На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Самодельный автомобиль


Построить автомобиль я мечтал с детства.
Как только появилась возможность сделать это, встал вопрос что именно построить? Вначале думал про багги, они простые в изготовлении, тем более опыт постройки был. На работе строили маленький багги класса А для начальника.
В очередной раз просматривая картинки в интернете я увидел Ariel Atom и все вопросы разом отпали, вот он! я его буду строить!
Я токарь-фрезеровщик, опыт в металлообработке есть, в остальном я учился на этом проекте. Особенно было интересно научиться работать со стеклопластиком.

Проект занял четыре года и два месяца


Строил в свободное время, не лишал себя таких радостей как полёты на острова Тайланда.

Около 5000 рабочих часов

Это время я подсчитал приблизительно по электросчётчику, энергонасыщенность мастерской 1 кВт. За время проекта набежало 6000 кВт минус на ТО и ремонты своих гражданских автомобилей вот и получается около 5000 часов.

Двигатель Toyota Caldina ST215W 3S-GTE МКПП Toyota Camry V30 2CT пять передач


Ну с двигателем понятно, не мог я в него пихнуть вялый мотор))
А МКПП от дизеля посоветовали мне знакомые ребята, в ней самые длинные передачи.


Рули делал сам, этот третий)

Кстати, рулевая колонка телескопическая, ослабив пару винтов можно регулировать руль по вылету на 120 мм.


Из чего сделан койловер — амортизатор Plaza SPORT, пружина TRD, сайлентблок и отбойник полиуретан покупные. Остальные детали собственноручно изготовлены.

Амортизатор предназначался для ВАЗ 2107 с занижением 50 мм, а на задние койловеры я купил с занижением на 30 мм


В собраном состоянии наконечник ШС12

Вся подвеска построена на ШС и рулевое тоже, рычаги крепятся к раме через втулки из капролоктана графитонаполненного, работает на сухую.


Гидравлический тормоз задних колёс из нержавеющей стали.

Такая изогнутая форма рукоятки ручника позволяет переставлять сидения ближе к рулю на 120 мм. если делать вертикально и прямой, до него просто не достанет рука)


Замки капота, крышки двигателя и колпака — титан, дюраль, нержавейка

Такой мелочи продаётся на АлиЭкспресс полно, но я мог сам сделать их и из более благородных металлов)


Издевался над маховиком GE, пересверлил под корзину GTE Aisin 130 и облегчил до 5,2 кг. на фото балансировочные ножи и оправка.

Здесь особо не пинайте, просто хотел потренироваться в токарно-фрезерных работах и уж очень хотелось отбалансировать на ножах)


Макет фар выточил из капролоктана

С головной оптикой не зря заморочился, у оригинала отвратительный свет, простите британцы но это правда.


В процессе изготовления кронштейны подфарников

Поворотники-габариты решил скопировать, очень понравились.
Долго искал бесцветные стёкла такой формы, нашёл от мотоцикла вроде Иж Юпитер…


Самодельный впуск из нержавеющей трубы Ф 76 мм

Двигатель сильно зажат в раме, приходилось варить впуск и выпуск по индивидуальной программе)


Бензобак на 40 л. варил аргонщик, потом благодарил за интересную работу)

Из листа алюминия 3 мм, что валялся под ногами на работе, вырезал заготовки по заранее спроектированному макету-шаблону и отвёз знакомому аргонщику. В готовый бак погрузил насос Walbro 255.


Панель переключателей в процессе изготовления

Для этой панели использовал переключатели какие были в продаже


Панель приборов в стадии завершения

Для изготовления панели приборов заказывал датчики Depo в Тайвани, разбирал их и устанавливал под общую маску собственной разработки.


Из чего состоит быстросъёмная муфта руля

Такие конструкции с удовольствием делал на работе)


Первый выезд из гаража-мастерской, ещё нет сидений

В первый раз решил не выезжать на асфальт без сидений и ремней безопасности, прокатился вдоль гаражей.


Макет для изготовления сидений

Сидения, они как проект в проекте, пожалуй самая сложная и трудоёмкая деталь в этом автомобиле.


Мой дед и спонсор проекта, вращает рукоятку придуманного мной тягово-сцепного устройства

Как-то он передал мне конверт с деньгами и сказал купить гараж на все, но я то сразу понял не бывать этому)))


Устройство жёсткой сцепки в действии

Морда автомобиля лёгкая, нагрузка на шаре 150 кг.


Видос на десерт — наслаждайтесь!

Мужики! Вставайте с диванов и пробуйте делать, у вас обязательно получится!

Картина дня

наверх