На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 524 подписчика

Свежие комментарии

Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)

Как выпускать внедорожники и разориться. Наглядное пособие в картинках.

Декабрь 2020-го заканчивается на бодрой ноте. Новый штамм коронавируса, запросы по слову «гульфик» в поисковиках, но есть все же и хорошие новости: SsangYong объявил себе банкротом! Фирма из Южной Кореи, которая на протяжении трех десятилетий выпускает нелепые внедорожники, опять оказалась у разбитого корыта.

Сказать, что к этому все и шло, значит, ничего не сказать.

Долги «Двойного дракона» приближаются к 200 миллионам долларов, продажи летят вниз стремительным домкратом, а главное, плохи дела у владельцев бренда — индийского промышленного конгломерата «Махиндра». Короче говоря, если в прошлых кризисных ситуациях за «Ссан-Ён» кто-нибудь да заступался, то сейчас, похоже, корейцам приходит самый настоящий кирдык.

Но сожалений горьких, впрочем, нет. Взгляни, какие машины корейцы навыпускали за последние три десятилетия, и сам поймешь, без такой «красоты» мир станет только лучше.

Занятно, что своей дизайнерской импотенцией и ущербностью автомобили SsanYong обязаны британскому стилисту Кену Гринли. Из-под его нелегкой руки вышел первый уродец — внедорожник Musso, метко прозванный «беременным бегемотом»
Даже выгодный формат пикапа не мог скрыть природной жутковатости Musso Sports
Джереми Кларксон очень точно объяснил причину странного дизайна «ссанёнов». Звезда TopGear утверждал, что Гринли просто потерял очки в самолете Лондон — Сеул. Кен в отместку сделал еще более беременного бегемота — SsangYong Rexton
Нелепые даже на внедорожнике фары «Рекстона» еще ужаснее смотрятся на седане Chairman
Приятно видеть, что дизайнеры SsangYong были последовательны в своей работе. Уродливыми они создавали не только серийные модели, но и концепт-кары. Это SsangYong Amao Concept 2002 года
Чудовищные детали, как поворотник длиной чуть ли не в метр, стали кредо SsangYoung. На снимке внедорожник Korando
Ну а главный шедевр Кена Гринли и апологетов его дизайна — минивэн Rodius. Надо ли говорить, за что его прозвали «Уродиусом»?
Еще один претендент на звание беременного бегемота. Минивэн Turismo 2013 года
С чувством юмора у корейцев оказалось получше, чем с дизайном. Версию «Рекстона» с кузовом пикап они назвали Rhino — «Носорог». За красоту и грацию, надо полагать…
«Если вырезать у машины часть крыши, она получится более привлекательной!» — подумали разработчики концепта SsangYong XIV-Air. Но нет. Резать надо было кузов целиком, а потом облить бензином и сжечь

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх