На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 568 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Maxim
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Как и чем защитить брызговики, пороги и подкрылки от налипающего снега в зимний период

Совсем скоро на дорогах появится снег, слякоть и грязь. В свою очередь это означает, что все перечисленное начнет налипать на пороги, брызговики и конечно же подкрылки автомобиля. Приятного в этом мало, более того, налипающий снег делает вождение автомобиля менее комфортным и сокращает эффективность действий автомобилиста. В такой случае остается только одно – дать снегу и грязи бой.

Неприятное явление.

Итак, вся суть защиты подкрылков (и всего остального) от налипающего снега сводится к тому, чтобы найти подходящий состав для обработки кузова. Совершенно очевидно, что используемое вещество должно обладать внушительными гидрофобными средствами и при этом же быть достаточно стойким, дабы прослужить в качестве защитного покрытия дольше, чем одна единственная поездка.

Действие WD-40 не очень продолжительное.

На просторах интернета для защиты машины от налипающего снега очень часто рекомендуют использовать одно из двух средства. Первое – это самодельный раствор из воды и глицерина. Делается он банальным смешиваем того и другого в отношении 1 часть глицерина к 3 частям воды. Второе популярное средство, которое часто рекомендуют в интернете – это использовать WD-40. И то, и другое действительно работает, однако не деле не все так просто.

Лучше обработать низ автомобиля салом.

Что WD-40, что глицериновый раствор вовсе не гарантируют абсолютной защиты от налипающего снега. Как показывает опыт, налипает на брызговики и подкрылки действительно меньше, но все еще налипает, даже при очень «плотной» обработке кузова и его элементов перечисленными средствами. Но самое главное, что упомянутых средств «народной» защиты хватает на одну, в лучшем случае на несколько поездок. Едва ли у большинства граждан есть время и возможность проводить такую обработку каждое утро.

И ничего больше не прилипнет.

Поэтому наиболее проверенным средствами защиты от налипающего снега остаются такие «термоядерные» средства, как использование пушечного сала или отработки (старого масла). Само собой, ими можно обработать только пространство под кузовом и некоторые пластиковые (резиновые) элементы. Однако, в отличие от WD и глицерина, «сало» и масло действительно дают абсолютную защиту. 

источник

Картина дня

наверх