На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Клемма аккумулятора опять окислилась: как решить проблему раз и навсегда

 
Качество контакта на клеммах автомобильного аккумулятора напрямую влияет на надежность запуска мотора. В случае появления окисления даже очень мощный заряд имеет все шансы не перейти в стартер автомобиля, а это значит, что пуска двигателя не произойдет. Как несложно догадаться, постоянное внимание и уход за клеммами позволит избежать подобных проблем. И все-таки хотелось бы побороть зловредное окисление раз и навсегда.

Причины скорого окисления клемм

Всему виной пары. /Фото: thma.info.

Всему виной пары. 


В большинстве случаев окисление аккумуляторных клемм происходит по причине того, что в аккумулятор попадают испарения из самой батареи. Они устремляются в зазор между клеммами и оседают там в виде конденсата. Результатом данного процесса становится развитие электромеханической коррозии. Постепенно металлические элементы батареи покрываются белым или желтым налетом. Утечка паров в свою очередь происходит через миниатюрные трещины, которые так или иначе появляются вокруг контактов. Чаще всего такое наблюдается на аккумуляторах, которые используются уже не один год.

Мешает стартеру. /Фото: blgi.ru.

Мешает стартеру. 


Кроме того, причиной образования микротрещин является еще и то, что при попытке снять клемму многие автомобилисты начинают ее расшатывать. Правильным же действием будет совершение круговых движений. Также нельзя пользоваться отверткой, пытаясь сковырнуть плотно сидящую клемму.

Впрочем, даже если делать все правильно, то рано или поздно микротрещины все равно появятся. Все потому, что второй важной причиной их образования остается вибрация автомобиля, от которой (по вполне понятным причинам) никуда не деться во время езды.

Как решить проблему постоянного окисления

Делаем прокладку. /Фото: ya.ru.

Делаем прокладку. 


Разобравшись с причинами окисления клемм, перейдем к способу решения проблемы. Данный метод работает в тех случаях, когда контакты окисляются именно по причине микротрещин. Методика, скажем прямо – «дедовская». Заключается она в том, что необходимо сделать на каждую клемму две подушечки-прокладки. Использовать для их создания необходимо войлок.

А потом вот так. /Фото: ya.ru.

А потом вот так. 


Каждая прокладка должна иметь в центре отверстие так, чтобы ее можно было надеть на контакт. Перед использованием подушечки следует хорошенько пропитать в моторном масле. После установки защитного элемента, поверх него надевается клемма. Прокладка, пропитанная маслом, в свою очередь поможет закрыть все микротрещины и защитить металлические элементы от восходящих паров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх