В США 26 штатов расходуют 15-20 миллионов тонн соли на дороги (соль конечно не пищевая). И согласно исследованиям, данные мероприятия предотвращают до 87% ДТП во время или после снегопада.
Потому и зимняя резина не популярна и не обязательна (исключением являются некоторые горные районы и штат Аляска)
Большегрузной технике в некоторых горных штатах обязательно наличие цепей для колес. А в целом, американцы круглый год могут колесить на легковой машине по всей Америке на всесезонной покрышке, без забот в виде хранения зимнего комплекта и обледенелых скоростных магистралей
Все радужно и красиво. Вот только у медали две стороны.
В северных штатах при продаже авто часто можно увидеть заметку "из южных штатов". Или авто из Флориды/Калифорнии. Догадываетесь, к чему это я?
Эти химикаты на дорогах настолько агрессивны, что проедают металл. Ржавые или гнилые автомобили в северных штатах не редкость. Все мои автомобили до 2001 годов были со ржавчиной (Чикаго).
Чтобы спасти металл, приходится часто мыть авто в зимнее время. Но вот с большегрузным дела обстоят иначе. Снегопад может быть неделю. Соль активно бьет из под своих и чужих колес по тягачу часами. И вид весь, будто сквозь мучную бурю проехал
Это слой соли/химии на одной из сторон тягача
Недавно проело основание декоративной части выхлопной трубы. Пришлось выкинуть и поставить новый
Внешний дизельный генератор. Нижний правый угол был сожран солью за эту зиму.
Да и на дороге не поймешь, снег лежит или соль
Временами при разгрузке, вместе со льдом, снегом в глаза или рот попадает соль. Неприятно это, ходить с красными глазами и все время плеваться...
Свежие комментарии