Последние комментарии

  • Юрий Колобродов20 августа, 21:56
    Чепуха! Это в таком случае не поможет, потому что обстоятельства и обстановка в аварийной ситуации меняется настолько...Появился новый способ использования комплексов видеофиксации нарушений
  • иван шевченко20 августа, 21:42
    Я родился, вырос и живу в Краснодарском крае. Наши гаишники ещё со времён позднего СССР славились на весь Союз своими...Полицейская засада!
  • Михаил Афонин20 августа, 21:31
    браво сотрудникамПолицейская засада!

Массовое заблуждение о полном приводе — разъяснение эксперта

Не все автомобили из числа тех, что считаются полноприводными, всегда соответствуют этому званию. И вот почему.

Владельцы полноприводных авто,  ездящие в основном по городу, зачастую даже не догадываются, что их машины почти не отличаются от моноприводных соседей по потоку.

К примеру, Рено Дастер имеет постоянный привод только на переднюю ось: задняя подключается через муфту.

Обратная ситуация у нашего главного «проходимца»: УАЗ оснащен постоянным приводом только на заднюю ось, а привод на переднюю у него — подключаемый. А вот Нива имеет постоянный привод на обе оси!

Таким образом, выходит, что «уазики» разъезжают по шоссе в режиме заднеприводных Жигулей и «волжанок», а Дастеры при этом ведут себя подобно «восьмеркам» и Вестам.

Однако даже при отключенных осях моноприводный режим таких машин отличается тем, что многие элементы трансмиссии все равно вращаются, пусть и вхолостую. На Дастерах движутся задние редукторы, приводы задних колес и карданы, а на «уазиках» — кардан и полуоси переднего моста. Понятно, что это явление аукается повышенным шумом и лишним расходом топлива…

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх