На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Чтобы автомобиль не бился током: надежный способ опытных водителей

Наверняка многим водителям известно неприятное ощущение, когда, выходя из машины, бьешься током. И ладно, если бы это произошло один раз, но вот постоянно испытывать подобное – приятного мало. Почему же машина бьется током, и как избавиться от «бодрящих» разрядов, разбираемся далее в материале.

Бьется током при выходе из машины. | Фото: youtube.com.
Бьется током при выходе из машины. | Фото: youtube.com.

Любопытен тот факт, что в зимнее время при выходе из машины током почти не пробивает, а вот когда температура весной ползет вверх, тогда начинает все чаще «искрить». Дело тут не в нагревании воздуха, а в статическом электричестве, которое возникает, когда мы ерзаем на сиденье в гораздо меньшем количестве одежды и c открытыми участками тела. Как только останавливается автомобиль, открывается дверь и водитель берется рукой за металлический кузов, его сразу бьет током.

Полоска-антистатик. | Фото: autocentre.ua.
Полоска-антистатик. | Фото: autocentre.ua.

Традиционно для борьбы со статическим электричеством используют специальные полоски или же антистатические спреи. Что касается полосок, не все водители хотят их вешать, считая пережитком прошлого. Да и по правде говоря, они не всегда спасают от разрядов. Спрей же делает свое дело. Вот только если вы пользуетесь машиной каждый день, то баллончика хватит максимум на неделю.

Спрей, который нейтрализует статическое электричество. | Фото: autonews.ua.

Спрей, который нейтрализует статическое электричество. | Фото: autonews.ua.

Важен правильный алгоритм действий. | Фото: 1gai.ru.
Важен правильный алгоритм действий. | Фото: 1gai.ru.


Остается понять, как же избавиться от накопленного электричества. Первый способ довольно простой, им пользовались еще наши отцы и деды. Достаточно правильно и последовательно выполнять алгоритм действий. Тут весь смысл в том, чтобы прикоснуться к кузову до того, как полностью выйти из машины. Поставьте ноги на землю, не вставая с сиденья, и только после этого беритесь за дверь. Произойдет заземление, и разряда не будет.

Ключ зажигания поможет в борьбе со статическим электричеством. | Фото: larastock.com.
Ключ зажигания поможет в борьбе со статическим электричеством. | Фото: larastock.com.

Второй способ основан на том же принципе, что и первый. После открывания двери возьмите ключ зажигания на металлическую часть и коснитесь ею кузова. И снова же заземление сделает свое дело, и машина не будет биться током.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх