На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Одна из самых странных Вазовских машин. Лада «Пол-седьмого»

Фото этой машины время от времени попадается в интернете, и чаще всего её принимают за современный тюнинг обычной ВАЗ-2106. 

Облик  «шестерки» здесь прекрасно угадывается, вот только передняя часть имеет  отличия – решетку радиатора от 2107, бамперы с интегрированными  передними фонарями, измененной формы капот. В салоне можно увидеть  высокие «семерочные» сиденья. Самое интересное – всё это сделано не  «пацанами с района» у себя в гаражной мастерской, это заводской, можно  так сказать, тюнинг. 

С  этой машиной связана одна забавная легенда. Якобы, в 1978 году высшему  партийному руководству СССР был показан перспективный ВАЗ-2105 и его  люксовая версия – ВАЗ-2107. Конечно же, видел машину и Леонид Ильич  Брежнев, большой ценитель автомобилей, как известно. И вот, якобы ему  очень понравилась «семерка», настолько, что вскоре пришел заказ на эту  машину для кого-то из его родственников. Предположительно, племянника.

Поскольку  к массовому производству машина еще не была готова, только-только  ВАЗ-2105 пытались на конвейер пристроить спешили к Олимпиаде, но и отказ  столь высокопоставленному «клиенту» дать не могли, то в единичном  варианте сделали «шестерку» с элементами «семерки». 

Бампер,  кстати, от экспортной версии 2106 для североамериканского и канадского  рынка. Хотя однажды я и у нас видел машину с таким бампером, лет 10  назад.

Соответствует  ли эта легенда с заказом от Брежнева действительности – кто его знает.  Лично у меня она вызывает большие сомнения. В случае реального заказа на  заводе по обходной технологии могли собрать и полноценный ВАЗ-2105, так  было бы логичней. 

Как  бы там ни было, машина эта действительно существовала в одном  экземпляре точно, но есть версия, что в двух, якобы в Прибалтике в конце  1980-х была замечена еще одна такая. Возможно, речь идет об одной и той  же машине. 

Более  правдоподобной мне кажется версия о том, что машина действительно была  сделана по заказу какого-то чиновника ранга выше среднего, которому  нравилась ВАЗ-2106, и в то же время хотелось эксклюзива. Кстати, на мой  взгляд, этот вариант смотрится симпатичней, чем базовые 2106 и 2107. А  вы как считаете? 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх