На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 574 подписчика
Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы БЛЯ....Советские автобусы за границей: удивительные факты из истории
ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобусы за границей: удивительные факты из истории
ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы сииильно отличались от тех скотовозов что ездили по "дорогам" совдепииСоветские автобусы за границей: удивительные факты из истории
батарея бодро крутила недавно, много, была проблема с контактом на бензонасос, до понимания этого пришлось крутить, все отлично крытилось много раз, потом авто на прикол, не ездил, есть проблема с утечкой, был мороз еще, в итоге поленился пойти подзарядить бустером и прогреть (сейчас у меня на минусовой клемме есть вентиль, на приколе долгом просто откручиваю и когда надо прикручиваю, отличное дело.), так вот поленился и батка высадилась сильно, после этого перестала держать заряд, старт только с бустером. Отвез на дачу, поставил на зарядку автоматическим заряжальщиком, но нет, батка не принимает ток, я читал что там что-то происходит с пластинами, но есть ли варик обратно активировать очистить пластины каким то зарядом. Если стоит на зарядке, то уже лампочка заряда еле горит, значит идет малый ток, но при этом слышно как батарея кипит, чуть дулькает, пузыри слышно. Это все, мёртвая батка или нет?! Это второй мой такой случай, утечку в авто не знаю где искать, трасс куча и электроники, потому вентиль на минусе проще всего, 2 года отлично в любую погоду акк держится новый когда то.Как правильно заряжать АКБ зимой – 3 проверенных способа
Актуальность цен на сегодняшний день вызывает смутные сомнения!!!Недорогие, но достойные: 8 неплохих кроссоверов из 2023 года по соотношению цены и качества
Наивный.Копейка рубль не бережет: как китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России
Недавно Дэу матиз, мороз 32 градуса. Завелся хорошо, начинаю потихоньку отпускать сцепление. В коробке стук, но не сильный. Через секунд пять тишина. Проездил полдня, все нормально. Надо менять масло в коробке. Сам виноват, давно не менял.Копейка рубль не бережет: как китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России
Автор вы в каком мире живёте ; те же Европейские ,корейские и Японские производители перешли в большинстве случаев на Китайского производителя , присутствует и Вьетнам , Тайвань но вот вами названного оригинала(Япония , Корея,Европа) как такового не стало . Всем любимый автопроизводитель из Германии Ауди, БМВ, Мерседес легковые авто производятся в Китае и всё на них производятся в Китае . Нет ни какой экономической целесообразности поставлять дорогие детали из Европы в Китай а вот поставка запчастей из Китая в Европу да и по всему миру в том числе и США такой момент присутствует . Та же резина как на грузовой так и на легковой присутствует в США .Автор статьи выйдите из своего вакуума не живите прошлым ; Китай уже обладатель многих мировых брендов автопроизводителей как и собрал конструкторов в свою команду со всего мира . А вы всё поёте песню прошлых веков , да и не забывайте что даже при СССР за некоторыми товарами многие "охотились", другой момент это когда наступила так называемая "рыночная экономика" . В тот момент люди перешедшие в эту стезю и неимея больших капиталов покупали само дешёвый товар. Другой момент наличие средств у населения и его не способность покупать более дорогой качественный продукт , но факт эти времена прошли и люди начали выбирать более качественный продукт как у китайских производителей так и турецких. И выходит вы видно только вышли из леса раз не замечаете что население уже выбирает более качественный продукт . Для вас народное высказывание " я не столь богат что бы дешёвые вещи брать".Копейка рубль не бережет: как китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России
Просто сейчас нет оригинальных запчастей все как говорится из одной бочки, только ценники разные ( уловка продавцов)Копейка рубль не бережет: как китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России
вот тут страшилки пишут ))) Ужас просто. Все то же самое может случиться и с любыми другими запчастями. Массово которые для почти всех машин производятся на одних и тех же заводах, только одни идут в фирменных коробочках с 500% наценкой.Копейка рубль не бережет: как китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России
Вот и хорошо, а то и в реках было бы не протолкнуться от машин).Но что-то пошло не так: как механик создал автомобиль-подлодку, но это оказалось неудачной идеей
Зря автор так. Долговечность и пробег очень зависят от режима эксплуатации и владельца/водителя. В своё время взял пятилетнюю Lancia Thema 2.5 TD Station Wagon. На одометре было 120 000, проездил на ней 7 лет с пробегом 270 000 продал. Вопросов по двигателю и кузову не было от слова вообще. Фильтра, масла. сайлентблоки, рулевые наконечники и т.п. В Дизель -Сервисе где обслуживался к ним приезжали Fiat Ducato Iveco Turbodaily с аналогичными двигателями с пробегом у одного 750 000, у другого 100 050 00 на обслуживание дизельной аппаратуры, без проблем по самому двигателю. Да они и сейчас ещё ездят. Так что прежние разработки были и ресурсно намного лучше, да и намного более ремонтопригодны. А потом пришли маамаркетолгии - и понеслось.Старые автомобили были надежнее: статистика против старого мифа
Так это еврозалупа лянула, непонятно чё, лишь бы про СССР дерьма накидать...Мотор сзади, коробка-автомат, мягкая крыша – такой аппарат
О, как! лысенко уже в генетики сталеноиды возвели! ....этот малограмотный хинетик, благодаря своим "талантам", был одним из гробовщиков савейскага с/хМотор сзади, коробка-автомат, мягкая крыша – такой аппарат
Лысенко был талантливым генетиком,сделавшим для страны много больше,чем Н.Вавилов,с которым носятся антисталинисты.Современное развитие науки подтверждает именно правоту Лысенко.Мотор сзади, коробка-автомат, мягкая крыша – такой аппарат
в совдепии лысенковщина цвела буйным цветом во всех областях, не только в с/х.... ну, а чё, на халяву вытворяй всякую хрень..Мотор сзади, коробка-автомат, мягкая крыша – такой аппарат
Дурдом на выезде!Автолайфхаки: реально ли накачать колесо с помощью обычной бутылки
И кто на это корыто клюнет?В продаже появился редчайший лимузин «Волга»
про хипонский шпиёнов даже в совдепии долго не ржали.... как заштопать чулок на перегоревшей лампочке - хипошки ОООчень хотели запатентоватьТЭС-3: как в СССР построили самоходную атомную станцию
совковые вчёные славились идеями фикс ....тем более, деньги то несчитанные да и деревянные - печатай скока хошьТЭС-3: как в СССР построили самоходную атомную станцию
Довелось возить нечто подобое, но бвзировалось пнп на двух танках ИС-2.... и весело всего 70 тонн... и было соответственно неядерным......ТЭС-3: как в СССР построили самоходную атомную станцию
Ну что вы! Конечно не в СССР. Патентовали японцы, специально для этого изучив русский язык и оформив подписку на журнал. А русский Ваня бесплатно раздавал идеи, не имея с этого ничего, даже известности, как, скажем, Кулибин.ТЭС-3: как в СССР построили самоходную атомную станцию
это вы про  времена СССР говорите?!запатентовать и обогатиться?!😀ТЭС-3: как в СССР построили самоходную атомную станцию
А ещё был раздел "Маленькие хитрости" в журнале "Наука и жизнь", содержащий описания реально созданных умельцами приспособлений, патентуя которые можно было сказочно обогатиться.ТЭС-3: как в СССР построили самоходную атомную станцию
Конкретные названия этих бодяг и "фирм" хотелось бы узнатьОсторожно, палёный антифриз!

Картина дня

наверх