На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Maxim
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Советское такси ГАЗ-24 - история трансформации

Чем отличались модели ГАЗ-24 от ГАЗ-24-01?zelenoglazoe-taksi

Те машины, которые работали в советском таксопарке, имели свою отличительную черту.

Это была не  обычная модель ГАЗ-24 "Волга", а  специально разработанная  ГАЗ-24-01, которую стали выпускать в 1970-м году.

Главное отличие состояло в менее мощном и более экономичном двигателем, который имел не 96 лс, а всего 85 лс. Зато меньше "жрал" и работал на дешевом бензине А-76.

Для массовых таксомоторов Заволжскому моторному заводу пришлось осваивать его дефорсированную с 95 до 85 л.с. модификацию ЗМЗ-24-01, рассчитанную на более распространенный бензин А-76.

Прямо на заводе устанавливали и таксометр. В первые модели его устанавливали  вместо радио в приборную панель, затем стали пристраивать ниже, оставив приемник.Картинки по запросу такси зеленоглазое

Но вскоре и от приемника отказались: надо было экономить на всем.

От таксометра шел проводок к знаменитому "зелёному огоньку", который устанавливался на лобовом стекле со стороны пассажирской двери.

Если таксометр был выключен – зеленая лампочка горела, как только водитель начинал поездку и включал таксометр, огонёк тут же гас. 

Первые партии окрашивались в три цвета: белый, черный и темно-серый. Затем в 70-х годах появилась единая салатовая (светло-зеленая). В 1979 году пришла ей на смену желтая, точнее ярко-лимонная.

В первой половине 70-х на дверях, капоте и багажнике ГАЗ-24-01 стали появляться опознавательные знаки в виде шашек. А к Олимпиаде-80 появился еще один опознавательный знак в виде оранжевого плафона на крыше.

Если говорить об отличии ГАЗ-24-1 отличался от ГАЗ-24 то, прежде всего, это дешевая и  практичная  дерматиновая  обивка сидений. Она легко мылась. А еще на первых экземплярах ГАЗ-24-1 начали испытывать прозрачную перегородку из плексигласа, как в американских такси.

Однако со временем  отказались от нее, так как она мешала циркуляции воздуха в салоне, мешала пассажирам, бликовала в темное время суток в свете фар встречных машин.Картинки по запросу такси зеленоглазоеКартинки по запросу такси газ 24-1

Картина дня

наверх