На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Аэрография своими руками и зачем это надо

Автомобильная аэрография в последние годы приобретает всё большую популярность, и это неудивительно: яркая, броская внешность авто, отражающая индивидуальность своего хозяина, привлекает внимание окружающих, делает машину неповторимой и узнаваемой.

Вместе с тем уменьшается и риск угона, поскольку найти такую машину значительно проще.

Аэрографию можно доверить специалисту или сделать своими руками, но только в том случае, если вы способны самостоятельно оборудовать покрасочный цех у себя в гараже, обеспечив требуемые условия, а также обладаете достаточными художественными навыками.

Итак, для проведения аэрографии потребуются:

- аэрограф со сменными насадками;

- краскопульт;

 

Аэрография своими руками и зачем это надо

На фестивале аэрографии "зацепили" и девушку

- электрический компрессор;

- нитрокраски;

- растворитель;

- автомобильный лак;

- комплект автомобильной наждачной шкурки;

- шлифовальная машинка;

- малярная лента.

Подготовительный этап

Он практически не отличается от подготовительного этапа обычной покраски. С кузова автомобиля демонтируются молдинги, фары, задние фонари и прочие элементы, на которые рисунок наноситься не будет. Остальные части кузова, которые не участвуют в покраске, например, стёкла, оклеиваются бумагой и малярной лентой. Поверхность, на которую будет наноситься рисунок, матуется наждачной шкуркой. Сколы лакокрасочного покрытия, места кузова, подвергшиеся коррозии, зачищаются до метала, шпаклюются и грунтуются.


Нанесение аэрографии

Художественная часть процесса требует опыта и соответствующей квалификации. Необходимо чётко определиться с рисунком, который будет нанесён на автомобиль. Готовая аэрография не подлежит изменению. Перед нанесением рисунка требуется разбавить нитрокраску до нужной консистенции. Слишком густая краска будет забивать дюзы аэрографа, он будет «плеваться», а слишком жидкая образует потёки, что неприемлемо. Прежде чем начать использовать аэрограф, его проверяют «пшиком» на любой вертикальной поверхности: пятно должно быть однородным, мелкозернистым и без потёков. В первую очередь наносится эскиз рисунка, для этого можно использовать трафареты. Далее, послойно – детали, от светлых тонов к более тёмным. После нанесения каждого слоя, дюзы аэрографа необходимо промывать растворителем. Следует помнить о том, что залог успеха кроется в правильной настройке аэрографа. Поэтому, приступая к работе, нужно настроить подачу краски и толщину линий.

Нанесение защитного лака

Когда рисунок полностью высохнет, на окрашиваемую поверхность краскопультом наносится два-три слоя защитного автомобильного лака. После этого в течение нескольких часов окрашенная поверхность высушивается при температуре в специальной камере. Финальным этапом всего процесса является полировка и сборка авто.

Освоить аэрографию и приобрести необходимое оборудование можно самому. Если же автолюбитель не уверен в своих силах, специалисты в этом деле придут вам на помощь и профессионально на высоком художественном уровне выполнят аэрографию любого уровня сложности.

Источник:

Картина дня

наверх