На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Фура сдуру нас догнала

К нам привезли вот это из отдаленного уголка подмосковья.

И первые слова были на выгрузке с эвакуатора: "фура сдуру нас догнала, слава богу живы".

В Москве подобные повреждения достаточно редки стали с момента появления камер контроля скорости и запрета въезда большинства фур в город.

Все больше с трасс такие удары к нам доставляют.

Очень повезло ребятам, что скорости были не очень большие, что повреждения не дошли до "мягких тканей" - до пассажиров.

Говорят, уснул товарищ за рулем, около обочины проснулся...

Мы как только не пилили уже витарики и так, и эдак, теперь вот так:

Боковина пропорота вся, и двери, и крыло заднее, и стойки все

Заднюю дверь до сих пор продаем на авито, никому не нужна случаем ?

Арка заднего колеса увеличилась почти в 2 раза

Кто первым отыщет передний стеклоподъемник на этой фото - тот молодец !

Крыша пошла "домиком" от удара и образовала складки ближе к левому борту

Будем рихтовать ?

Нет, конечно

Такая пожеванная боковина уйдет точно в металлолом

И вот, как это будет - разбираем все замятости с помощью болгарки и гидравлики (у нас покруче, чем у МЧС имеется)

Хорошо, что заливная горловина у витарок справа - нам не нужно возиться с топливным баком, это достаточно муторно и воняет бензином :)

Разбираем большую часть салона, до торпеды

И что мы видим ? Усилители крыла заднего левого - волнами пошли !

Обратите внимание - подушки шторки-то уцелели каким-то чудом !

Владелец не "попал" на покупку элементов безопасности витарика и на перешивку блоков - истинно повезло, такое редко бывает при таком-то ударе !

Дворнику заднему не осталось, что очищать - стекла то уже нет!

Была закуплена и доставлена к нам такая красивая боковинка - прям, и целая, и отрезанная как надо, и даже со всеми усилителями - так хорошо просто не бывает с бу деталями !

Она, гладенькая - и будет нашим донором

Навешиваем донорскую целую дверь на наш помятый витарик и как-то не остается места для задней двери, маловат задний проём (дверной) :)

Правильно ! Надо. Тянуть. На стапеле.

Тянем на стапеле - и такие разрывы появляются на усилителях левой боковины

Хлопун крыши также уходит у нас при вытягивании усилителей

Режем все в рулон завернутые замятости

Высверливаем по точкам все пожеванное в области порога

Фура сдуру нас догнала
И в районе крыши отсверливаем по заводским точкам помятые фурой листы стали

Какая красиво высверленная левая боковинка - никаких даже поперечных спилов, всё аккуратно и по точечкам-с !

А, вот, она... Мятая хрень, которая была в прошлой жизни сузукой...

У порога левого дренажные отверстия были каким-то мусором забиты - вылилось на пол полведра воды...

Так что, имейте в виду - проверяйте иногда дренаж своих дверей и порогов - ато м.б. возите тоже с собой по городу литров 20-30 водички дождевой :)

Облегченный кузов сузучий так и просит - "спили мне ещё и правый борт"

Но хватя... Больше пилить бедную япошку мы не будем.

Баннерным полотном удобно укрывать от болгарки и сварки несъемные части салона

Вот красненькое ещё и с контекстной рекламой :)

Двери передней не на что закрываться, двери задней не на чем висеть

Правильно ! Не хватает на рисунке левых стоек.

Две доски, скрепленные саморезами - используем вместо задней стойки - оч. удобно !

Погрузочная способность резко возрастает без левых стоек

Кто привык измерять её холодильниками - смотрите, сюда можно теперь два индезита засунуть (погрузка боковая)

Накидываем левую боковину и обе двери, скрепляем всё временно на саморезах и скотчах :)

И что мы видим ? Что правильно мы всё подтянули !

Как там говорила нетрадиционная земфира - "ты знаешь, все её трещинки" на месте теперь !

Выправляем крышку багажника грубо - и, вуаля - ровный левый борт

Можно варить-с !

Провариваем с внутренними усилителями

Сначала варим внутри окошка усилитель, шов обрабатываем, потом навариваем вот такую крышечку - наружный металл

Зачищаем швы красиво

Варим все стыки точно так

Провариваем все заводские сварные точки поштучно

Фура сдуру нас догнала
Готовим левый борт к покраске


Дверь уже готова к покраске - на заднем плане

Собираем окрашенный левый борт и салон япончика

Со стороны салона - также окрасили все ремонтные места в "салонный" цвет, с оттенком серозеленого, отличающийся от цвета наружного

Собираем салон

Почти готово, вклеиваем заднее стекло

Намазываем герметик

И заменяем лобовое стекло

Витарик готов к новым приключениям

И не ищите его на рынках, точно в тех же руках владельца автомашина !


Вы наверняка не поверите - но крышку багажника мы даже не красили !

Выправили её геометрию грубой силой под резиновый брусок, как вам очень нравится - беспокрасочно !

На дальнем плане, на подъемнике поинтереснее (в плане ремонта) экземпляр, он даже ездить не может - но про него как-нибудь позже будет отдельная история !

В подмосковные вечера от нас уезжает очередной грандвитарик

У меня всё, спасибо за внимание !

Картина дня

наверх