На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

10 автомобилей, которые мы потеряли в 2019-м

304Пока "Альфа"! Ты была классной, но слишком уж дорогой...

Автомобили на рынке сменяют друг друг как листья на деревьях. Одни опадают, другие появляются на том же месте. Но это справедливо при смене поколений. Бывает, что машины уходят насовсем, вообще не оставляя наследников. Причины этому всегда разные, но ощущение грусти и потери остается всегда. В этом году мы уже лишились десяти интересных моделей, которым остается лишь поплакать вслед...

Итак, 2019-й станет последним для:

Alfa Romeo 4C

К этой "Альфе" сложно предъявить претензии. Классный дизайн, отменные динамика и управляемость... Впрочем, цена оказалась чересчур. Обильное использование карбона в конструкции шасси потянуло прайс наверх, аж в зону Porsche. Ну а кем нужно быть, чтобы выбирая между "Альфой" и "Порше" заплатить в итоге за итальянку? Верно – сумасшедшим. Очевидно к 2019-му запас безумцев, готовых раскошелиться, иссяк окончательно, так что красивая и стремительная 4C стремительно исчезает за поворотом... Ариведерчи!

Audi TT

Сложно поверить, что такая долгоиграющая франшиза как Audi TT подходит к концу. Впервые появившаяся более 20 лет назад, "тэтэшка" долгое время отлично справлялась с ролью почти-"Порше": практически столь же быстрой, невероятно симпатичной и при этом чуть более доступной. Но в Audi посчитали, что в грядущей эпохе электрокаров нет места недорогим спорткарам с ДВС. Разработка четвертого поколения TT – дело дорогое и хлопотное, но не факт, что выгодное. Поэтому она – разработка то есть – даже не начиналась. Со временем в линейке Audi, как обещают, появится электрокар с дизайном и динамикой схожими с "тэтэшкой". Но это в любом случае будет уже не то...

Audi R8

Здесь сразу нужно оговориться – официальная кончина любимой тачки Тони Старка еще не подтверждена. Но на уровне инсайдов и слухов это инфа практически 100%. Причем, причины весьма вероятного ухода R8 ровно такие же как и в случае с Audi TT. В век электромобилей (немцы почему-то считают, что этот век уже практически наступил) нет места спорт- и суперкарам на бензине. Заблуждение? Скажем больше – глупость. Но жаловаться нужно не в комменты, жаловаться нужно в Ингольштадт.

BMW 3-серии GT

Здесь же официально оплакивают пациента, оплакивать которого право слово не стоит. Рожденная в воспаленном мозгу маркетологов, "трешка" GT по уродству и бессмысленности может поспорить только еще с одним автомобилем – "пятеркой" GT. Верное решение пристрелить хромую лошадь в Мюнхене приняли только в 2019-м. Прибыли BMW в последнее время падают и топ-менеджеры ищут возможности сэкономить. В кои-то веки под нож сокращений попал уродец, а не достойный автомобиль... Давай BMW, руби еще!

Cadillac ATS

Еще одна тачка, на уход которой не будет пролит океан искренних слез. Самому компактному в современной "кадиллаковской" линейке седану всегда было неуютно в костюме фирменного дизайнерского стиля Art&Science. Даже наличие злобной версии ATS-V c 470-сильным мотором (по разгону до сотни она, между прочим, уделывала BMW M3) не исправляло ситуацию полностью. Короче говоря, бай-бай ATS! Для тех же, кто реально печалится по седану есть одна хорошая новость – 2-дверный ATS-купе пока еще остается на конвейере.

Chevrolet Cruze

В России мы хорошо запомнили "Круз" первого поколения. Средний унылости был кредитомобиль, да... Машину второй генерации у нас уже не продавали – Chevrolet свалил с рынка по сложным политико-экономическим причинам. Так что "Круз-2" знали в основном в Северной Америке и на азиатских рынках. Ключевое слово здесь – "знали". Теперь все в прошлом. Под гнетом кроссоверов продажи бюджетного седанчика чахли, и в Детройте решили покончить со страданиями "Круза". Вот пистолет, вот один патрон, давай братан...

Infiniti QX30

Еще один несчастный, пострадавший от необоснованных амбиций высшего руководства. Совсем недавно у топов INFINITI был четкий план по активной экспансии бренда на европейский рынок. И помочь высадке должен был компактный кроссовер QX30, построенный на тележке Mercedes-Benz GLA. Самое обидное, что машинка получилась неплохая – красивенькая, неплохо едущая. Но план покорения Европы накрылся медным тазом, а вместе с ним и до обидного короткая конвейерная жизнь QX30...

Nissan Juke

Мир делится на мужчин и женщин, веганов и мясоедов, трезвенников и алкоголиков. А еще на тех, кому Nissan Juke кажется симпатичным и безобразным. Наконец, почти десятилетняя карьера "Джука" подходит к концу. Но главный вопрос пока остается открытым. А будет ли наследник у маленького уродца очаровашки? Может хотя бы Александр Друзь в курсе?...

Smart ForTwo

И это сериал завершается на минорной ноте. Сколько немцы не пытались заработать деньги с продажи мыльниц на колесах, но в итоге получились одни убытки и несдержанные обещания. "Смарт" потихонечку уходит с рынка. По-крайней мере в том виде, в котором мы к нему привыкли. В 2019-м завершаются продажи в США, на очереди Европа... В ближайшем будущем "Смарт" полностью переформатируют по электрическо-каршеринговую платформу. Хотя было бы гуманнее просто взять и прекратить мучения маленького несчастливого автомобильчика...

Volkswagen Beetle

Заканчивается и жизненный цикл нового "Жука". Но это, как представляется, самый счастливый случай из всех перечисленных. "Фольксваген" выжал все соки из ретрофутуризма. В сегодняшних реалиях заработать еще больше на увлечении сентиментальных граждан классическим дизайном просто невозможно. Так что "Жук" с приятным осознанием выполненной миссии может спокойно катить в музей. Ты славно поработал, парень !

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх