачано, то во время резкого поворота диск может «чиркнуть» по асфальту. В этот момент машина получает «точку опоры» и может перевернуться под действием центробежных сил. Но, следует иметь в виду, что перекачивать шины тоже плохо: высокое давление в них уменьшает пятно контакта с дорогой, и это снижает управляемость. Ведь, не зря в последние годы многие производители (например, BMW) создают системы контроля давления воздуха в колесе. 

Далее. Во время движения, а в особенности, на высокой скорости, важны правильные посадка и захват руля - нужно фиксировать двумя руками рулевое колесо! Если прокол заднего колеса иногда даже незаметен, то прокол переднего приводит к ощутимому развороту руля. И даже водителям – владельцам машин с гидроусилителем руля, имеющим небольшое преимущество (гидроусилитель сглаживает толчок), одной рукой удержать руль в таких случаях бывает непросто.

Кстати, чем тяжелее автомобиль, тем лучше это для водителя: из «состояния равновесия» проще вывести лёгкую машину. Правда, здесь в исключении внедорожники: у них чаще всего высокопрофильная резина, и при пробое колеса машина ощутимо накреняется.

 Но, самое главное – при пробое переднего колеса, и заносе автомобиля в сторону, нельзя резко тормозить, потому что машину может закрутить волчком. Крепче удерживайте руль, сбросьте газ и старайтесь скорректировать движение. После того, как вам удастся контролировать машину, она станет двигаться с небольшим заносом. Только тогда плавно тормозите, советует издание Auto-infosite.

Картина дня

наверх