На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Массовое заблуждение о полном приводе — разъяснение эксперта

Не все автомобили из числа тех, что считаются полноприводными, всегда соответствуют этому званию. И вот почему.

Владельцы полноприводных авто,  ездящие в основном по городу, зачастую даже не догадываются, что их машины почти не отличаются от моноприводных соседей по потоку.

К примеру, Рено Дастер имеет постоянный привод только на переднюю ось: задняя подключается через муфту. Обратная ситуация у нашего главного «проходимца»: УАЗ оснащен постоянным приводом только на заднюю ось, а привод на переднюю у него — подключаемый. А вот Нива имеет постоянный привод на обе оси!

Таким образом, выходит, что «уазики» разъезжают по шоссе в режиме заднеприводных Жигулей и «волжанок», а Дастеры при этом ведут себя подобно «восьмеркам» и Вестам.

Однако даже при отключенных осях моноприводный режим таких машин отличается тем, что многие элементы трансмиссии все равно вращаются, пусть и вхолостую. На Дастерах движутся задние редукторы, приводы задних колес и карданы, а на «уазиках» — кардан и полуоси переднего моста. Понятно, что это явление аукается повышенным шумом и лишним расходом топлива…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх