На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Волгостроение

«У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и бесконечное множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и амил нитрат. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но раз уж начал коллекционировать дурь, то сложно остановиться...» ©

также у нас был небольшой автосервис, месяц относительно свободного времени и наличие опыта в том, что я буду описывать далее.

Иногда находятся люди которые в курсе что всё это у нас есть)

В результате как то поздним вечером, перед нашими воротами остановились два эвакуатора.

На одном из них стояла она…мечта практически каждого советского человека 60-х годов…

2.
газ 21. 2й серии. после реставрации, правда сделанной немного кривыми руками.


3.
Да, у нас бывают перебои с поставкой цветной пленки, поэтому часть фотографий будут сняты на черно-белую.


4.
На втором эвакуаторе стояла тоже мечта, но правда уже не советского человека, а типичного менеджера.


5.
машина с первого взгляда не лучшая, для наших целей, со второго тоже. Но с выбором заказчика мы согласились, признав что в данном случае это неплохой вариант. Почему объяснить не могу, по ряду определенных причин.


6. стреляные подушки это мелочь)

7
С волги мы сняли всё, что можно снять при помощи нескольких гаечных ключей и какой то матери.


88888

9. уютненько)

10
Кроме тяжелых наркотиков у нас было шестьдесят метров профильной трубы, 5ятьдесят килограмм углекислоты, пятнадцать килограмм сварочной проволоки и много дисков на болгарку. Чем мы и воспользовались


11.
Трубы много не бывает


12
Машина кстати еще на ходу)


13.
Волгу пока что оставляем в покое и разбираем соляриса. Пока что при помощи гаечных ключей. Дери, крылья капот, багажник, бамера, весь салон…


14
лично мне солярис в таком виде нравится больше


15. дальше разбираем при помощи болгарки. Крыша, задние крылья и внешняя часть порогов нам тоже не понадобятся

16
Долой всё лишнее)


17
Да, солярис тоже всё еще на ходу


18 теперь разрежем соляриса пополам. Желательно это делать не по прямой. Линия реза центрального тоннеля, порогов и усилителей пола не должна быть прямой.

19
Раздвигаем всё это на 13 сантиметров. Как это делается, расписывать не буду, сайт как бы не автомобильной направленности.


20. усиливаем, обвариваем и тд

21. теперь у нас волга и солярис с одинаковой колесной базой. А тем временем прошла неделя из отведенного нам срока…
Волгу режем. Прямо болгаркой…отрезаем не нужную часть. Вот эту, что на фото.
Да, ненужная част кстати всё еще заводится и едет)


22. теперь то что осталось от волги аккуратно приподнимается вверх и ставится на то что осталось от соляриса. Конечно, это лучше делать при помощи подъемника, но сейчас такой возможности не было. Четыре человека под воздействием наркотиков, даже легких, с успехом заменяют подъемник.

23
Выставляем без перекосов, что на практике не так сложно как кажется.


24.теперь начинаем стыковать всё это. Должно получиться примерно пятьдесят метров сварочного шва. В принципе я уже знаю где нужен сплошной шов, где надо проварить точками.
Да, не забываем, что на заводе кузова машин не штампуют одним куском) эт так вспомнилось к слову)

Багажник у нас кстати получился на двадцать см длинее чем на солярисе. Так что на один труп больше можно будет впихнуть.


25.
Варим..


26
Где надо усиливаем


27 передние стойки остались и волговские и хюндаевские. Сначала конечно же, посмотрев работы величайшего из мастеров современности, хотели тупо запенить монтажной пеной. Но решили пойти более простым путем. Добавили трубы

28 потом всё это обшили металлом изнутри и снаружи. На этом фото как раз видно, что вся силовая часть хюндая сохранена, лонжероны не затронуты, подкрылок на месте, на всё это приварена верхняя часть подкрылка волги и малость усилено трубой

29 сращиваем моторные щиты и заливаем все толстым слоем эпоксидного грунта.

30 шовный герметик тоже не экономим.

31 вообще в машинах скрещенных таким образом, всегда вылазят одни и те же проблемки. Вроде мелочь, а времени отнимают много. Например лючок бензобака всегда приходится или переносить или переделывать трубки по которым бензин сливается в бак

32. крепления бамперов тоже обычно не сохраняются и приходится колхозить. Да и радиаторы почти всегда оказываются слишком вынесены вперед. Тут повезло. Лишними оказались всего три сантиметра и мы их безболезненно сдвинули назад.

33
В общем убив пятнадцать килограмм проволоки кузова мы срастили)



34 теперь накидываем крылья, двери, капоты. Всё становится на родные крепленья, так что занимает это пол дня времени.

35внешне увидеть, что это не совсем волга, можно только по колесам на 4 болта

36 попутно красим еще одну машину, гибрид уазика, мерседеса, бмв, сузуки и немного от кукурузера, но то уже другая история)

37. тем временем собирается салон волги. Переключатель скоростей перенесен на рулевую колонку, как это и было в волге. Правда пока что бросаются в глаза переключатели дворников от хюндая и под панелью появилась одна небольшая железяка.

38 на ней висит управление кондеем

39 а так волга как волга

40 Сзади места много)

41. проводка срощена, всё работает, особых проблем не возникло

42 42 42


выгоняем на улицу, последняя фотосессия, ночью тестдрайв и устранение недоделок если какие вылезут в процессе

44 44 44

45 ну и как же не сфотографировать свою рожу в свежесобранной машине

46 46 46

47 грузим на эвакуатор и отправляем к заказчику…
Всё в общем то


Картина дня

наверх