Последние комментарии

  • Сергей Рудченко26 июня, 21:30
    А у меня хХонда црв 2000года. Прелесть. В двигатель не лез, меняю масло и вперёд. Менял расходники, резинки ходовой. ...Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили. Мужское мнение
  • Василий Иванович26 июня, 21:27
    откуда известно, что это нашВсе что нужно знать об экономической "необходимости" повышения цен на топливо в России
  • Александр Миско26 июня, 21:26
    Диктатура Пролетариата, кою я возрождаю проведет экспроприацию....но сейчас не будем по лагерям....ибо бляди потом во...Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили. Мужское мнение

Почему у современных велосипедов два тормоза?



Самое непривычное при пересадке с велосипеда времен СССР на современный велосипед были тормоза. Ох как я привык тормозить кареткой, обратным ходом педалей. Казалось что удобнее этого ничего не бывает. Ноги постоянно на педалях, значит тормоз постоянно "при тебе". А вот по началу было очень непривычно и затрачивало много времени хватать тормоз на руле.



А зачем вообще перенесли тормоз на руль?

Беглый гуглинг не предоставил мне нужную информацию. Ну ладно, допустим перенесли по каким то техническим причинам, связанным переключением скоростей и т.п. А зачем тогда ставят тормоз и на переднее то колесо?

Тем более это все равно дополнительный тормоз - первоначально то тормозят задним колесом. Т.е. предполагается, что торможения задним колесом может просто не хватить? А как же многие десятилетия до этого все тормозили только на заднее колесо и были всем все хватало?





Ну ладно, для горных великов может быть сейчас и не хватает. Что бы не несло с горы с зафиксированным задним колесом, вероятно передний тормоз помог бы в таком случае распределить тормозное усилие с какой то крутой горы. Хотя тоже теория так себе.

Но ведь и на городских великах тоже по два тормоза? В городе то зачем тормозить на два колеса одновременно? Или я чего то не знаю в стратегии использования тормозов на современном велосипеде?

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх