На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

«Пятерка» распространенных ошибок при самостоятельной замене колес


Дважды в год автомобилист должен менять покрышки. В конце каждого года приходится устанавливать зимнюю резину, а с уходом холодов и снега - ставить на колеса летнюю. При этом некоторые граждане, желая сэкономить время и деньги, меняют колеса самостоятельно, без помощи специалистов. К сожалению, очень часто люди не слишком хорошо подготовленные допускают многочисленные ошибки. Сейчас же речь пойдет о наиболее распространенных и вместе с тем пагубных просчетах.

1. Полагаться всецело на домкрат

Не домкратом единым. |Фото: nn.by.

Не домкратом единым. 


Надеяться на то, что домкрат в одиночку выдержит любую нагрузку – верх наивности. Более того, весьма «опасной наивности». На самом деле домкрат далеко не всегда способен обеспечить действительно надежную фиксацию автомобиля. Нужно ли говорить о том, что если с ним (домкратом) что-то случится, то упавший вниз автомобиль способен нанести тяжелые травмы водителю и даже убить его. Поэтому следует позаботиться о дополнительных мерах. Хотя бы подложить под днище своей «Ласточки» запасное колесо, просто на всякий случай.

2. Неустойчивое положение

Площадка должна быть ровной. |Фото: masterdom.by.

Площадка должна быть ровной. 


Второй важный пункт, который прямо проистекает из первого. Даже если работа по замене колеса осуществляется в мастерской, где идеально ровный пол, необходимо устанавливать упоры под противоположные колеса. Необходимы они для того, чтобы исключить вероятность отката машины при подъеме кузова с одной из сторон. Также необходимо поставить машину перед началом работ на ручник. И конечно же, все подобные работы следует проводить на специальной площадке.

3. Экономия на болтах

Важнейшая вещь. |Фото: uainfo.com.

Важнейшая вещь. 


Экономить на болтах в колесе – это все равно, что экономить на своем собственном здоровье. Категорически запрещается фиксировать колеса с использованием меньшего количества болтов. Если так делать, то нагрузка на каждый отдельный болт существенно увеличивается. Как итог – обрыв подобного крепления становится лишь вопросом времени. Кроме того, не стоит экономить на качестве метизов, а самое главное – необходимо осуществлять их своевременную замену в том случае, если какой-то болт начал портится под действием естественных факторов.

4. Не использовать «пятаки» и проушин

Пользуемся проушинами. ¦Фото: yandex.ru.

Пользуемся проушинами.


Сегодня многие автомобили на своем днище имеют специальное усиление прочным металлом по периметру. Делается оно для того, чтобы исключить повреждение кузова при использовании домкрата. При этом, рядом с каждым колесом должен быть специальный паз для рабочего штока. Не следует пренебрегать его использованием, особенно на автомобилях с пробегом. Если где-то успела образоваться ржавчина, то днище в месте без усиления может просто проломиться. Закончится все это в лучшем случае дорогостоящим ремонтом, а в худшем еще и поездкой на карете скорой помощи.

5. Неправильная затяжка

Все должно быть в меру. |Фото: krepezhinfo.ru.

Все должно быть в меру. 


Болтов в колесе должно быть не только правильное количество. Помимо прочего, каждый из них следует затянуть надлежащим образом. Первым делом метизы наживляются, и только после этого производится их затяжка по принципу крест-накрест. Этот нехитрый метод позволит добиться максимально надежной фиксации колеса. При этом не следует «упорствовать в затяжке до безумства», так как подобное неизбежно станет причиной того, что болты просто прикипят и открутить их в последствии станет вообще невозможно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх