Я всё понял, осознал, каюсь. Буду писать теперь текстом. Ну, всё? Мир?)
Уххх... сейчас, что будет)
В общем, сразу к делу. Предыстория такая, звонит человек из другого города, говорит собираюсь купить Porsche Cayenne, дизельный, с пробегом 250 тыс.км, от официального дилера, а главное у машины всего один хозяин.
Объявление скидывать не стал, поэтому особой информации у меня по машине не было, с менеджером уже общался, тот говорит машина "АГОНЬ". Ну что? Посмотрим, что там за огонь такой?)Кстати, это не большое отступление, Порш, стал сейчас относительно доступен по цене, и люди хотят его купить по низу рынка, но проблема в том, что Порш, всегда будет Поршем, и поэтому цены на его запчасти и обслуживание космос.
Итак, приезжаем и нас встречает:
Ага) Размечтались) Хотя, были бы деньги... взяли бы себе такую? Я бы да. Вообще когда попадешь в салон Порше, есть на что посмотреть, что пощупать, может обзор какой-нибудь запилить?) Что думаете?
Хм... дак о чём это мы? Точно, о старом поношенном Кайене, а вот и он, красавец:
Выбирай любой, хотя придётся лям докинуть) Наш, как вы поняли с включенными фарами.
Ну, что приступим помолясь, авто богам. Изначально, я его смотрел в более темном боксе, а потом мы переехали в ремзону, для того чтобы его на подъёмнике поднять, поэтому есть фотка и покрасивее:
Начинаем с быстрого визуального осмотра, и тут для меня уже много интересного, хотя менеджер говорил, что клиенту специально фоткал эти косяки и отправлял, НО я то их не видел, поэтому держите:
Хм, где заглушка? Философски спрашиваю я менеджера, что буксировали куда-то? От менеджера последовал не менее философский ответ: " У него была долгая и тяжёлая жизнь". Пожалуй соглашусь с этим утверждением. Ну что идём дальше:
Такие дела...передняя правая дверь, гниёт, говорю это из-за того, что плохо красили? И одновременно с этим вопросом, сам себе отвечаю, проверяю толщиномером 300 мкм, плохо...
Дальше не лучше, а вот и:
Крыша, а вот она кстати в родне... что собственно не мешает ей гнить)
Ну и дальше, я вам быстренько по мелочи накидаю:
Задний бампер коцаный, сколы на крыльях.
Передний запескоструен вусмерть просто, ещё бы 250 тысяч пробега, как никак.
Из интересного это:
Хм... остатки голубой краски, на фаре машины белого цвета...без Шерлока Холмса, здесь не разобраться :))
И последнее, вот такой вот хром:
По словам менеджера, он всё это клиенту отправлял, и его устроило, ну ок. Опять же тут маленький нюанс, менеджер берёт информацию из диагностического листа, который составляют при приёме автомобиля мастера. Поэтому дальше следует держать это в голове.
Итак, нам заявляет официальный дилер Порше: у машины 2 крашенных элемента, это две двери, и хорошее техническое состояние, без каких-либо нареканий.
Ну что ж, а теперь посмотрим на то, что нашёл я в ходе диагностики. По кузову, действительно крашены 2 двери:
Но, есть один маааааленький нюансик:
Фото чуть выше с где краска на фаре, это фото правого крыла, это капот, ну и конечно по классике правое крыло, оно уже с заменой, т.к. бьётся норм, но снималось. То есть помимо, 2 дверей, у нас крашена вся морда авто, это так к слову.
Кстати, по салону я думал всё будет намного хуже, но в принципе терпимо для 250 тыс.км.:
За исключением кнопки стеклоподъёмника, где тут у нас плачущий смайлик?) Тут к сожалению, показать этого не возможно, поэтому есть в видосе в конце.
Но да ладно, главное, главное же по технике правда?) Сверху ничего не видно, это же Порш, что вы хотели? Поэтому просим подъёмник, ну и направляемся туда...
Итак, у нас по диагностике "конь агонь", поднимаем, и что мы видим?
Чего-то бежит,хм... а ну по ближе глянем:
О!) Не плохо, стык коробки и двигателя, либо из коробки фигачит, либо сальник коленвала, и то, и то, мало приятного... Но ведь официальный дилер Порше, сказал, что там всё в идеале и никаких проблем нет...
Менеджер недоумевает) Зовёт механиков, начинает спрашивать, почему этого нет? На что получает резонный вопрос: "Ну, а что ты от меня хочешь?" Понятно вам?)
Немного полазив, я нашёл ещё течь в верхней части двигателя, точно рассмотреть не удалась, но там всё не веселее, и этого тоже нет.
Хм... идеальное техническое состояние...если вы в Порше обслуживаетесь, вам нужно будет учитывать, как у них выглядит идеальное техническое состояние, когда масло ручьём хреначит, остаётся только канистры побольше покупать)) ( Сарказм )
Всё остальное в принципе сухое и в нормальном состоянии.
Правда вот нюанс, человек заказал проверку из другого города, и если бы приехал и купил без проверки, то поехал бы несколько тысяч км. на нём на дальняк, почему-то у меня такое предчувствие, что этот авто не доехал бы. А вы как думаете?)
По компьютеру, кстати как ни странно всё в порядке. А кстати, чуть не забыл, диски "забордюрены", но это ладно, резина 14-го года:
И вот она то, совсем в дрова:
На переднем колесе куски вырваны до корда... На такой, я бы на дальнее расстояние не поехал. Хм, а она далеко как вы понимаете не дешёвое удовольствие.
В общем вот такое состояние машины всего за 1.69 млн.,рублей. Как бы сказал эксперт про то, когда вы купили самый дешёвый Порше в таком состоянии:
Так что, как то так, я думаю делать какие-то выводы излишне. В конце, я всё таки добавлю видео, просто так, не хотите не нужно смотреть, я специально все основные моменты описал текстом)
Всем спасибо, кто осилил, столь длинный пост до конца! ( И уж тем более мою кривую грамматику))
Проверяйте авто перед покупкой и удачи вам на дорогах!)
Свежие комментарии