«Вези, тварь»: истерика участницы «Красы России» стала вирусной

Пассажирка московского такси,  устроившая истерику и назвавшая водителя "мразью",  уволилась из фитнес-центра, в котором работала тренером. Как оказалось, героиня вирусного ролика была участницей конкурсов красоты — в частности, в 2012 году она заняла третье место в состязании «Мисс Томск». «Газета.Ru» — о том, как истерика в такси разрушила карьеру перспективной сибирячки.

В интернете стало вирусным видео, на котором пассажирка такси закатывает истерику таксисту, нецензурно выражаясь, называя «мразью» и «тварью», требуя, чтобы он ее вез и набрасываясь на него с кулаками.
Выступление девушки, которое начало расходиться по Telegram-каналам, обсуждалось вечером 12 февраля, наверное, во всех офисах страны — в мессенджере даже мгновенно создали стикеры с надписями вроде «Отвези меня, мразь».

Вскоре стала известна и личность девушки, которая аргументировала свои требования тем, что ее «люди ждут» и обещала, что в случае, если водитель машины не согласится отвезти ее к месту назначения, за ним тоже приедут какие-то люди.

Нервной пассажиркой такси оказалась Яна Данькова — фитнес-тренер, преподававшая в одном из клубов столичного региона.

Как сообщил Telegram-канал Baza, причина конфликта крылась с том, что девушка обнаружила: в конце поездки ей придется заплатить на 57 рублей больше заявленной изначально суммы. Дело в том, что таксист долго ждал пассажирку, а тронувшись, не сразу нажал кнопку «В пути» — из-за того, что к продолжительности поездки добавилось 8 минут, сумма стала больше. В результате девушка устроила страшный скандал, и таксист высадил ее, не доехав до пункта назначения.

В разговоре с изданием Life Яна Данькова подтвердила, что 10 февраля у нее вышла «не очень приятная ситуация в такси», однако вскоре передумала и сказала, что ничего не было. Как сообщает издание, 12 февраля она пришла к руководству фитнес-клуба, расположенного в подмосковном Одинцово, с заявлением об увольнении.

Томичка Яна Данькова — бывшая участница нескольких конкурсов красоты и выпускница одного из лучших вузов Сибири, Томского политехнического университета (специальность – «Управление персоналом»). В 2012 году она приняла участие в состязании «Мисс Томск» и заняла на нем третье место. После этого ей предложили в следующем году посоревноваться с другими девушками в конкурсе «Краса России» — и она согласилась.

В интервью изданию kp.ru в 2013 году Данькова, которой тогда было 22 года, рассказывала, что считает конкурсы красоты возможностью проявить свой творческий потенциал — на «Мисс Томск», например, в творческой части они читала под музыку стихи Александра Блока.

Конкурс — это ведь не просто пройтись по сцене, — говорила она. — Он развивает творческие качества человека. Жюри смотрит на девушку не только как на красавицу, но и как на личность и главное, на творческую личность, которая раскрывается на шоу талантов».

Кроме того, Яна Данькова утверждала, что не планирует продолжать карьеру модели и никогда не мечтала об этой профессии — в детстве она, по ее словам, занималась спортом и танцами, училась в музыкальной школе, писала стихи.
Сейчас весь Instagram Яны заполнен гневными комментариями интернет-пользователей, которые называют ее мразью и отзываются о ней в выражениях, которые нельзя цитировать в прессе. Отдельный гнев комментаторов вызвали высказывания девушки относительно узбекской национальности таксиста — она высказывала предположения, что он не хочет ее везти, поскольку «не любит русских».


«Вези, тварь»: истерика участницы «Красы России» стала вирусной
ОТВЕТЫ ЯНЫ:


Ситуация со слов девушки:

За одну секунду на голову может упасть кирпич, можно опоздать на самолёт, который разобьётся или можно стать знаменитой, как я.

Жаль, что хайп беспощаден и неконтролируем. Все это время, я не выходила на связь и пыталась прийти в себя. Я прошу вас помочь мне распространить реальную ситуацию и обратить внимание на то, что РЕАЛЬНО происходит с такси и в какой мы опасности.

Утро. Я, как обычно, собираюсь на работу заранее. Я фитнес тренер, поэтому мне критически важно быть пунктуальной, чтобы не подводить моих клиентов (которых, кстати, много в группе). Собравшись, я вызвала такси по приложению и вышла в машину. Водитель, почему-то долго не трогался с места. На мой вопрос "можем ли мы ехать побыстрее?", он ответил, что только за отдельную плату. Меня насторожило, но решили ехать обычно. Тем более, ещё был небольшой запас времени к началу работы. У меня проблемный двор, мы долго пытались выехать, почти выехали на Можайское шоссе, телефон начал предупреждать, что он не начал поездку и счётчик не отключен.
Я поняла, что что-то идёт не так. Уточнила, что происходит, водитель начал хамить. Я спросила, что не так? Почему такая реакция? Чем я его обидела?

Он начал угрожать, что высадит меня прям на Можайском шоссе. Я очень испугалась, ведь я одна на трассе, непонятно, как вызвать новое такси, водитель не хотел отменять заказ специально - чтобы я не могла вызвать новое.

На мои слова, что мы находимся на шоссе, тут нельзя останавливаться, я не смогу вызвать такси и даже попутку поймать, ему было все равно. Разговаривал ужасно. Провокация и манипуляция чистой воды со стороны этого мужчины. Проворный водитель не растерялся. Быть может он знает как себя вести в подобных ситуациях? Может он зарабатывает на этом? Он ловко включил камеру в нужный момент и улыбался. Я плакала, а он улыбался. Я просила ехать, а он улыбался. Испугалась, признаю. Позже чересчур вышла из себя - конечно. Я уже опаздывала на работу, страх остаться одной на шоссе меня просто раздавил. В панике я не знала, что делать и как спасаться.
Конечно, я очень сожалею, что так себя повела. Нельзя реагировать на негатив негативом.

Ответ Яны "Отвези меня мразь"
 
 
Источник ➝

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей


Сегодня по морю доставляют просто неимоверное количество грузов. Для этого, в частности, используются гигантские контейнеровозы, на палубе которых составлены большие металлические ящики. Потеря даже одного контейнера – крайне нежелательна и повлечет за собой большие убытки. И вот возникает вопрос: почему же эти самые контейнеры не рассыпаются в разные стороны во время перевозки по морю? В чем же заключается секрет данных грузовых кораблей и есть ли он вообще.
Издалека не видно. /Фото: jeopardylabs.com.

Издалека не видно.


Ответ на данный вопрос предельно простой!

Все потому, что перевозимые на контейнеровозе контейнеры крепятся к палубе. Именно это в целом очевидное решение и помогает уберечь груз от большинства проблем и инцидентов во время транспортировки.

Используются вот такие штуки. /Фото: dogu.ca.

Используются вот такие штуки. 


Чаще всего для крепления применяется система под названием «твистлок» (от английского «twistlock»). По сути, это специфический поворотный замок, подвижная часть которого помещается в своего рода крепежную розетку (специальные отверстия на палубе и на углах каждого контейнера). Несмотря на кажущуюся простоту, «twistlock» обеспечивает высокую надежность удержания грузов, в том числе составленных друг на друга.

Не дают контейнерам двигаться. /Фото: nw-agent.ru.

Не дают контейнерам двигаться.


Помимо этого, для фиксации контейнеров на кораблях применяются различные штанги с талрепами – резьбовыми устройствами стягивания. Нужны они не только для того, чтобы контейнеры не падали, но еще и для того, чтобы огромные металлические ящики не начали двигаться в горизонтальной плоскости палубы корабля (или трюма).

Еще используются стяжки. /Фото: foot-container.ru.

Еще используются стяжки. 


Во время загрузки судна каждый нижний контейнер оборудуется замочными механизмами-твистлоками. Срабатывают они автоматически, как только сверху ставится следующий контейнер. Само собой, для такой работы от грузчиков требуется фактически ювелирная точность! Чтобы контейнеры рассоединились, замок нужно вывести из состояния блока. Делается это за счет вытягивания небольшого тросика с пломбой из крепежной розетки.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. /Фото: propertycasualty360.com.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. 


В трюме контейнеры также фиксируются, хотя там по понятным причинам делать это намного проще. У большинства современных грузовых судов в трюме имеются специальные направляющие, которые не дают грузу «ездить» без использования каких-либо дополнительных замочных устройств. Впрочем, для надежности нижний ярус даже в трюме фиксируется твистлоками точно также, как и на палубе.

«Обратный кирпич»: что означает этот знак на дороге

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх