Всем доброго времени суток и конечно хорошего настроения.
Предамся воспоминаниям давно минувших дней, когда трава была зеленей, девки моложе и все было в первый раз и все было чертовски интересно.
Просьба не ломать и дождаться конца спича в 29 картинок и одна видяха спасибо за терпение)
Итак, захотелось нам как – то использовать вместо холста и техники бытовой настоящую машину, чужую брать страшно, хоть и краска не портит, но все же, попробовать нужно на своей.
Решили приобрести, для получения опыта свой агрегат, нашли как водится по объявлению, стоила не дорого и была немножечко поцарапана об автобус…бывает, беда печаль вот такая.
Притащили это чудо в гараж.
Предамся воспоминаниям давно минувших дней, когда трава была зеленей, девки моложе и все было в первый раз и все было чертовски интересно.
Просьба не ломать и дождаться конца спича в 29 картинок и одна видяха спасибо за терпение)
Итак, захотелось нам как – то использовать вместо холста и техники бытовой настоящую машину, чужую брать страшно, хоть и краска не портит, но все же, попробовать нужно на своей.
Решили приобрести, для получения опыта свой агрегат, нашли как водится по объявлению, стоила не дорого и была немножечко поцарапана об автобус…бывает, беда печаль вот такая.
Притащили это чудо в гараж.
Капот не открывался, мотор не заводился, короче купили кота в мешке, но мы люди рукастые, не спасуем)
Оторвали фару, да в общем все, что отрывается, капот то нужно открыть и глянуть, что там за ужас.
Оторвали фару, да в общем все, что отрывается, капот то нужно открыть и глянуть, что там за ужас.
Честно сказать не зафотали дальнейший процесс, но мотор уныло повис на одной опоре, остальные сорвало, телек был помят, но удивительно, лонжерон был жив, кстати брызговик тоже был убит, ну да и фиг с ним.
Чтобы сделать как следует кузовщину, выдернули мотор и сняли все лишнее, короче все сняли, мотор отправился на капиталку сразу, хуже не будет)
Чтобы сделать как следует кузовщину, выдернули мотор и сняли все лишнее, короче все сняли, мотор отправился на капиталку сразу, хуже не будет)
Перейдем к салону, как было написано, он дизайнерского исполнения)))) но я просто офигел)))
Дизайнерские решения так и сыпятся, как из рога изобилия, не, я тут не спорю, на вкус и цвет все фломастеры разные, но блин, качество исполнения…все торчит, все неаккуратно..короче ужас
Конечно решено его было немножечко подделать, начнем с капитальной уборки в салоне))
С проводкой был полный алес, в машине стояла походу высокая панель, а была поставлена евро панель, а проводка была собрана из кусков ненужной проволоки, я вообще удивляюсь, как эта тачка не сгорела.
С проводкой был полный алес, в машине стояла походу высокая панель, а была поставлена евро панель, а проводка была собрана из кусков ненужной проволоки, я вообще удивляюсь, как эта тачка не сгорела.
Как оказалось запчасти стоят боле менее гуманно, повозившись со сваркой, домкратами и гидравликой, все деталюхи накинули, зазоры получились атас…кота не просунешь)) В итоге купили оба крыла передних, капот, брызговик, заднюю часть телика…фигня короче
Конечно все зачистили, упарились отмывать от масла…такое ощущение, что бывший хозя, посвистывая, каждое утро открывал капот и выливал туда полведра отработки.
Не знаю, у меня было много газет, реально крутая вещь, короче замаскировали ими, немного грунтанули
Не знаю, у меня было много газет, реально крутая вещь, короче замаскировали ими, немного грунтанули
И конечно тут же покрасили, чего тянуть кота за лапы, получилось не идеально, но глаз уже радует)
Тут уже был готов и мотор, начали оперативненько скидывать все вместе, по крайней мере результат меня полностью удовлетворил.
Так как мы люди творческие, то решили не ограничиваться в рисовании только на кузове, именно тогда родился проект с историей, коли уж разгербанили салон до талого, то я решил попробовать покрасить и его, не знаю, почему мне так захотелось, но это билось с моей концепцией дизайна, я очистил детали салона и грунтанул их
Не буду выкладывать все детали, ибо вид их почти одинаков, но получалось как то так
Ну и конечно покрасил в черный цвет – млечный путь, жиговский идет с крупным зерном металлика и смотрится обалденно
И вот почему был выбран именно черный, потому что внутри салона должен был появиться золотой, эти цвета чертовски дополняют друг друга.
Да и хотелось проверить различного рода утверждения, отражается ли свет встречки от блестящей торпеды и мешает ли водить, покрасим - посмотрим в живую)
Да и хотелось проверить различного рода утверждения, отражается ли свет встречки от блестящей торпеды и мешает ли водить, покрасим - посмотрим в живую)
Машина уже была покрашена и залакирована, а далее заматована, для разрисовки) Это был наш первый проект такого масштаба, поэтому неругайсянасяльникеее))) мы делали, как могли)
Работа текла уже по утрясенной концепции, я никогда не любил аэрографию на машинах с размазанными краями, мне кажется, что картинка инородна, как то прилеплена, хотя бывают поистине классные работы.
Я всегда любил и люблю острые объемы, как бы мир в мире, будто от туда, из далека что то прорывается к нам, в наш мир, а машина – лишь тонкая мембрана, разделяющая эти миры.
Тема была выбрана по фильму звонок, обожаю этот ужастик)
Работа текла уже по утрясенной концепции, я никогда не любил аэрографию на машинах с размазанными краями, мне кажется, что картинка инородна, как то прилеплена, хотя бывают поистине классные работы.
Я всегда любил и люблю острые объемы, как бы мир в мире, будто от туда, из далека что то прорывается к нам, в наш мир, а машина – лишь тонкая мембрана, разделяющая эти миры.
Тема была выбрана по фильму звонок, обожаю этот ужастик)
Как видите, жесткая граница рисунка, разрывы, смятия, это дает острый объем, мне чертовски нравится, и там, что за границей машины – черно-белый мир ужасов. А салон машины – как бы мир этого фильма и он обретает цвет, золотой, да и кто вообще знает, какие там цвета во тьме.
Ну а капот, капот обязан быть колодцем, исходя из фильма, как один из важных моментов истории)
Ну а капот, капот обязан быть колодцем, исходя из фильма, как один из важных моментов истории)
Кстати, эскиз делался в фотошопе, посредщством коллажа, видите он напечатан на картинке 15, кому интересно, можно посмотреть видяху, по этому методу:
Концепция мне чертовски понравилась и я решил разделить грани миров еще сильнее, детали, которые вылазили за границу рисунка мы сделали цветные, это листья деревьев, будто попадая в наш мир, они начинали оживать.
Но для еще большей эпичности, было решено сделать объемную руку из стеклопластика на капоте и в салоне, как дань смешения миров, смотрится жутковато)
Но для еще большей эпичности, было решено сделать объемную руку из стеклопластика на капоте и в салоне, как дань смешения миров, смотрится жутковато)
Вот так выглядит бок машины, мы специально не стали заполнять кузов рисунком, а жестко ограничили его.
Если смотреть из далека, то рисунок смотрится массой, он не динамичен и совсем не для этого был создан, он изобилует деталями, проработка была максимальной, на которую хватало опыта, можно посмотреть ближе по частям
У восьмерки отличная массивная, большая дверь, хотя и ограниченна ребрами, лес особенно старались прорисовать, он должен был быть отталкивающим и загадочным
А вот и то, о чем я говорил ранее, листик дерева из того мира, проник к нам и ожил цветовыми оттенками
А вот второй бок автомобиля
Особенно мы старались над туманом, чтобы он струился по стволам, думаю нам это удалось.
Девочка никак не хотела влазить в дверь, но мы решили оставить так, как есть
А вот и передок с ожившими листьями
Салон был перекрашен и переобтянут, мне нравятся спокойные, не яркие и кричащие тона, поэтому цвет червоного золота и черный))
Конечно объемная рука и неутомимый взгляд на того, кто вторгнулся в ее мир
Рука обычно пугала незатейливых попутчиков в ночное время)))
Машина была отлакирована на два раза, полностью спилена шагрень и отполирована, так как лак был HS, полировка была особым, незабываемым удовольствием))) Но оно того несомненно стоило!!!
Я обожаю зеркальные машины
Ну вот пожалуй и все, про вечерние удовольствия, всем творческих успехов и новых свершений)
Кстати, блестящая панель не бликует и совершенно не мешает управлять автомобилем, ни в темное время суток, ни в светлое, вот так то)
Над машиной работали: замечательный художник, девушка и на все руки мастерица – Rada, талантливый механик – Vano и ваш покорный слуга Alex Melt.
Я обожаю зеркальные машины
Ну вот пожалуй и все, про вечерние удовольствия, всем творческих успехов и новых свершений)
Кстати, блестящая панель не бликует и совершенно не мешает управлять автомобилем, ни в темное время суток, ни в светлое, вот так то)
Над машиной работали: замечательный художник, девушка и на все руки мастерица – Rada, талантливый механик – Vano и ваш покорный слуга Alex Melt.
Свежие комментарии