На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Гордость или фиаско электробуса

Любим мы равняться и оглядываться на Европу, а там подобные технологии еще в новинку. А вот у нас в России полным ходом внедряют электроавтобусы.

Это капитальный прорыв в общественном транспорте и это, несмотря на санкции и экономическую ситуацию.

Давайте разберем основные достоинства современного московского электробуса:

- экологичный (0 выбросов в атмосферу)

- бесшумный

- обладает повышенной маневренностью и подвижностью

- современный (оснащенный медиаэкранами, Wi-Fi, навигацией и гнёздами USB)

- вместительный (не менее 85 пассажиров)

- комфортный (низкий уровень пола и наличие пандуса для инвалидов, оснащен климат-контролем)

- стильный (оформлением и графикой занималась студия Артемия Лебедева)

- экономный (в обслуживании)
 
-и, самое главное, произведен в России

В вопросе экологии Москва первой подхватила идею перехода на электричество, но за ней последуют и другие города России. Приятно быть первыми и понимать, что на нас будут равняться остальные страны.

На сегодня существует контракт на поставку первых 200 электробусов. Закупать их будут у наших производителей ГАЗа и КАМАЗа. В это сложно поверить, но это вдвойне выгодно для нашей экономики. А производители, в свою очередь, обязались гарантировать и обслуживать данную технику в течение 15 лет.

И приятная новость электробусы с первого дня будут работать без турникетов, от которых в Москве решено избавиться.

Первыми на дороги Москвы вышли электрические машины, разработанные Группой ГАЗ (100 единиц) и КАМАЗом (100 единиц). 

 Что меня порадовало: наличие в салоне слотов USB для зарядки гаджетов, но огорчило их расположение на поручнях: либо надо заряжаться стоя, либо перекрывать проводом проход к сиденьям.

 А какое ускорение с места! Я, признаться, думал, что электробус будет тащиться по маршруту, экономя батарею, но на разгонах мне приходилось буквально ухватываться за поручень.

Полная зарядка батарей занимает порядка 20—25 минут — этого хватает, чтобы спокойно проехать один полный маршрут и еще половинку (в сумме — около 36 км).

 Резюме: впечатление от «транспорта будущего» с точки зрения пассажира  положительное!

Картина дня

наверх