На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Машины в Австралии

Некоторое время живу в Сиднее, хочу поделиться особенностями авто в Австралии, все написаннное ниже актуально для штата NSW. Сидней очень большой город (площадь в несколько раз больше Москвы), поэтому машина это необходимость. Также малый бизнес в Австралии это основа экономики, почти у каждого есть хоть и небольшой, но бизнес. Мой коллега, например, работающий в IT полный рабочий день, вместе с женой владеет тату-салоном. У кого то интернет-магазин, у кого то организация корпоративов и пр. Это привело к тому, что очень популярны разного вида пикапы, их называют ютами (UTE). Пикапы есть очень разные, например:

Машины в Австралии (Сидней) Австралия, Сидней Австралия, авто, длиннопост

Этот будет с двигателем 300+ сил, задним приводом и 10 см дорожным просветом. Но это скорее Ют курильщика, машина нормального работяги выглядит вот так:

Машины в Австралии (Сидней) Австралия, Сидней Австралия, авто, длиннопост

Cостав остальных авто чуть отличается от российского. Очень мало европейцев, господствуют корейцы и японцы, французов вообще нет. Из немцев только гольфы, ну и разные дорогие BMW c мерседесами. Причем из-за климата машины не портятся и можно увидеть очень старые машины в очень хорошем состоянии.

Грузовики.

Я живу в Сиднее и не ездил куда-то далеко в центр континента, где встречаются огромные автопоезда, но и в самом городе грузовики очень отличаются от того, что было привычно в России. Самые распространенные типы грузовиков:

1. B-double

Машины в Австралии (Сидней) Австралия, Сидней Австралия, авто, длиннопост

Это как бы обычная фура с добавленным одним сочленением. Части бывают разных длинн. В самом городе нет никаких ограничений на движение грузовиков, потому даже такие грузовики шныряют везде, иногда поражаешься профессионализму водителей. Одинарных фур мало.

Машины в Австралии (Сидней) Австралия, Сидней Австралия, авто, длиннопост

2. Dog Trailer.

Одинарных самосвалов, как в России, почти не бывает. Всегда самосвал будет с прицепом, причем кузов у прицепа тоже откидывается:

Машины в Австралии (Сидней) Австралия, Сидней Австралия, авто, длиннопост
Машины в Австралии (Сидней) Австралия, Сидней Австралия, авто, длиннопост

Предугадывая вопросы:

Цена бензина 1.2-1.6$ в зависимости от дня недели

1$(AUD)=45 рублей примерно.

В качестве примера стоимости владения среднестатистический хетчбек типа Ford Focus, Hyundai I30, Toyota Corolla 3-6 лет:

1. Страховка Green Slip (обязательно) - компенсация ущерба здоровья третьих лиц, включая компенсацию в случае смерти. Не компенсирует материальный ущерб - 700$ в год.

2. Налог на машину (Rego fee - обязательно) - 300$ в год - зависит от массы, никакой зависимости от мощности.

3. ОСАГО (third party insurance - не обязательно) - 300$ в год - без ограничения размера выплаты.

4. КАСКО (comprehensive insurance - не обязательно) - 1200$ в год.

Платные дороги есть, но всегда есть неплохие бесплатные.

Штрафы очень большие и за все. Распространено сообщение о нарушении других водителей. Например, взял во время поездки телефон в руки - 240$. Но при этом такой же штраф будет и для велосипедиста без шлема.

Есть тут такая штука - Pink Slip, типа техосмотр раз в год. Причем это не просто тормоза-фары. Это еще проверка на наличие следов ремонта/повреждения несущих элементов кузова (лонжероны, стойки крыши и прочее). Теоретически, если есть среды ремонта/коррозии/повреждения, то машина заносится в черный список, запрещается ее эксплуатация. Доказать качество ремонта и восстановить регистрацию очень сложно. Поэтому машины после даже небольших, по российским меркам аварий, списываются в утиль - потому и страховки такие не дешевые. Зато разборок очень много и местные почти не покупают новые запчасти. Продавать восстановленную после серьезной аварии машину не информировав покупателя и скручивать пробег - уголовные преступления.

Машины в Австралии (Сидней) Австралия, Сидней Австралия, авто, длиннопост

Процесс покупки и переоформления машины очень прост. Продавец через сайт заполняет форму продажи, заполняя данные покупателя. Покупатель заполняет то же самое из-под своего аккаунта, все - машина переоформлена, на почту покупателя придет бумажка о регистрации. Если не хочется через интернет - у бумажки о регистрации есть отрывная часть, которая заполняется продавцом и передается покупателю, далее с этой бумажкой можно переоформить в офисе лично. Единственное, покупатель долен заплатить 3 процента от стоимости авто при регистрации как налог.

источник

Картина дня

наверх