Последние комментарии

  • Владимир Игнатьев
    ну и бред я прочитал....Слава бля великой Америке....Как сдают на права и как ездят в Соединённых Штатах Америки
  • ЕВГЕНИЙ алексеев
    можно просто проверить ставим ам мордой вверх и смотрим сколько из глушителя вытечет какой то хрени выводы делайте самиКак продлить срок эксплуатации глушителя при помощи дрели: совет бывалого водителя
  • Алексей Р.
    Интересно, а до скольки лет доживают алкаши и наркоманы? Пенсионерам уже не до этих интересов.Опять о водительской крови

Керченский мост, не дождавшись открытия, начал проседать

Буквально неделю назад в статье “Керченский мост – ещё один шаг к краху сделан” я писал, почему рад установлению железнодорожных пролётов на Керченском мосту. И главной причиной тому назвал общий вес железнодорожной конструкции в 17 400 тонн, который будет оказывать дополнительное воздействие на опоры, что за собой повлечет их проседание и последующие проблемы.
И вот, не прошло даже и полгода, а, опять же, всего неделя и первый сигнал о проблемах на горе-мосту уже начались.
Сейчас в сети набирают популярность фото, сделанные на участке “Насыпь – Фарватер” в районе Керченского полуострова, на которых отчетливо видно, что металлические пролеты моста уже отличаются по высоте на 1 метр, а по длине на 2 метра.
Как говорится – первая ласточка! Конечно, качество фото желает лучшего и с полной уверенностью говорить о данном инциденте все же не стоит. Тем не менее, именно такого эффекта и ожидали те, кто здраво, а не в порыве шизофренического ура-патриотизма, рассуждали о будущем такой конструкции как Керченский мост в тех условиях, которых он строится.
Собственно, что тут ещё можно сказать? Общий вес всей конструкции примерно 60 тыс тонн, а это значит - далі буде!




Популярное в

))}
Loading...
наверх