На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Семь тезисов о гарантии на новый автомобиль, которые откроют вам глаза

Как же все любят сладкое слово «гарантия». Особенно, если она подлиннее, да километров в ней побольше. Многие думают, что гарантия — это панацея от всех бед. Но это далеко не так.

Предлагаю вам вместе со мной разобраться в основных нюансах гарантийного обслуживания автомобилей, чтобы зря не тешить себя неверными умозаключениями.

1. Гарантия — это обязательство автопроизводителя по устранению заводского брака.

Никакие поломки, которые возникли из-за эксплуатации, под гарантию не попадают.

Ещё раз: только брак. Если у вас заклинило мотор из-за того, что вы забыли сменить масло, то это не гарантийный случай и чинить вам машину не будут.

2. У подавляющего большинства производителей абсолютно идентичный срок гарантии.

Гарантийные обязательства есть двух типов:

  • европейские — два года и отсутствие ограничений по пробегу,
  • азиатские — три года, но с ограничением пробега в 100 тысяч километров.

Любые гарантии, которые превышают эти цифры, идут не от автопроизводителя, а от дилера. Соответственно, на них, в подавляющем большинстве случаев, действуют особые ограничения, которые нужно искать в листке гарантийных обязательств.

3. Гарантия не распространяется на те узлы, которые подвержены естественному износу.

Даже не так: на них есть гарантия, но она в большинстве своём составляет до 20 000 километров. Речь идёт об аккумуляторах, резиновых элементах, тормозных колодках, амортизаторах и прочем.

4. Чтобы гарантия была действительной, автомобиль нужно обслуживать исключительно на авторизованных СТО.

Даже банальная замена масла — только у дилера. Если хоть единожды загнать машину в гараж к дяде Васе и дилер об этом узнает, гарантия будет аннулирована.

Фирменное ТО — недешёвое. Но оно необходимо для сохранения гарантии.

5. Несертифицированный тюнинг ведёт к потере гарантии.

Речь идёт и об обвесах, и о чип-тюнинге двигателя, и о других, даже самых мелких доработках.

6. Гарантию могут аннулировать из-за неправильной эксплуатации автомобиля.

Здесь есть два нюанса:

  • тщательно изучите инструкцию к машине. Это крайне важно с необычными КПП, а также с электронными системами.
  • автопроизводитель должен доказать, что вы неправильно эксплуатировали автомобиль. Просто на словах такому утверждению верить нельзя.

7. На замену машины по гарантии дилер решится в последнюю очередь.

Даже если гарантийный случай был доказан, дилер предпримет все, чтобы автомобиль вам не менять. Вам предложат скидки, подарки, премиум-обслуживание, но только не замену.

Так что помните все это и будьте готовы бороться за свои права.

И помните: полностью брака избежать невозможно. Но, если вам попалась неисправная машина, это не повод горевать. Это повод бороться за то, чтобы производитель полностью выполнил свои гарантийные обязательства!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх