На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Семь советов по выбору магазина автозапчастей

Аналоги и оригиналы, новые и восстановленные — поиск автозапчасти может оказаться трудной задачей. Универсальные советы по выбору запчастей дать довольно сложно, проще подсказать, в каких магазинах лучше выбирать и покупать нужные детали.

 

 

Отклики россиян о магазинах запчастей выделили и сгруппировали специалисты сервиса отзывов «Фламп». На их основе составили несколько советов — как найти правильное место. Сравнивайте цены в разных магазинах и в интернете 

Ищите информацию о ценах на сайтах продавцов или отзывы тех, кто сравнивает цены в разных магазинах между собой и с общеизвестными сетевиками: «Ближе к дому есть другой магазин — вы его и сами найдете по карте, но в (этом) всё-таки дешевле будет»«Купил новый оригинальный рычаг по цене в 2 раза меньше, чем в (другом магазине)». Экономить можно и заказывая в интернете: «Конечно, детали нужно ждать, но зато цены низкие». 

Ищите тех, кто доставляет в выходные 

Когда нет времени ждать нужную деталь, можно найти тех, кто продаст и доставит ее максимально быстро. Работа в выходные — хороший признак того, что запчасти доставляют оперативно: «Обратился в пятницу в обед, получил подтверждение через 1,5–2 часа, в субботу выслали транспортной компанией, в понедельник после обеда получил деталь». 

Контролируйте заказ и пересылку 

При покупке запчастей в интернете есть свои особенности. Удобно, когда магазин может сообщить, что нужная деталь доставлена, прислав СМС: «О каждом шаге информировали через СМС-сообщение». Обратите внимание и на то, что пишут об упаковке товара: часто детали приходится доставлять издалека, а ведь многие из них требуют бережного обращения. 

Всё в наличии? Проверьте! 

Как и с автосалонами, даже если по телефону говорят о том, что все в наличии — не лишним будет это проверить, хотя бы с помощью отзывов: «В (этом магазине) „в наличии“ означало физическое наличие здесь и сейчас, что обрадовало». 

Сопоставьте мнение продавца и знакомых 

Доверяй, но проверяй: хорошо, когда советы консультантов проходят «проверку»: «Посоветовали, что лучше поставить. Проконсультировался у своих знакомых — практически слово в слово по рекомендациям». Еще лучше, когда продавцы готовы сами определить нужную деталь: «Нужен был гидроусилитель на Corona Premio. Они бывают разные, я не знал, какой у меня. Предложили приехать в магазин, чтобы посмотреть и подобрать нужный». Важной может оказаться и помощь в мелких работах: «Решил приобрести автолампы для машины. Проконсультировали отлично. Помогли с выбором, еще и поставили сами на машину». 

Узнавайте максимум о деталях 


Когда речь заходит о неоригинальных запчастях, самое важное — это найти деталь, которая точно подойдет. Ищите магазин, в котором консультант точно знает, какие запчасти подходят к вашему авто и готов о них подробно рассказать: «Не всегда просто найти запчасти и все пытаются впарить что-нибудь. Долго пытал менеджера, действительно ли он мне выписывает правильные шаровые опоры. Когда забирал, понял, что все строго по бумажкам, детали по номерам сходятся и такие, как на фотографиях»

Выясните все о возврате и недостатках магазина 

Покупатели, которым не повезло с магазином, часто предупреждают других. В отрицательных отзывах можно найти истории о порче товара, затягивании сроков, ценах «с потолка» или навязывании более дорогих аналогов. Отдельное внимание стоит обратить на описание процедуры возврата: жалобы на проблемы с ним — одни из самых частых. 

Сергей Томилов/«Сервис Фламп»

 

Источник

 

Картина дня

наверх