На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

АвтоВАЗ разработает недорогой беспилотник

На предприятии работают над новыми технологиями, включая разработку современных электронных систем

АвтоВАЗ занимается созданием систем ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) — комплекса программ, которые должны помогать водителю. Такое заявление на международной научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» сделал директор по продуктам и программам ОАО «АвтоВАЗ» Алексей Лихачев.

Отметим, что под аббревиатурой ADAS скрываются самые разные электронные помощники вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания автомобиля на полосе и тому подобные. Однако какие из ассистентов водителя внедряют на автомобили Lada, Лихачев не уточнил.

Зато директор по продуктам и программам рассказал, что АвтоВАЗ работает над автопилотируемыми транспортными средствами. И хотя данное направление сейчас не является приоритетным для инженеров, со временем на дороги выйдут беспилотники марки Lada.

Лихачев пообещал, что вазовский автопилот, в отличие от иностранных конкурентов, будет весьма доступным предложением, добавив, что российским конструкторам сложнее работать над такими системами, поскольку «автопилот должен учитывать качество наших дорог», а это затрудняет разработку.

По этой причине первые автономные «Лады» поначалу смогут ездить только по улицам больших городов, где приемлемое качество дорожного полотна. На вопрос, когда вазовские беспилотники станут серийным продуктом, вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель ответил уклончиво: «Когда это станет экономически целесообразным».

 

Источник

Картина дня

наверх