Каждый год появляется тема вот с таким рисунком. И каждый год почти половина проголосовавших считает, что черному автомобилю можно ехать налево с правой полосы.
В одной теме 148 страниц!
Кто должен уступить дорогу и почему?
Во второй 115!
Очередная задачка по ПДД
И в третьей 63.
Кто уступает?l
Это говорит о том, что стороны не могут доказать друг другу своей правоты.
Одни говорят, что поворачивать нужно только из крайнего положения и соответственно полоса для поворота одна.
Другие утверждают, что никакого поворота при движении по главной дороге нет, черный движется в своей полосе и занимать крайнее положение не обязан.
Будет много картинок
Я решил попробовать завершить этот спор раз и навсегда. Я покажу вам, что по этому поводу думают гайцы. Причем гайцы из разных регионов нашей страны. Запросы были разосланы в 10 областей. Я не стал спрашивать о приоритете проезда перекрестка, а предельно конкретизировал вопрос, который звучал так:
Если перед перекрестком установлен знак 2.1 и табличка 8.13 с изменением направления главной дороги скажем на 45 градусов налево (а в прямом направлении второстепенная), то будет-ли движение в направлении главной дороги считаться маневром поворота налево? Должен-ли водитель, намеревающийся продолжить движение по главной дороге, перед въездом на перекресток включить левый указатель поворота и занять соответствующее крайнее положение?
И приложил две картинки. Здесь я их в одну слил.
Если перед перекрестком установлен знак 2.1 и табличка 8.13 с изменением направления главной дороги скажем на 45 градусов налево (а в прямом направлении второстепенная), то будет-ли движение в направлении главной дороги считаться маневром поворота налево? Должен-ли водитель, намеревающийся продолжить движение по главной дороге, перед въездом на перекресток включить левый указатель поворота и занять соответствующее крайнее положение?
И приложил две картинки. Здесь я их в одну слил.
При приеме запроса автоматически приходит подтверждение с сайта ГИБДД с текстом запроса. Вот одно из таких подтверждений, чтобы ни у кого не было сомнений, что вопрос был именно таков.
Приступим, наконец, к ответам.
Белгород – водители обязаны соблюдать 8.1 и 8.5.
Белгород – водители обязаны соблюдать 8.1 и 8.5.
Иваново – перед поворотом водитель обязан занять крайнее положение.
Казань – водитель обязан поворачивать из крайнего положения.
Кемерово – необходимо руководствоваться пунктом 8.5
Курск – 8.5 рулит.
Пенза – все то же самое.
Самара. Никаких изменений
Смоленск. Все, как под копирку.
Не обошлось без подслеповатых. Из Воронежа пришел куцый ответ. Прокомментирована только обязанность включать указатель поворота. Про обязанность занимать крайнее положение тамошние гайцы рассказать забыли.
Из Екатеринбурга ответ не пришел. Хотя месяц еще не вышел, может еще ответят. Правда им щас не до меня, у них там скандальчик развивается.
Такого единодушия среди гайцов я еще не встречал. Частенько из разных регионов приходят прямопротивоположные ответы на некоторые запросы. Но в данном случае практически все гайцы утверждают, что при такой конфигурации знаков при движении в направлении главной дороги НУЖНО ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
И мне совершенно непонятно, почему едва-ли не половина водителей считают, что им можно поворачивать налево с правой полосы.
У меня все.
Такого единодушия среди гайцов я еще не встречал. Частенько из разных регионов приходят прямопротивоположные ответы на некоторые запросы. Но в данном случае практически все гайцы утверждают, что при такой конфигурации знаков при движении в направлении главной дороги НУЖНО ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
И мне совершенно непонятно, почему едва-ли не половина водителей считают, что им можно поворачивать налево с правой полосы.
У меня все.
Свежие комментарии