На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

ЭРА "ГЛОНАСС" грабит нас! О ситуации с пресловутыми "кнопками"

22 мая, более 50 человек приехали в офис «Сумотори-Авто» (Тульская, 2), официального дилера системы ЭРА-ГЛОНАСС. Люди, купившие автомобили несколько месяцев назад, ждут в очереди свои модули, без которых получить ПТС невозможно. Руководство предлагает собраться на официальную встречу со всеми заинтересованными.
Картинки по запросу VL.ru - Автовладельцы требуют ответа по ЭРА-ГЛОНАСС в "Сумотори"

К дилеру приехали только физические лица, которые привозили машину для себя. В очередь № 2 (для физических лиц) с 5 мая встали уже 585 человек. В последний раз, согласно данным «Сумотори», модули выдавали 11 мая. Людей не устраивает непрозрачность распределения терминалов и ничтожно малые объемы поставок.

Автовладельцы попытались связаться с администрацией компании, однако руководство неожиданно оказалось в зарубежной командировке.





Менеджеры пытались запретить съемку, кричали на приехавших людей и отправляли их «в другой отдел». Но центр по установке модулей оказался закрыт именно сегодня: на двери объявление, что по техническим причинам 22 мая офис не работает. Тем временем автомобили без номеров заезжали на установку модулей. Собравшиеся посмотрели на дату ввоза – 22 апреля. Возник вопрос: почему им ставят, а нам нет?

Людей пытались аккуратно выпроводить: предлагали отдать деньги, но договоры об оплате отдавать отказывались. Менеджер, представившийся врио директора Павлом, заявил, что звонить руководству не будет, потому что «по личному номеру его беспокоить нельзя».

К слову, возле «Сумотори» встали несколько полицейских автомобилей, неподалеку притаился автобус ОМОНа.

22 мая на сайте «Сумотори» появилась информация о том, что дилер ожидает на этой неделе поставку очередных партий 494 и 400 штук терминалов. «Все поставки АО "Глонасс" по своему регламенту делит 50/50 между двумя агентами в Приморском крае ("Сумотори-Авто" и ВМР), поэтому возможно, такое же количество получит еще и компания ВМР», – сообщается на сайте. Сроки поставки терминалов дилер гарантировать не может, поэтому напоминает о возможности забрать деньги за оплаченные терминалы.

При этом из 894 терминалов 70% – для очереди из юрлиц, 30% – для «физиков».

Генеральный директор Технохолдинга «Сумотори» Виталий Веркеенко объяснил, что находится в командировке в Азербайджане и неудивительно, что в понедельник утром автовладельцы его не застали. «Это провокация, мы знали, что в сети ходили сообщения с призывами найти повод и собраться. Мы проведем встречу, постараемся еще раз ответить на все вопросы, позовем не только автовладельцев, но и представителей таможни, СМИ, все заинтересованные стороны.

И я не понимаю, почему люди митингуют, мы постарались сделать систему открытой, сделали электронную очередь. Есть такие мысли отказаться от распределения модулей вообще, не от продажи, а от распределения. Готовы передать эти полномочия хоть таможне, хоть вот VL.ru», – сказал в телефонном разговоре Виталий Васильевич.

Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2017/05/22/159423/#ixzz4ho92BO98
Новости Владивостока на VL.Ru

От себя: с февраля месяца на ДВ скопилось более 13 тысяч автомобилей, на которые согласно временному порядку необходимо установить устройства вызова экстренных аварийных служб. За несколько месяцев из Москвы было поставлено пара тысяч УВЭОС. Кнопки поставляются партиями по 100, 200 штук. Всё это время автовладельцы вынуждены за свой счёт оплачивать стоянки ТС без ПТС. При том, что практически все автовладельцы оплатили по 27111 рублей за "не нужную цацку". При этом эта малая часть кнопок распределялась среди "своих" спекулянтов. После создания Сумотори электронной очереди появилась надежда, что процедура будет прозрачной. Но устройства все-равно распределяются по непонятной логике. В этой очереди десятки дублирующихся номеров кузова, и те ЮЛ, которые понаписал левых номеров машин, получают больше устройств.
Второй официальный представитель АО ГЛОНАСС во Владивостоке вообще никак не отчитывается о распределении, выделенных ему устройств. Конторка зарегистрирована в оффшорах.
Деньги граждан России крутятся в обороте месяцами, а в благодарность АО ГЛОНАСС бросает 100 кнопок, как кость своре собак.
Сотни писем во все возможные инстанции написано автовладельцами. В ответ - стандартные отписки. Федеральные СМИ молчат, даже пресловутые "автомобильные передачи" молчат об этой проблеме.
Ситуация накаляется с каждым днём, терпению приходит конец.
Это проблема не только правого руля, такая же ситуация и в Европейской части России.
Просьба не превращать тему в выяснение отношений между любителями разных марок авто. Информация дана лишь для того, чтобы как можно больше людей узнали о данной проблеме и отношении власти к ней.
Прошу прощения за эмоциональность и ошибки.

источник

Картина дня

наверх