Хорошо, когда руки откуда надо растут, есть малость свободного времени и накопленные средства. Душераздирающую история, но со счастливой концовкой рассказал Сан Саныч с "Drive2".
Посмотрите, как отреставрировали ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года) - нашёл её в гараже у соседа и восстановил - сделал из неё конфетку.
Хотели сдать на металл…"Моргуновка" найдена в гараже соседа
Эту авто-мото-коляску - "СеАЗ С-3А" 1960 года выпуска сосед собирался выкинуть из своего гаража. И пригласил на помощь, чтобы дружно распилить её на куски и сдать на металл.
Дабы был вместительный пикап у Сан Саныча, поэтому его и попросили. Но... Но то ли "сердечко ёкнуло", то ли лень было пилить, то ли до металлобазы было далеко ехать - в общем оставил Санёк этот раритет у себя.
Обещанную выручку с ржавой машинки в виде металлолома соседу отдал - 20 баксов и плюс 80 за документы и номера.
Что за автомобиль "СеАЗ С-3А" и как выглядит
"СеАЗ С-3А" - это авто-мото-коляска с двигателем почти от мотоцикла "ИЖ-49" с 10 сильным движком, разгоняющим это чудо до максимальной скорости в 60 км/в час.
Выпускалась эта машинка с 1958 по 1971 годы. Этот двухместный кабриолет первый в СССР имел двигатель сзади, первый имел независимую подвеску всех колёс.
На изготовление сложной рамы уходило около 75-ти метров хромансилевых труб. А передняя подвеска как у "Порше". Вот тебе и инвалидка или "Моргуновка" как прозвали в народе "СеАЗ С-3А".
А это название, как многие люди уже догадались, пошло после выхода на экраны старой доброй советской комедии "Операция "Ы" и новые приключения Шурика".
Помните фразу: "Где этот инвалид!" И в аккурат этим инвалидом - водителем "СеАЗ С-3А" был артист Евгений Моргунов. Вот вам и "Моргуновка"...
Реставрация инвалидки авто-мото-коляски "СеАЗ С-3А" в домашних условиях
В общем решено было восстанавливать автомобиль по возможности со схожими деталями - так сказать сделать из неё "конфетку".
От родного двигателя осталось только одно название, поэтому решено было приобрести другой от поддержанного скутера с вариатором.
Кузов пришлось латать на месте из листового металла. Всякие мелочи и декоративные детальки были найдены на досках объявления. Покраску решил Сан Саныч производить не в родной цвет, а сразу в 2 цвета - бордовый и бежевый.
После реставрации и пробного пробега в 40 км "Моргуновка" показала себя в лучшем виде - как по ходовой, так и внешне - по привлекательности. Все крутили головой, оборачивались, восхищались и фотографировали "конфетку".
Спасибо за фото Сан Санычу с "Drive2".
Добра Вам на дороге! Ни жезла - ни ям! Следите за моими новыми публикациями - дальше ещё интереснее будет!
Свежие комментарии