Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Три российских автозавода, о которых вы не знали

развернуть
Всем знакомы АвтоВАЗ, закрывшийся АЗЛК, КамАЗ, ГАЗ… Даже не самый известный недавно обанкротившийся ТагАЗ запомнился своим "спорткаром" Aquila. Тем не менее, в России есть несколько автомобильных предприятий, оставшихся не слишком известными, но продолжающих многие годы работать на благо страны.

Чайка-сервис, Нижний Новгород
Автозавод был основан в 1993 году, занимается производством специальной автотехники для коммунальщиков, дорожников, нефтегазовых и строительных предприятий. Автомобили строятся на базе моделей ГАЗ, Урал, Mitsubishi и других российских и зарубежных производителей. Кроме того, Чайка-сервис выпускает ряд пожарных машин и технику для обслуживания аэропортов.

ГАЗ-3308 "Тайга"
Автомобиль построен на модернизированном удлиненном шасси ГАЗ-3308 "Садко". В отличие от базовой версии, кабина вмещает не 5, а 7 человек. Бытовой отсек включает в себя 4 спальных места, стол для принятия пищи, автономный воздушный отопитель, вентиляционный люк и освещение.
Три российских автозавода, о которых вы не знали

Двухэтажный автовоз на базе ГАЗ-33106
Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Может перевозить одновременно два автомобиля общей массой до 2,7 тонн. Комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации перевозимых машин. 
Три российских автозавода, о которых вы не знали

Hyundai HD-78 с двухрядной 7-местной кабиной
На базе грузовичка Hyundai построен самосвал с трехсторонней разгрузкой. Комплектующие для самосвальных систем закупаются у итальянских контор DiNatale-Bertelli и OMFB, бортовые профили – Fuhrmann. Кабина – двухрядная, производства Чайка-сервис, имеет семь посадочных мест.
Три российских автозавода, о которых вы не знали

Брянский автомобильный завод (БАЗ)
Завод выпускает колесные шасси и тягачи высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн, предназначенные для гражданских и военных нужд. Основан был в 1958 году, как филиал ЗИЛа. Вскоре туда было перенесено производство армейской техники, и впоследствии создано специальное закрытое конструкторское бюро (СКБ) и самостоятельное производство.

БАЗ-69099
Специальное колесное шасси, предназначенное под монтаж различного оборудования, грузоподъемность - до 40 тонн. Предназначено для движения по дорогам и пересеченной местности.
Три российских автозавода, о которых вы не знали

БАЗ-64031
Автомобиль-тягач, предназначенный для транспортировки прицепов по дорогам и пересеченной местности. С прицепом с прицепом БАЗ-9049 образует автопоезд-трубовоз с возможностью транспортировки труб длиной до 18 метров.
Три российских автозавода, о которых вы не знали

БАЗ-6403
Седельный тягач высокой проходимости, предназначенный для буксировки полуприцепов по дорогами и пересеченной местности.
Три российских автозавода, о которых вы не знали
АМУР
ЗАО "Автомобили и моторы Урала". Завод был основан в 1967 году, как поставщик комплектующих для ЗИЛ, за годы своего существования выпустил несколько собственных автомобилей и занимался отверточной сборкой китайских автомобилей Geely и Great Wall. До 2004 года носил название «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). В 2010 году предприятие признали банкротом, в 2011 году его деятельность была приостановлена. Руководство находится в поиске инвесторов в надежде вновь запустить завод.

УАМЗ-5313 "Колун"
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения, на базе которого может быть создана как машина для транспортировки личного состава, так и грузовой автомобиль. 
Три российских автозавода, о которых вы не знали

УАМЗ-4901 "Торос"
Армейский внедорожник, был представлен в трех модификациях - базовая, командирская и санитарная.
Три российских автозавода, о которых вы не знали

УАМЗ "Буран"
Дальнобойный капотный тягач на базе ЗИЛ-130, был построен в единственном экземпляре совместно с компанией "Буран-Стайлинг". Под капотом - восьмицилиндровый дизельный турбомотор объемом 6,28 литра, выдающий 180 лошадиных сил.
Три российских автозавода, о которых вы не знали
 

Опубликовал Никита Лугов , 06.01.2017 в 10:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Попов
Александр Попов 6 января, в 12:08 Громко заявлено. Из упомянутых только БАЗ пока интересен в плане замещения беларуского МЗКТ. И то не факт в его перспективе. Очень сильный соперник-разработки КАМАЗа. Другое дело, что для оборонки и ряда сфер нефтедобычи потребуется их суммарная производственная мощность. Ну и ЧАЙКА-СЕРВИС актуален. Текст скрыт развернуть
1
александр володин
александр володин Александр Попов 6 января, в 18:47 Бзкт не заменяет МЗКТ, у него своя ниша ,она ниже по тоннажу ,А Камаз по жизни распиаренное и сырое " ЧУДО " Текст скрыт развернуть
-2
Александр Попов
Александр Попов александр володин 6 января, в 19:07 Про КАМАЗ в целом Вы правы, но его реальная ниша на уровне ракетно-пушечного комплекса прикрытия . Стратегического на нём ничего не организовать. А вот что касается МЗКТ-БЗКТ , то там всёч намного сложнее и навороченнее, запутаннее. С времён СССР МЗКТ создавался для стратегических сил и много в него было вложено и сил и разработок и средств, конечно. С развалом СССР этот завод" повис" на РБ. В основном он занимался обслуживанием и ремонтом ранее выпущенных тягачей. Ситуация и сейчас такова, что продукция этого МЗКТ востребована ТОЛЬКО в РФ для стратегических войск в основном. В народнохозяйственном плане его применение очень ограничено по количеству. Россия пыталась выкупить этот завод в собственность, но чтоб он там же и работал. Вот из-за его значения в стратегическом плане Лукашенко и использовал его , для шантажа. Вот и встала задача часть номенклатуры МЗКТ по грузоподъёмности переложить на БЗКТ, что и делают по части нового вооружения. А батька с этим МЗКТ доиграется и завод просто вылетит в трубу . Он ведь более никому не нужен и его продукция. Все противники спят и видят, что этот завод умер для РФ. Это и произойдёт, если МЗКТ по -прежнему будет рычагом давления на РФ в плане халявы в поставках энергоносителей. Надеюсь, что халява такая кончилась Текст скрыт развернуть
-2
александр володин
александр володин Александр Попов 6 января, в 19:41 Вы ошибаетесь,зайдите на сайт МЗКТ и убедитесь в том что даже Турция ,а так-же Китай не считая Арабские Эмираты ,С удовольствием закупают их технику .Правда резина и ДВС не Российского производства.Завод хотели взять на "халяву" и правильно ,что не продали. Его пустили бы в след " ЗИЛа " и "АЗЛК" а так хороший конкурент на гражданском и военном рынках мира . Я не раз бывал и в Минске, и Кургане ,и Брянске , и Харькове. Хоть и в прошлом . Текст скрыт развернуть
6
иванов виталя
иванов виталя Александр Попов 6 января, в 22:48 А батька с этим МЗКТ доиграется ......Он то как раз и не "играет", а реально "РУЛИТ"..... что то за годы пока Батька рулит не разу не слышал об охрененвших кавказцах, устроивших в Минске стрельбу...... Текст скрыт развернуть
1
Михаил 357
Михаил 357 александр володин 7 января, в 18:05 В Кургане сейчас нечего ловить. КЗКТ развален, сейчас там два торгово-развлекательных центра, "Рио" и "Гиперсити", склады торговых сетей и разваливающиеся растащенные цеха. КМЗ тоже стал через раз дышать. Кто имеет возможность сбежать из города бегут. Челяба, Ёбург, Тюмень, севера. Безработитца и безысходность. Текст скрыт развернуть
1
александр володин
александр володин Михаил 357 7 января, в 21:43 Это к нынешному руководству страны ,их" творческая работа " (хлеба и зрелищ ) Текст скрыт развернуть
-1
rubin1976
rubin1976 6 января, в 12:34 Первое. Вообще-то речь идет о паре: БАЗ-БЗКТ. Из них реально действует БЗКТ.
Второе. Почему-то абсолютно не упомянут НЕФАЗ-Нефтекамский автомобильный завод-реально действующий, хотя и известный, в основном, в среде профессионалов.
Третье. Если упоминать все мелкосерийники, то надо упоминать и производство "Супер-авто" - спецварианты автомобиля "НИВА" и ООО «Завод вездеходных машин» -УАЗ на гусеничных платформах
Текст скрыт развернуть
5
Геннадий Марков
Геннадий Марков 7 января, в 11:28 ведь можем!!!! уничтожение ЗИЛа преступление Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9
Комментарии Facebook
В угоне?

В угоне?

28 июн, 18:02
0 0
Причина ДТП с танком — в пог…

Причина ДТП с танком — в погоде и мокром асфальте. Механик не наказан

28 июн, 16:25
0 0
Пистолет vs. автомобиль - чт…

Пистолет vs. автомобиль - что с моей машиной после экспериментов?!

28 июн, 16:00
0 0
Абсурд на дорогах: самые сме…

Абсурд на дорогах: самые смешные дорожные знаки

28 июн, 15:01
+2 1
Мурашки по коже: ржавый забр…

Мурашки по коже: ржавый заброшенный поезд XIX века с фантастическим дизайном

28 июн, 14:01
+7 0
Респект таким людям! - видео дня

Респект таким людям! - видео дня

28 июн, 13:00
+28 3
Запомнить

Последние комментарии

Популярное
Вот такие мастера живут и работают рядом с нами!

Вот такие мастера живут и работают рядом с нами!

Увидел, и не смог удержаться, что бы не выложить, я просто в восхищении) Есть на работе у нас слесарь-монтажник. Работал на предыдущей работе токарем, и имел хобби - создавал копийную модель грузовика КрАЗ-255Б. Сейчас времени у него нет. Проект заброшен. Но он хочет к нему со врем…

Никита Лугов 31 май, 13:01
+273 81
Десница карающая - о мажорах и высшей силе

Десница карающая - о мажорах и высшей силе

Здоровенный внедорожник на большой скорости внезапно вылетел на перекрёсток на красный свет, и "газель" скорой помощи послушно легла на левый бок от мощного удара в боковую дверь. Куда торопились два мажорика, один из которых был за рулём джипа? Доподлинно неизвестно. Куда …

Никита Лугов 29 май, 13:33
+271 44
Для чего понадобился именно пьяный ребёнок, а не психически больной?

Для чего понадобился именно пьяный ребёнок, а не психически больной?

В продолжение темы Жена криминального авторитета в Железнодорожном сбила насмерть 6-летнего мальчика А для запугивания его семьи. Типа, мы и вас привлечём к уголовной ответственности, если будете возбухать. - Зачем ребёнка напоили? А других своих детей вы тоже поите? - Доказательств…

Никита Лугов 25 июн, 09:01
+159 107