Лилия предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×

Три российских автозавода, о которых вы не знали

развернуть
Всем знакомы АвтоВАЗ, закрывшийся АЗЛК, КамАЗ, ГАЗ… Даже не самый известный недавно обанкротившийся ТагАЗ запомнился своим "спорткаром" Aquila. Тем не менее, в России есть несколько автомобильных предприятий, оставшихся не слишком известными, но продолжающих многие годы работать на благо страны.

Чайка-сервис, Нижний Новгород
Автозавод был основан в 1993 году, занимается производством специальной автотехники для коммунальщиков, дорожников, нефтегазовых и строительных предприятий. Автомобили строятся на базе моделей ГАЗ, Урал, Mitsubishi и других российских и зарубежных производителей. Кроме того, Чайка-сервис выпускает ряд пожарных машин и технику для обслуживания аэропортов.

ГАЗ-3308 "Тайга"
Автомобиль построен на модернизированном удлиненном шасси ГАЗ-3308 "Садко". В отличие от базовой версии, кабина вмещает не 5, а 7 человек. Бытовой отсек включает в себя 4 спальных места, стол для принятия пищи, автономный воздушный отопитель, вентиляционный люк и освещение.
Три российских автозавода, о которых вы не знали

Двухэтажный автовоз на базе ГАЗ-33106
Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Может перевозить одновременно два автомобиля общей массой до 2,7 тонн. Комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации перевозимых машин. 
Три российских автозавода, о которых вы не знали

Hyundai HD-78 с двухрядной 7-местной кабиной
На базе грузовичка Hyundai построен самосвал с трехсторонней разгрузкой. Комплектующие для самосвальных систем закупаются у итальянских контор DiNatale-Bertelli и OMFB, бортовые профили – Fuhrmann. Кабина – двухрядная, производства Чайка-сервис, имеет семь посадочных мест.
Три российских автозавода, о которых вы не знали

Брянский автомобильный завод (БАЗ)
Завод выпускает колесные шасси и тягачи высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн, предназначенные для гражданских и военных нужд. Основан был в 1958 году, как филиал ЗИЛа. Вскоре туда было перенесено производство армейской техники, и впоследствии создано специальное закрытое конструкторское бюро (СКБ) и самостоятельное производство.

БАЗ-69099
Специальное колесное шасси, предназначенное под монтаж различного оборудования, грузоподъемность - до 40 тонн. Предназначено для движения по дорогам и пересеченной местности.
Три российских автозавода, о которых вы не знали

БАЗ-64031
Автомобиль-тягач, предназначенный для транспортировки прицепов по дорогам и пересеченной местности. С прицепом с прицепом БАЗ-9049 образует автопоезд-трубовоз с возможностью транспортировки труб длиной до 18 метров.
Три российских автозавода, о которых вы не знали

БАЗ-6403
Седельный тягач высокой проходимости, предназначенный для буксировки полуприцепов по дорогами и пересеченной местности.
Три российских автозавода, о которых вы не знали
АМУР
ЗАО "Автомобили и моторы Урала". Завод был основан в 1967 году, как поставщик комплектующих для ЗИЛ, за годы своего существования выпустил несколько собственных автомобилей и занимался отверточной сборкой китайских автомобилей Geely и Great Wall. До 2004 года носил название «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). В 2010 году предприятие признали банкротом, в 2011 году его деятельность была приостановлена. Руководство находится в поиске инвесторов в надежде вновь запустить завод.

УАМЗ-5313 "Колун"
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения, на базе которого может быть создана как машина для транспортировки личного состава, так и грузовой автомобиль. 
Три российских автозавода, о которых вы не знали

УАМЗ-4901 "Торос"
Армейский внедорожник, был представлен в трех модификациях - базовая, командирская и санитарная.
Три российских автозавода, о которых вы не знали

УАМЗ "Буран"
Дальнобойный капотный тягач на базе ЗИЛ-130, был построен в единственном экземпляре совместно с компанией "Буран-Стайлинг". Под капотом - восьмицилиндровый дизельный турбомотор объемом 6,28 литра, выдающий 180 лошадиных сил.
Три российских автозавода, о которых вы не знали
 

Опубликовал Никита Лугов , 06.01.2017 в 10:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Попов
Александр Попов Громко заявлено. Из упомянутых только БАЗ пока интересен в плане замещения беларуского МЗКТ. И то не факт в его перспективе. Очень сильный соперник-разработки КАМАЗа. Другое дело, что для оборонки и ряда сфер нефтедобычи потребуется их суммарная производственная мощность. Ну и ЧАЙКА-СЕРВИС актуален. Текст скрыт развернуть
1
6 января, в 12:08
александр володин
александр володин Александр Попов Бзкт не заменяет МЗКТ, у него своя ниша ,она ниже по тоннажу ,А Камаз по жизни распиаренное и сырое " ЧУДО " Текст скрыт развернуть
-2
6 января, в 18:47
Александр Попов
Александр Попов александр володин Про КАМАЗ в целом Вы правы, но его реальная ниша на уровне ракетно-пушечного комплекса прикрытия . Стратегического на нём ничего не организовать. А вот что касается МЗКТ-БЗКТ , то там всёч намного сложнее и навороченнее, запутаннее. С времён СССР МЗКТ создавался для стратегических сил и много в него было вложено и сил и разработок и средств, конечно. С развалом СССР этот завод" повис" на РБ. В основном он занимался обслуживанием и ремонтом ранее выпущенных тягачей. Ситуация и сейчас такова, что продукция этого МЗКТ востребована ТОЛЬКО в РФ для стратегических войск в основном. В народнохозяйственном плане его применение очень ограничено по количеству. Россия пыталась выкупить этот завод в собственность, но чтоб он там же и работал. Вот из-за его значения в стратегическом плане Лукашенко и использовал его , для шантажа. Вот и встала задача часть номенклатуры МЗКТ по грузоподъёмности переложить на БЗКТ, что и делают по части нового вооружения. А батька с этим МЗКТ доиграется и завод просто вылетит в трубу . Он ведь более никому не нужен и его продукция. Все противники спят и видят, что этот завод умер для РФ. Это и произойдёт, если МЗКТ по -прежнему будет рычагом давления на РФ в плане халявы в поставках энергоносителей. Надеюсь, что халява такая кончилась Текст скрыт развернуть
-2
6 января, в 19:07
александр володин
александр володин Александр Попов Вы ошибаетесь,зайдите на сайт МЗКТ и убедитесь в том что даже Турция ,а так-же Китай не считая Арабские Эмираты ,С удовольствием закупают их технику .Правда резина и ДВС не Российского производства.Завод хотели взять на "халяву" и правильно ,что не продали. Его пустили бы в след " ЗИЛа " и "АЗЛК" а так хороший конкурент на гражданском и военном рынках мира . Я не раз бывал и в Минске, и Кургане ,и Брянске , и Харькове. Хоть и в прошлом . Текст скрыт развернуть
6
6 января, в 19:41
иванов виталя
иванов виталя Александр Попов А батька с этим МЗКТ доиграется ......Он то как раз и не "играет", а реально "РУЛИТ"..... что то за годы пока Батька рулит не разу не слышал об охрененвших кавказцах, устроивших в Минске стрельбу...... Текст скрыт развернуть
1
6 января, в 22:48
Михаил 357
Михаил 357 александр володин В Кургане сейчас нечего ловить. КЗКТ развален, сейчас там два торгово-развлекательных центра, "Рио" и "Гиперсити", склады торговых сетей и разваливающиеся растащенные цеха. КМЗ тоже стал через раз дышать. Кто имеет возможность сбежать из города бегут. Челяба, Ёбург, Тюмень, севера. Безработитца и безысходность. Текст скрыт развернуть
1
7 января, в 18:05
александр володин
александр володин Михаил 357 Это к нынешному руководству страны ,их" творческая работа " (хлеба и зрелищ ) Текст скрыт развернуть
-1
7 января, в 21:43
rubin1976
rubin1976 Первое. Вообще-то речь идет о паре: БАЗ-БЗКТ. Из них реально действует БЗКТ.
Второе. Почему-то абсолютно не упомянут НЕФАЗ-Нефтекамский автомобильный завод-реально действующий, хотя и известный, в основном, в среде профессионалов.
Третье. Если упоминать все мелкосерийники, то надо упоминать и производство "Супер-авто" - спецварианты автомобиля "НИВА" и ООО «Завод вездеходных машин» -УАЗ на гусеничных платформах
Текст скрыт развернуть
5
6 января, в 12:34
Геннадий Марков
Геннадий Марков ведь можем!!!! уничтожение ЗИЛа преступление Текст скрыт развернуть
1
7 января, в 11:28
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9
Комментарии Facebook
Сигналь водила не сигналь, н…

Сигналь водила не сигналь, не виновата тормоза педаль ...

19 фев, 21:02
+23 1
Невезучая...

Невезучая...

19 фев, 19:01
+28 1
Кто такой перекуп: рассказ о…

Кто такой перекуп: рассказ от первого лица о тяготах и выгодах бизнеса по перепродаже авто

19 фев, 17:01
+31 0
Спасибо дорожной полиции! - …

Спасибо дорожной полиции! - видео дня

19 фев, 15:02
+30 5
Как заклеить трещину на стек…

Как заклеить трещину на стекле: наглядно и понятно

19 фев, 14:01
+25 10
Хвостатый работник заправки

Хвостатый работник заправки

19 фев, 13:01
+31 0
Запомнить

Последние комментарии

Популярное
Как живёт Туркмения — без коммуналки и с бесплатным бензином

Как живёт Туркмения — без коммуналки и с бесплатным бензином

Туркмения или Туркменистан — это страна в Средней Азии, о которой мы никогда не задумывались, а некоторые и вовсе, в первый раз слышат. А стоило бы побольше узнать об этой стране и перенять у нее некоторые правила. Местное население не оплачивают свет, газ, воду, домашний телефон …

Никита Лугов 30 янв, 12:01
+177 243
Подъём Т-34-76 из реки Дон

Подъём Т-34-76 из реки Дон

Началось всё с телефонного звонка старого знакомого в первых числах июля – нашли танк, будем вытаскивать. Поначалу воспринял эту новость с ленивым скептицизмом — знаем мы эти «танки», (особенно "тигры" в деревенских прудах), хорошо, если в наличии оказываются хотя бы куски от него, …

Никита Лугов 15 фев, 10:02
+174 15
АК-47 глазами Джереми Кларксона

АК-47 глазами Джереми Кларксона

Из книги I Know You Got Soul, ("Машины, у которых есть душа") перевод Кирилла Базилье. АК-47 Зимой 1942 года немецкие войска пришли в Сталинград после громоподобной прогулки по западу России. Тогда они еще надеялись отметить рождес…

Никита Лугов 1 фев, 12:01
+128 29