На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

ДТП в Брянске как очередная «охота на ведьм»

Чем запомнилась уходящая неделя? Феттель спокойно взял второй чемпионский титул подряд, Петров заявил, что конкурирует уже с Force India, а не с Mercedes, Минпромторг отказался продлевать программу льготных автокредитов на следующий год, прохоровский «ё-мобиль» задумали поставить в один ряд с самыми передовыми авторазработками мира, а в Брянске началась очередная травля водителя-убийцы...

ДТП в Брянске – типичный случай из серии «потому что все у нас так...» и пример очередной показательной «охоты на ведьм». Да, факт неосторожности со стороны неопытной водительницы автомобиля Ирины Добржанской налицо. Но... Как же много «но» в этой ситуации! Разметки на переходе не было. Автобус, с видеорегистратора которого велась съемка, явно перекрыл знак, стоящий лишь с одной стороны, и из-за него Добржанская не видела, что на проезжей части есть люди. Пострадавшая женщина все делала по правилам, переходила дорогу аккуратно, и все тот же злосчастный автобус загородил ей обзор налево. Если разобраться, Добржанская виновата лишь отчасти, и ее тоже по-человечески можно понять: даже в случае гуманного приговора ее жизнь вряд ли будет радужнее, чем жизнь матери погибшей девочки. Обвиняемая уже пыталась покончить с собой, ей помешали. А чиновники же бесстыдно используют трагедию для очередного пиара: власти Брянской области уже предложили пострадавшей квартиру. Но больше всего раздражают в этой ситуации некоторые наши СМИ, которые ради рейтинга перетасовывают факты и преподносят это происшествие так, будто водитель скрылся с места ДТП, хладнокровно сбив мать с дочкой на сумасшедшей скорости….

Противно и то, что многие слушают эти «пасквили» и верят в них. Наказание за неосторожность для Добржанской в данном случае может оказаться чрезмерно жестоким и ангажированным. И нельзя не упомянуть о том, что нерегулируемый пешеходный переход на многополосной дороге – это уже само по себе преступление со стороны власти и проектировщиков. Сколько людей должно быть сбито, чтобы после ремонта дорожного полотна на него сразу наносили разметку? Сколько еще людей уже было сбито при похожих обстоятельствах? А сколько еще будет сбито? Почему нельзя поставить дополнительный знак на разделительной полосе? Только и остается, что многократно вопрошать и скрипеть зубами от бессилия.

Также на уходящей неделе Минпромторг заявил, что не будет продлевать программу льготного автокредитования на 2012 год. Об этом сообщил заместитель директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ Алексей Жидяев на конференции «Авторитейл в России», организованной Институтом Адама Смита. На данный момент уже выдано выдано 179,11 тыс. кредитов и получено 408,54 тыс. заявок. По программе утилизации «автохлама» на текущий момент выдано все 600 тыс. сертификатов, по которым продано 595,76 тыс. автомобилей. То есть, как говорится, «лафа закончилась».

Как это повлияет на рынок новых автомобилей в России? Вопрос интересный, и получить качественный прогноз нам не удалось ни у одного из экспертов. В данный момент большая часть покупателей старается поскорее приобрести новую машину, пока действуют все льготы и пока не грянула так называемая вторая волна кризиса. К тому же, до сих пор немалую роль в повышении продаж играет отложенный спрос: те, кто не смог обновить автопарк в 2008-2009 годах из-за того же кризиса, как раз сейчас потянулись к дилерам. Так что спрос в этом году можно даже назвать ажиотажным. А уже с нового года рынок явно снова просядет по отношению к итогам этого года. Точные цифры вам не назовут даже маститые маркетологи, но то, что заметное замедление темпов роста произойдет, согласны все. Может, оно и к лучшему? Ведь имеющийся на данный момент автопарк уже не помещается на наших дорогах, и каждый день ситуация становится только хуже. В Москве это происходит еще и не без «помощи» Сергея Собянина.

Введение реверсивного движения – мера спорная и не всегда эффективная. Как подтверждение тому – пример Волгоградского проспекта. Теперь же этот новый элемент разметки хотят ввести на Ярославке. Поможет ли это? Нет, нет, и еще раз нет! Логика проста: после введения выделенных полос для общественного транспорта проезжая часть уже лишилась двух полос. После введения реверсивной полосы мы, благодаря несложным арифметическим действиям, получаем, что нам как бы возвращают одну, и то на оба направления. То есть ситуация на Ярославке однозначно станет еще хуже. До смены алгоритмов работы светофоров пока не додумались, но именно количество перекрестков и является причиной постоянных заторов на этом направлении. Вообще каждая новость об очередной инициативе Собянина только сильнее наталкивает на мысль, будто жизнь автомобилистов усложняют намеренно, дабы вынудить многих вообще отказаться от автомобилей. Бесконечные ремонты дорог, новые стройки, перекрывающие доступ из-за наплыва спецтехники, выделенные полосы... И это только начало.

А вот и победители в номинации «Шутка недели» – проект «Ё» с очередным заявлением. На этот раз «ё-деятели» к озвученному намерению построить завод под Смоленском добавили свою самую серьезную готовность встать со своим детищем в один ряд с ведущими автогигантами. Цитируем. «Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых автомобилей в серию мы были бы в числе лидеров мирового автопрома, прежде всего с точки зрения технологий», – заявил заместитель генерального директора «Ё-Авто» Максим Скачко. – И это возможно».

Да, вот так, ни больше, ни меньше. Компания поразила всех еще год назад тем, что своими силами собралась довести до ума роторно-лопастной мотор, над внедрением которого бились многие автогиганты еще лет 10 назад, и даже Mazda вынуждена была отказаться от этой концепции. И где итоги? Где ходовой прототип? Даже дизайн, и тот еще не утвержден, и чуть ли не раз в триместр он обновляется. А тут – сразу в лидеры. Да еще и за 450 тыс. руб. (ой, простите, уже около 500) за штуку. А не клонит ли господин Скачко к тому, что раз уж они считают, что их автомобиль ничуть не хуже, чем у лидеров, так может и цены можно задрать до аналогичных высот? Сколько стоит гибридный Prius в России? Более миллиона. Видимо, к этой же отметке идут и «ё-маркетологи».

http://news.auto.ru

Картина дня

наверх