На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

"Остаться в живых..."

Конец восьмидесятых. У многих одноклассников уже есть мопеды, у кого то даже мотоцикл... у моих родителей четверо детей (я старший), простые работяги, и никаких шансов на заветную покупку...

Мне 14, живем в частном секторе, куда не особо часто наведываются менты, потому ездят все кто на чем хочет и в каком хочет состоянии.

Подошел к вечно пьяному отцу с вопросом:

- Пап, а что это за железяки в нескольких амонитных ящиках в сарае?

- Это мой мотоцикл ИЖ 49... знаешь как я на нем гонял по молодости в деревне?

- А если я его соберу, можно я на нем буду гонять?

- Конечно можно... только х***й ты его соберешь...))))

Братану после меня 12, предложил ему заняться, он поддержал. Вспомнили, что где то в документах видели толстую подробную инструкцию от ИЖа 49... нашли ее и понеслась.

Выползая от соседа после очередной дегустации самогона, батя смотрел в нашу сторону и ухмылялся...

А мы разгребли мусор в сарае, нашли раму от мотоцикла, два колеса и двигатель, разобранный до последнего винтика...

Ни одной прокладки уже нет... с помощью паронита и молотка выдолбили все необходимые прокладки. Методом научного тыка напихали шестеренок в коробку скоростей... нашли бензобак с рычагом переключения передач, но не нашли тягу от него, потому рычаг на баке болтался без дела...

Пристроили движок на раму. Теперь нужно восстановить электропроводку... Обратились к отцу, он нашел метров 5 многожильного медного кабеля. 2 дня с братом изучали электросхему, зачищали концы и подключали кабель к нужным контактам.

Через 2 дня рама, стоящая на 2-х чурках с прилаженным к ней движком и собранной электросхемой, была готова к пробному пуску...

Оказалось на данном мотоцикле аккумулятор был шестивольтовый... на тот момент все имеющиеся в магазинах мотоаккумуляторы уже были 12-ти вольтовые (родной аккумулятор приказал долго жить).

Притащили с братом от соседа ЗИЛовский аккумулятор. Он тоже был 12-ти вольтовый, да к тому же огромный, но для пробного пуска подходил. Банки на нем соединялись снаружи свинцовыми перемычками... потому мы легко подцепили половину банок и подали на наш мотоцикл 6 вольт.

Батя предупредил, что если мы выставили слишком раннее зажигание, то при заводе кикстартер может нехило так е**уть по ноге... потому заводить пробовал он сам.

Два раза дрыгнул, и железяка завелась...

Радости нашей не было предела... рядом стоял ох***евший батя, который никак не ожидал, что у нас до этого дойдет.

Дальше дело техники, нашли и залатали камеры в колесах, восстановили цепь, и на улицу...

ЗИЛовский аккумулятор не привяжешь к мотоциклу, а потому заводилась наша техника только с толкача...

Растолкали с братом, завели, я запрыгнул и погнал сразу в сторону асфальта - надо же испытать, как быстро этот раритет гоняет...))))

Рядом с домом есть прямой участок асфальтированной дороги, метров 300, упирающийся в трамвайные рельсы (далее она поворачивала и шла вдоль рельс).

На этот участок я и направился. Время вечер, но еще светло. Только прошел теплый летний дождь, асфальт мокрый, но меня это не останавливает, я выезжаю на "взлетку" ))))) газ до упора и... все внимание на спидометр, боковым зрением поглядывая на дорогу...

20, 30, 40... 80, 90!!!!! Мне казалось что я лечу, но это еще не предел!!!

И тут я осознаю, что прямого участка осталось 10 метров, асфальт мокрый, тормозить поздно...

Впереди поворот на 90 градусов, дальше глубиной с метр заросли кустарника и за ним трамвайные рельсы... тут же ребетня лет по 8 бегает играет...

Далее со скоростью света я начинаю перебирать в голове варианты выхода из ситуации...

1) лечу дальше не останавливаясь - пробиваю кустарник, кувыркаюсь по рельсам... инвалидность или труп.

2) жму на тормоза со всей дури, занос, падение... либо пронесет, либо инвалид...

3) .....

Я выбрал третий вариант... он как то сам в голову пришел. Сбросил газ, ребетня увидев гонщика рассосалась, подлетаю к кустам и руль влево с таким рассчетом, чтобы в кусты влететь боком...

Расчет оказался верным. В таком положении метровую толщину кустов пробить не смог, мотоцикл застрял в толще зелени и заглох. Я соскочил с него, выскочил на открытое пространство, в кожанке и шлеме, в состоянии шока, понимаю, что мог себе что то сломать, но в этом состоянии не чувствовать боли...

Стою с выпученными шарами и прислушиваюсь к телу: так, ноги, вроде не болят... руки, вроде тоже целы... тело, ничего необычного не чувствую, шея...  и тут правая рука вдруг задергалась...

П***ц как я сдрейфил, все-таки что то с правой рукой... медленно опускаю голову в шлеме, чтобы посмотреть на правую руку...

Возле руки стоит пацан, дергает за рукав и говорит:

- Дядь, мы твой мотоцикл вытащили, вот он, забирай...))))))

Смотрю вокруг меня пацанят лет по 7-8 штук 10, выволокли из кустов тяжеленный мотоцикл и держат его передо мной...))))))

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх