На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Я персона VIP-VIP, у меня есть джип-джип...

Сегодня, наконец, я могу заявить что уровнялся с т.н "сильными мира сего" на один ряд, поскольку стал обладателем Царь-Джипа Крузака 200-го.
Предел моей мечты, как же долго я мечтал об этой машине и не спал ночей, работал на разных работах, пытаясь накопить на него. До этого ездил по городу на старенькой королле на которой стыдно даже было появляться в приличных местах. А до этого не было машины от слова вообще. Ходил как дурак по городу уткнувшись в наушники и представляя как качу по проспектам на своей собственной машине под песню "Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип". Теперь я могу смотреть уж на себя вчерашнего свысока и на тех, кто воткнув наушники в уше представляет себя за рулем своего железного коня.
Больше не стыдно подкотить к главному выходу Ашана, или оставить авто у подъезда - к человеку на таком автомобиле относятся иначе, чем к владельцу двадцатилетней авто-помойки. Думаю, что у коллег на работе сильно изменится отношение ко мне, когда на стоянке рядом со своими ведрами будет величественно красоваться Ланд Круйзер -200.

Машина стоила 1,6 млн р. Самым большим квестом было получить авто-кредит, но ставка в 17,5% была просто чудовищна. У меня на руках было 380 т.р, когда продал гараж который достался мне от дедушки в наследство вместе со всем хламом за 420 т.р то на руках было уже 800 т.р. 250 т.р мне заняла мама в беспроцентный кредит, сняв их со своей сберкнижки, и на оставшиеся 550 т.р пришлось брать авто-кредит под грабительские 17,5% на 5 лет. С моей зарплатой в 18 т.р я должен буду банку отдавать 11 т.р в месяц и получение кредита оказалось довольно сложным квестом для меня.

В этой машине идеально и продумано все до самых мелочей. Удобный кожаный салон, подогревы кресел и зеркал, и электрическими регулировками, мультимедийная система и хороший авто-звук, родная тепло-вибро-шумо изоляция, вставки из дерева в сало, удобный люк и камера заднего вида. В машине очень много места. Можно во всю вытянуть ноги, и почувствовать себя крупным чиновником.


У машины впечатлительная динамика, сотку набирает секунд за 8, а плавность хода делает езду даже по гравийным дорогам почти как по автобану.

Единственным минусом авто является большой расход топлива. В городе порядка 26 л/100 км бензина, по трассе 15-16, это подталкивает меня к мысли о переходе на ГБО или на дизель. Скоро начнуться морозы, а отсутствие теплого гаража и уличное хранение авто ни есть хорошо, поэтому на следующие выходные планирую установить тосольный подогреватель 220в Лунфей и кинуть шнур из окна на ночь. Страховка на автомобиль дорогая, поэтому езжу пока соблюдая все меры осторожности, так же говорят что большой налог, порядка 50 т.р в год. Я планирую сделать прописку в сельской местности, что бы сократить налог до 36 т.р. А пока машиной доволен, после покупки погнал сразу на автомойку. Может лет через десять доросту до Роллс-ройса,и на владельцев крузаков буду смотреть иже снисходительно.

Картина дня

наверх