Последние комментарии

  • Александр Морозов
    Что за бред! У нас что, уже 37-ой год? Или автор накушался запрещённых препаратов?За пьяную езду можно будет лишиться автомобиля
  • Сергей Беляков
    По многолетним наблюдениям окисление клемм первый признак того что акуму приходит пиз...ц! На новых они почти никогда...Клемма аккумулятора опять окислилась: как решить проблему раз и навсегда
  • John Galt
    Францы сами признали, что с6 стал одной из самых неудачных моделей ситропежота. Продажи были нулевыеРоскошные подержанные автомобили, которые сегодня стоят недорого

Может ли разряженный аккумулятор «убить» генератор?

Картинки по запросу разряженный аккумулятор

Бывает такая ситуация, что аккумулятора вот вот хватает чтобы завести автомобиль или более того — заводим «прикуривая» понимая, что аккумулятор сел полностью.

Бытует такое мнение, что это угробит генератор…

В сети Интернет можно найти разные варианты ответов на этот вопрос – от категорического «нет, генератору ничего не будет» до не менее категоричного «да, устройство, превращающее механическую энергию в электрическую, вроде как, может повредиться.

В случае полного разряда резко возрастает потребляемый нагрузкой ток, с ним растет нагрузка – и пошла цепная реакция».

Любопытные люди провели эксперимент и выяснили, что сила тока, вырабатываемая генератором с разряженным аккумулятором возросла серьезно, до значений 55-61.8 Ампер в течение первых пяти минут работы на холостых оборотах. А вот в первом опыте с нормальным аккумулятором она не превышала 16 Ампер.

Увеличение количества заряда привело к повышенному нагреву генератора – до 39 градусов на холостом ходу. Рост температуры отражен на графике:

После поездки по маршруту напряжение не изменилось, а вот сила тока и температура возросли, по сравнению с предыдущим тестом, с 12.9 до 40.5 Ампер и с 42.5 до 66.2 °C.

Вот в этом ролике все описано подробнее:

Собственно сделали такой: «да, может». Но должны быть соблюдены некоторые условия. Дело в том, что тест проводился в начале весны, и на улице были заморозки, таким образом, генератор имел отличную возможность охлаждаться. Если бы за бортом было знойное лето, внутренние компоненты генератора нагрелись бы значительно больше, что увеличило бы вероятность поломки.

А каков ваш вывод?

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх