На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Какой могла быть Победа Купе в наши дни: ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

В последние несколько лет я начал замечать рост ностальгических настроений наших сограждан по советскому автомобильному прошлому. Это в первую очередь отражается на популяризации тюнинга автомобилей в стиле советских моделей. На CARakoom не раз появлялись заметки об автомобильных проектах на базе Победы. Есть еще одна категория такого ретроспективного тюнинга, которая базируется не на советских автомобилях, а на иномарках. Почему бы не использовать современные технологии и комфорт и совместить с этим внешность, которая вызывает ностальгические чувства. Такой подход мне нравится даже больше, чем коверканье оригинальных машин ГАЗ. На днях я познакомился с владельцем подобного проекта. Автомобиль, отдаленно напоминающий Победу, но в кузовке купе и базирующийся на компонентах двух автомобилей, Toyota Mark II и Mazda RX8.

Мне удалось пообщаться с владельцем автомобиля. Человек из автомобильного бизнеса, располагающий ресурсами просто не мог не исполнить свою мечту. «Победа мне очень нравилась, но для себя хотел её немного осовременить, сохранить узнаваемые черты в новом облике» - рассказывает автор проекта Игорь.

Базой для проекта современной Победы Купе стал Toyota Mark II, привлекший создателя широкой линейкой доступных моторов: начиная от 2,0-литрового атмосферника и заканчивая 3,0-литровым турбированным агрегатом 2JZ.  После недолгих поисков был найден донор Mark II с 2,5-литровой рядной шестеркой мощностью 200 л.с. и небольшим пробегом.

Так от донора будущей Победе досталась ходовая и двигатель с КПП. Линия крыши и бокового остекления с Toyota Mark II в сотом кузове не вписывались в дизайн проекта, не были достаточно изящными, поэтому донором для средней части кузова и кабины выступила японская красавица Mazda RX 8.

Создатель осовремененной Победы Купе рассказывает: «Постройка и тюнинг автомобилей моё хобби, которое переросло в постоянную работу, чем занимаюсь уже более 15 лет. Заканчивая проект, всегда для себя понимаешь, что сможешь сделать ещё лучше и интереснее, поэтому не останавливаешься на достигнутом и творишь дальше».

Основная сложность при постройке автомобиля заключалась в изготовлении кузова и кузовных навесных элементов, которые создавались из металла вручную. Так из металла собственноручно были изготовлены капот, крылья и багажник новой Победы Купе. Колесная база донора Mark II была увеличена до 3240 мм (почти на 500 мм) для лучшей вместимости и комфорта задних пассажиров.

Интерьеру автомобиля тоже уделили внимание. Задний диван, дверные карты и передние кресла от Nissan 350Z были перетянуты белой немецкой кожей. Хотя мне кажется, что торпедо (передняя панель) не вписывается в общий стиль автомобиля, машине нужна более роскошный, премиальный экземпляр, а не простушка от RX-8. Но зная владельца автомобиля, могу сказать, что финальный вариант автомобиля обязательно похвастается отличным салоном.

Компоновка нового кузов имеет свои недостатки, например, ограниченный обзор сзади. «Первый раз, когда сел за руль и посмотрел в заднее стекло, понял, что-то надо делать. В зеркало заднего вида можно было рассмотреть только крыши джипов и автобусов. Решили проблему установкой камеры в верхней части заднего стекла. Сигнал подаётся на монитор, вмонтированный в зеркало заднего вида» - делится Игорь.

У вас может возникнуть вполне резонный вопрос: а есть ли в этой машине что-то от настоящей Победы? Еще в начале постройки  автором проекта были приобретены заднее стекло, передние и задние крылья, а также другие оригинальные детали от ГАЗ М20 Победа. Заднее стекло идеально вписалось в подготовленное для него отверстие. Задние оригинальные крылья не подошли, поэтому пришлось изготавливать самодельные. От передних крыльев была позаимствована только характерная часть, в районе фар, она была объединена с самодельными крыльями.

Впервые осовремененная Победа Купе засветилась в 2012 году в Киеве, на выставке "Ретро и экзотика". Тогда проект был еще не закончен до конца, окрашен в черный матовый цвет. Выглядел он тогда зловеще, поэтому, спустя какое-то время, было принято решение перекрасить автомобиль. В итоге было решено, что Победа будет белой. 

Из мечты одного человека удалось сделать такой автомобиль, который нравится совершенно всем без исключения. Глядя на сегодняшнее состояние современной интерпретации Победы Купе, можно с уверенностью сказать, что машинка получилась довольно эффектной и привлекает к себе достаточно внимания людей.

«У каждого человека есть свой вкус и взгляд, поэтому, думаю, есть люди, которым машинка может и не понравиться. Но, как правило, куда бы не поехал, всегда вокруг автомобиля собирались желающие сфотографироваться, поговорить» - рассказывает автор проекта.

В 2014 году машинка была отправлена из Киева в Париж к новому владельцу. Спустя какое-то время машина снова сменила хозяина и была перегнана в Москву. Сейчас Победу можно увидеть  в новом клипе Баста. 

 

Источник

Картина дня

наверх