Доброго. расскажу историю в картинках про перерождение газ 69. Был куплен и привезен мне на эвакуаторе, подготовка и тюнинг, при разборке выяснилось что рама гнилая напрочь, в результате кузов был надет на новую раму от Хантера, мосты спайсер широкие, двс 409 перешитый до примерно 160 л.с.
заготовка: гнилая рама и мотор 402 — лодка уже снята
Новая рама собирается на подвеску и мосты, установлен двигатель
Стоит передняя подвеска, мотор с кпп
Низ практически готов
Задний мост с дисковыми тормозами
Накидываем кузов и что?
-задний мост двигать надо назад.Было так по кронштейну рессоры заднего моста
Стало так, передние соответственно тоже передвинули.
Кузов в массе своей состоит из гнили и шпаклевки
Отбили пару кг шпакли и вварили железо
Везде килограммы шпаклевки, причем похоже бодивской самой дешевой.
Переварили и расширили тоннель под педали
Усиляем листом 3 мм моторный щит под крепление педального узла, так как ранее педали были рояльными из пола.
Вакуумный усилитель АДС и главный тормозной патриот
Вместо гнилого пола и стоек сварили свое, пол 3 мм)
Заливная горловина и бак из нержавйки на 120 литров
Стоит внутри рамы, снаружи короб из черняги на всякий случай
Расширена водительская дверь и сам пролет
Для этого была куплена новая оригинальная дверь
Врезана ручка с замком конечно мерседеса)
Целиковое лобовое, штатное из двух половин состоит
Свежие комментарии