На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Как проводит субботу одинокий деревенский мужик

Как проводит субботу одинокий деревенский мужик, когда в доме и на улице накопилась куча хозяйственных дел, на кухне стоит шеренга бутылей со свежевыгнанным самогоном, а за окном день клонится к закату?
Всё верно, мужик пускает дела побоку и трезвый играет в танчики…
Чтобы вы уж совсем не разочаровались во мне, добавлю: что трезвый, так это случайно.
И тут в телефоне тренькает уведомление о личном сообщении. В перерыве между вылазками захожу на «драйв», а там в личке просьба поспособствовать спасению машинки в Ступинском районе, снабженная следующей картинкой:

Субботний вечерУ Немодного клуба в Ступино цельный филиал. Связываюсь с Белым медведем, мол, Вова, надо помочь. Но Вова парится в бане, давно и бесповоротно. Состояние принципиально не то чтобы куда-то ехать. Он обзванивает остальную ступинскую шайку и выясняется, что вечер субботы сейчас у всех…


Смотрю карту. Да не то чтобы и сверх далеко от меня. Звоню Николаю. Договариваемся, что приеду, он обещает скинуть точку в вотсап. «Друг! — говорит Николай, — давай сразу обозначим сумму». Грубо прикидываю в уме пробег. «Если подкинете тысячу на солярку буду весьма признателен».

Выключаю комп и с виртуального Т-34-85 пересаживаюсь на вполне осязаемый пикап, имеющий схожий звук мотора и аналогичную динамику.

Мчу.

Перезванивает Николай.

— Алло, друг, а у тебя какая машина?
— Меня зовут Лёня. Машина у меня пикап.
— Что?
— Пикап?
— Я не очень разбираюсь, сейчас дам трубку опытному человеку.
— Алло, — нетрезвый голос в телефоне, — что там у тебя за машина-то?
— Пикап подготовленный.
— Какой пикап?
— Грейт Вол Дир с лебедкой и на диагональной внедорожной резине.
В телефоне пауза, приглушенный голос возвращающего телефон специалиста:
— Я не понял но, похоже, у него «Волга».
Снова Николай:
— Друг, я думаю, тебе не стоит ехать, трактор не взял, и ты не справишься.
— Я справлюсь, не волнуйтесь, всё будет хорошо. Мне до вас осталось семьдесят километров.

Через десять минут снова звонок:
— Друг, я правда очень переживаю, что ты зря скатаешься. Ты понимаешь, что трактор не справился?
— Я понимаю. Более того я неоднократно вытягивал трактора и вам верю. Я скоро приеду. Не волнуйтесь, всё будет хорошо.
Прибываю на место встречи, пристраиваюсь за Киа Сорренто и мы едем на поле. Останавливаемся, выходим, здороваемся. Николай, приятный молодой человек, слегка растерянный, что в его ситуации вполне естественно. Второй мужчина, отрекомендованный мне как сосед, поколоритнее. Примерно моих пропорций и в дрова… Он немедленно хлопает меня по плечу и начинает троллить на тему «да фиг ты его вытащишь, да нефиг думать». Я гляжу в эти почти оставленные сознанием нетрезвые глаза и меня охватывает острая зависть. Ведь я тоже сейчас мог бы быть таким и даже ещё наряднее. Зачем я сегодня не пил? Кому это было нужно? ©

Идём осматривать место происшествия. Действительно, всё как на фото. Метрах в пятидесяти от твёрдого проселка сидит БМВ, точнее уже не сидит, а лежит брюшком на земле, вдавив колёсики в мягкий грунт. Поле глинозем, напитанный водой, сверху слегка подсохший. Перед БМВ глубокие колеи, следы эпической борьбы трактора с самим собой. Сосед начинает обильно советовать, как именно надо сейчас действовать. Улыбаюсь ему и иду травиться. Воздух с шипением вырывается из покрышки. Сверху надо мной нависает сосед.

— До двух травишь?
— Две было.
Пауза.
— А сколько будет?
— Для начала ноль четыре, а там поглядим.
Свободной от дефлятора рукой перещелкиваю авээмовский хаб в положение 4х4.
— Чо это у тебя? Поставил бы нормальные крышки от УАЗа, лучше их нет.
Пока шина теряет высоту выдаю небольшой ликбез по хабам на грани подсознания, без участия лобных долей, ибо ответы на подобные вопросы давно записаны где-то в отдаленных участках мозга, не удивлюсь если на мозжечок.

Подключаю мост, перехожу на пониженную и делаю круг почета вокруг засевшей машины, дабы понять, что творится под колесами и в какую сторону её лучше тащить. Принимаю решение тянуть вперед на твёрдое.
Пульт от лебедки с севшими батарейками валяется в бардачке, поэтому стою у двери и давлю на кнопку, а сосед штурманит. Мужик толковый, всё делает правильно, цены бы ему не было будь по-трезвее… или немым. Он постоянно зовёт меня Вовой. Я не переубеждаю. Иногда он называет Вовой и Колю. Видимо ему просто нравится это имя.

Довольно споро вытягиваем Икса на более твердый участок. Появляется нормальная джиперская мысль, хватит валандаться с лебедкой, тут уже можно дернуть тросом. Разворачиваюсь, цепляем динамику. Дергаю. Не то чтобы БМВ начинает ехать вперед, скорее я – вниз. Переставляюсь, пробую еще раз, но уже увереннее. Результат достигнут, пикап погружается в хляби. Ерзаю вперед-назад. Понимаю: сижу. В голове возникает неприятная картина, на которой я переставляю машину джеком из колеи, а нетрезвый товарищ мне при этом активно помогает. Пробую выехать на повышенной. Результата нет. Глохну. Рядом с машиной неистово и восторженно орёт сосед. Но, правда, довольно быстро успокаивается и предлагает использовать Сорренту как якорь. Проникаюсь к нему теплотой. Я бы на его месте не в жизнь бы не разрешил.
Немножко подтягиваюсь. Пикап на свободе. Далее без всех этих внедорожных понтов тихо и тривиально вытаскиваем БМВ лебедкой на твёрдое. Зал рукоплещет. Сосед в восторге от проходимости пикапа. Владелец не верит в спасение.
Прощаемся. Подходит Николай дает сложенные купюры. Понимаю что их многовато. Разворачиваю. Там в два раза больше чем я потратил. Коля, говорю, это много, не надо. Но он машет руками и наотрез отказывается забирать излишек.
Качаю колеса и встаю на обратный курс. Слегка удручен тем, что не смог убедить Колю забрать лишние деньги. Ведь так помощь превращается в услугу и теряется весь смысл простой человеческой взаимовыручки. Увлеченного мыслями, на пустынной бетонке меня тормозит инспектор ДПС и выписывает штраф за просроченную страховку. Еще извиняется что оформляет. Мол, регистратор на портупее висит, отпустить не могу. Да я и не против. Сидим в милицейской «двенашке». Пока он пишет протокол, болтаем о деревенской жизни и дороговизне подведения к дому газа. Приятный мужик.
Возвращаюсь в пикап со сложенной квитанцией в руке. Настроение улучшается. Половину лишних денег уже, считай, потратили. В голове зреет план по реализации оставшейся части: заезжаю в магазин и беру колбаски и огурчиков. Самогон у меня свой, так что будем считать, что Коля отблагодарил меня разносолами. Настроение снова замечательное. Ничто не портит удовлетворение от оказанной помощи.
В круглосуточном супермаркете умудряюсь попасть в полуночный пересменок. Немногочисленный народ бурно негодует по поводу пятнадцатиминутной задержки. Даже паренёк на пачке памперсов, лежащей на ленте, как-то не рад.

Субботний вечер

А мне хорошо. На душе покой и удовлетворение от не зря потраченного дня.

И вот доезжаю до дома, сервирую себе фуршет и сажусь писать этот небольшой очерк.

А теперь, когда он дописан, я выпью рюмочку(и) прохладной «немодновки» и закушу её(их) колбаской и огурчиками, принятыми мной в благодарность от Коли за этот вечерний спасательный экспромт.

все

Субботний вечер

источник

Картина дня

наверх