Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Глушитель из нержавейки

развернуть
Глушитель из нержавейки


Стандартные автомобильные глушители в основном изготавливаются из железа, что позволяет авто производителям значительно сэкономить на материалах. Однако такие системы отличаются недолговечностью эксплуатации, что являет собой подверженность коррозии и относительно не высокая механическая прочность. Обычные, стоковые глушители, при интенсивной эксплуатации автомобиля, могут прогореть за 3 – 4 года, что влечет за собой дополнительные финансовые затраты на из ремонт или замену.


В данной статье автор предлагает проект самодельного глушителя, выполненного полностью из нержавеющей стали, преимущества который перед железом очевидны: прочность и жаростойкость такого глушителя будут гораздо выше, чем у заводских, к тому же он никогда не поржавеет. Срок службы таких глушителей составляет около десяти лет.

Для создания глушителя понадобятся:
- Лист нержавеющей стали толщиной 1 мм;
- Нержавеющая труба 76 мм;
- Нержавеющая труба 47 мм;
- Стружка меди;
- Стружка латуни;
- Напильник;
- Дрель;
- Болгарка;
- Сварочный аппарат, аргон или полуавтомат.

Шаг 1. Внутренние перегородки.

Определившись с размерами и формой выхлопной трубы, можно приступить к созданию внутренних перегородок. Их форма соответствует форме самой выхлопной. Перегородки изготавливаются листовой стали, толщиной 1 мм. Размечается и вырезается внешний контур, он у всех одинаковый. Внутренние же отверстия у двух из них будут диаметром 47 мм, у двух других – 76 мм.

Чтобы сделать такие большие отверстия, необходимо разметить по центрам перегородок круги, диаметр которых немного меньше нужного (на 5 – 6 мм.). После чего по периметру окружности бьются керном метки, (расстояние между ними зависит от диаметра сверла, которые вы будете в последствии использовать) и небольшим сверлом (3 - 4 мм.) просверливаете отверстия по окружности. После этого внутренняя часть выбивается и грубым напильником растачивается до нужного диаметра.

Вот что должно получится:

Глушитель из нержавейки



Шаг 2. Трубы.

Далее, на трубах необходимо просверлить отверстия. Диаметр отверстий 4 – 5 мм. Расстояние между ними приблизительно равно диаметру. Насверливается та часть трубы, которая при завершении сборки будет находиться внутри глушителя.
Вот как они выглядят:

Глушитель из нержавейки


Труба с меньшим диаметром будет устанавливаться на входе глушителя, труба с большим – на выходе.

Шаг 3. Сварка.

Теперь пришло время собрать элементы воедино. Определившись с длинной глушителя, из нержавеющего листа (1 мм.) вырезаем нужный кусок. Длина его будет равняться длине глушителя, а ширина должна быть примерно сантиметров на 10 меньше длины окружности перегородок, чтобы при сборе был доступ к внутренней части глушителя.
Перегородки выставляются на равном расстоянии друг от друга, прихватываются сваркой посередине. Затем лист огибается вокруг них и приваривается.
Должно получится так:

Глушитель из нержавейки


Затем ввариваются трубы. Каждая из них занимает по одной крайней камере, центральная камера остается свободной.

Шаг 4. Внутренняя часть.

Внутри глушителя получилось три камеры. Первая камера заполняется медной и латунной стружкой. Стружка служит для звукопоглощения и гашения резонанса корпуса.

В центральной части ставится перегородка для рассеивания выхлопных газов.
Последняя камера остается пустой.

Глушитель из нержавейки


Завариваем технологическое «окно».

Глушитель готов:

Глушитель из нержавейки

Опубликовано 30.03.2018 в 18:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Evgad ____
Evgad ____ 31 марта, в 00:35 1. Время Кулибиных, творящих что-то в гаражах для своего авто, осталось в прошлом, сейчас время потребителей
2. Автопроизводитель никогда не будет ставить подобный глушак на новую- ибо он дороже, а положенные 3 года и обычный прослужит
3. Вывод: организовывайте свое маленькое производство, для начала под заказ, а потом глядишь и автомагазины ближайшие начнут Вам заказывать...
Текст скрыт развернуть
0
Evgad ____
Evgad ____ Evgad ____ 31 марта, в 00:38 ах, да: глушители часто рвет гидроударом из-за накопившегося конденсата, потому продлить службу обычного глушака может отверстие 2 мм в самой нижней части Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Evgad ____ 31 марта, в 09:16 Гидроударом??? За 32 года за рулем впервые про такое слышу! Вот при попадании в глушитель несгоревшего топлива и последующем воспламенении, глушитель может разорвать... Текст скрыт развернуть
7
Сергей хз
Сергей хз Evgad ____ 31 марта, в 15:14 анекдот что ли? Текст скрыт развернуть
0
Evgad ____
Evgad ____ fastas . 31 марта, в 20:14 переварил их хренову тучу, отрывает патрубок на входе... не разрывает, а именно отрывает в момент запуска двигателя... случается это как правило на отечественных автомобилях, из-за неправильной конструкции...  Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Evgad ____ 31 марта, в 22:24 Отрывает - да не спорю, бывает. Ни при чем здесь гидроудар? Текст скрыт развернуть
0
Evgad ____
Evgad ____ fastas . 31 марта, в 23:48 при том, что выходное отверстие выше, чем входное... в результате входное отверстие полностью заливает водой (конденсатом) и выхлопные газы упираются в воду, те в стенки глушака, вот Вам и гидроудар при запуске. Для нового глушителя это не важно, ибо еще крепко, а вот для годовалого уже проблемно... поверьте, я, когда ездил на калине, ставил обычный, самый дешевый из оцинковки, сверлил отверстие для слива и больше о нем не вспоминал ни разу Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Evgad ____ 31 марта, в 23:54 Не хватит силы того гидроудара, ибо глушитель, по своей конструкции, свободно проходим для газов и жидкостей... Текст скрыт развернуть
0
Evgad ____
Evgad ____ fastas . 31 марта, в 23:58 раз с водой рвет, а без воды нет- значит хватает... Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Evgad ____ 1 апреля, в 00:02 Раз с водой отваливается, а без воды нет, то это означает, что вода инициирует ржавчину в наиболее напряженном месте металла, то есть по сварке. А если учесть, что выхлопные газы + вода = кислота, то разрушение металла идет быстрее. Текст скрыт развернуть
0
Evgad ____
Evgad ____ fastas . 1 апреля, в 00:11 да! но не в одном и том же месте! это же не единственный сварочный шов который ржавеет.. катализатор и первый резонатор в таком случае должно раньше рвать, но с ними подобного не происходит, потому что входное отверстие либо выше, либо на одном уровне Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Evgad ____ 1 апреля, в 00:32 Ну так и гниет  там, где наибольшее количество воды скапливается, именно, где входное отверстие ниже. Элементарно, Ватсон! ))) Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь 31 марта, в 03:42 А какую именно нержавеющую сталь автор рекомендует?
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз 31 марта, в 15:14 10 лет машине , родной глушитель стоит , неужели это кому то надо такие статьи? Текст скрыт развернуть
0
JOCER JOCER
JOCER JOCER 31 марта, в 16:15 "выполненного полностью из нержавеющей стали, преимущества который перед железом очевидны" Где автор видел глушители из железа? Из железа только немецкие "Железные кресты" делали. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 15
Комментарии Facebook
Трехосные мотоциклы–самосвал…

Трехосные мотоциклы–самосвалы из Китая

22 июл, 15:01
+2 0
Автопарадокс

Автопарадокс

22 июл, 14:01
+3 2
Чем они думают?

Чем они думают?

22 июл, 13:01
+2 0
Пожилая женщина была шокиров…

Пожилая женщина была шокирована, увидев, что четыре мужчины уезжают на ее машине с парковки!

22 июл, 12:01
+2 0
Берта Бенц – женщина, котора…

Берта Бенц – женщина, которая спасла автомобиль

22 июл, 11:02
0 1
"Прошаренные" пешеходы

"Прошаренные" пешеходы

22 июл, 10:01
+21 4
Запомнить

Последние комментарии

Igor Ivanov
Антон Doe
Антон Doe
Александр Алексеевич
жаль , что соображающих , на дорогах мало
Александр Алексеевич "Прошаренные" пешеходы
Алексей
Алексей
Алексей
Алексей
Алексей
А то, что автор видео 3,14дарас, этого разве никто не заметил ?????
Алексей Два гелика едут по встречке в Краснодаре...
fastas .
Популярное
Вглядись в лицо героя!

Вглядись в лицо героя!

Обычный врач обычной скорой помощи из села Долгодеревенского. Наверное, даже не врач, фельдшер. Он был на вызове, бабушке давление мерил, когда его отправили на автомобильную аварию. Вот, вы вдумайтесь, простая неотложка и кровавое месиво на трассе. Что ещё в этой стране н…

19 июл, 09:02
+176 33
Полезный инструмент из старых тормозных колодок. Крутая самоделка своими руками

Полезный инструмент из старых тормозных колодок. Крутая самоделка своими руками

https://www.youtube.com/watch?v=2D8DIXj2TU8

29 июн, 07:01
+78 15
Новая драма на Кутузовском

Новая драма на Кутузовском

В Москве на Кутузовском проспекте в очередной раз в крематории на колесах за ..дцать млн руб сгорели мажоры из Дагестана. Трагедия для семьи. Соболезнования... Но я не об этом. У меня вопрос. Кто родители этих мар-шмар? Кто эти гениальные предприниматели - дагестанские Биллы Гейтсы и чечен…

2 июл, 15:02
+74 134