На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Этот секрет знают все таксисты — что нужно двигателю для многолетней службы

Читатель заинтересовался, почему моторы Солярисов из таксопарка более живучи, чем у обычных автовладельцев. Какие факторы влияют на износ двигателя, рассказывает эксперт

— В материале о Солярисах  вы указали, что моторы часто губит керамическая пыль из нейтрализатора. В чем причина попадания ее в цилиндры? И почему у таксистов эти двигатели выхаживают больше, чем у остальных?

— В определенных режимах работы двигателя часть отработавших газов попадает обратно в цилиндры. Поэтому при разрушении монолитного наполнителя нейтрализатора, который расположен близко к головке блока, возможно засасывание пыли. Риск попадания керамической пыли в цилиндры зависит от конструктивных особенностей конкретного двигателя и его системы выпуска.

Каждый холодный пуск, особенно при минусовой температуре, вызывает повышенный износ двигателя. При сравнимых пробегах таксист совершает намного меньше таких пусков, чем среднестатистический владелец. У таксомотора может быть более высокое фактическое количество моточасов, но в условиях мегаполиса оно будет не сильно отличаться от показателей обычной машины.

 

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх