Как выпускать внедорожники и разориться. Наглядное пособие в картинках.
Декабрь 2020-го заканчивается на бодрой ноте. Новый штамм коронавируса, запросы по слову «гульфик» в поисковиках, но есть все же и хорошие новости: SsangYong объявил себе банкротом! Фирма из Южной Кореи, которая на протяжении трех десятилетий выпускает нелепые внедорожники, опять оказалась у разбитого корыта.
Сказать, что к этому все и шло, значит, ничего не сказать.Долги «Двойного дракона» приближаются к 200 миллионам долларов, продажи летят вниз стремительным домкратом, а главное, плохи дела у владельцев бренда — индийского промышленного конгломерата «Махиндра». Короче говоря, если в прошлых кризисных ситуациях за «Ссан-Ён» кто-нибудь да заступался, то сейчас, похоже, корейцам приходит самый настоящий кирдык.
Но сожалений горьких, впрочем, нет. Взгляни, какие машины корейцы навыпускали за последние три десятилетия, и сам поймешь, без такой «красоты» мир станет только лучше.
Свежие комментарии