На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Где шипуют резину?

Там, где шипуют резину, знают, что сделать это не проблема. Проблема – выбрать хорошие шины и не проколоться. Шинами торгуют в магазинах, в интернете и на рынках. Цены отличаются в разы, но претензии можно предъявить лишь к официальным поставщикам. В течении 5 лет вы имеете право предъявить заводу-изготовителю претензии, если считаете, что шина преждевременно разрушилась по вине завода.

Фото: Carpedia.ru

То, что шины не подделывают – миф. Подделывают! Особенно грузовые, которые стоят очень дорого. С легковыми шинами проще: делать их подпольно невыгодно, зато выгодно восстанавливать или наваривать. Если шина наварена официально, то на боковине есть соответствующий знак. Но прослужит она не больше 2 лет. А если значка нет, то берите лупу: смотрите на закраину обода и там всегда найдете или следы ржавчины или следы от обода или краски.

Нешипованная резина хороша на асфальте: тормозной путь у нее будет меньше. Предпочитаете шипованную резину? Она подойдет для поездок за город и по льду. Берегитесь, чтобы на этих же шипах не наколоться. Нужно смотреть хотя бы на то, чтобы верхний фланец шипа был бы вровень с резиной или еще лучше немного внутри. Т.е., чтобы шипчик облегала резина со всех сторон. Еще шип должен стоять вертикально, а не под наклоном.

Многие производители предпочитают ошиповывать покрышки в России – так дешевле. А местные умельцы частенько экономят на расходных материалах: вместо твердосплавных шипов вставляют железные. Проверить это можно обычным напильником. Твердый сплав надфилем или напильником точится очень плохо, практически не точится.

На ведущих колесах шипы всегда стачиваются быстрее, но не спешите менять резину.

Переставьте эти колеса на ведомую ось, а на полноприводных автомобилях колеса нужно менять местами по диагонали. Вставлять выпавшие шипы бесполезно – вылетят!

Еще бывает пережженая резина. Такая прослужит совсем недолго, до первой аварии. Как на ней не спалиться? Элементарно! Чиркните шиной по кафельному полу прямо в магазине. Если есть черный след, то оставьте ее продавцам.

Решили сэкономить и купить б/у колеса? Не спешите восхищаться их лоском и мягкостью. Возможно их омолодили темным пивом. Возьмите мокрую тряпку и протрите резину. Может лоск и сойдет, советует издание Autozam.

Выбираете новую покрышку? Посмотрите на дату ее производства: старше 2-3 лет лучше не покупать. Теряется эластичность, шина становится более выкрашиваемой, быстрее изнашивается. Год полежала шина и 5% своего потенциального ресурса она не добежала, она преждевременно износится.

А вообще-то покупать зимнюю резину лучше в январе: ассортимент богатый, а цены ниже. Сани готовят летом, а резину покупают зимой. Предыдущей!

наверх