На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Как не позволить ворам или бандитам ОТОБРАТЬ у вас автомобиль

Картинки по запросу Как не позволить ворам или бандитам ОТОБРАТЬ у вас автомобиль

Навеяно прочитанной сегодня историей на Япе о том, как у таксовавшего парня отобрали
автомобиль угонщики.
В молодости в самом начале 90х тасовал в Питере.
Вопрос отЪема автомобиля еще в те годы был довольно важным.
Криминал был в расцвете сил, а милиция малеха притормаживала с поиском
угнанных авто (да и сейчас притормаживает)
А вот ГПС систем поиска и локации автомобиля тогда было еще очень
мало.

Мне в моих таксованиях, в те годы- свезло, ни разу не попал на крупный криминал, а с мелким решал вопросы в одиночку.
Связано это было наверно с банальным везением и простой логикой анализа "клиентов"

ОДНАКО!
С первых дней таксования я продумал некую схему "САМО-спасения" на
предмет отъема авто силой.

1 - Документы на машину ПТСку и права свои сделал липовые на цветном ксероксе (в те годы искал даже его редкость была в Питере цветной ксерокс)
Убрал этот весь "фальшак" в козырек.
В темноте вечерних таксований, в мутной пленке ламината, да еще и в
корочках-обложках понять, что документы на машину и мои права на самом деле фальшак было почти невозможно.
А настоящие права и документы на автомобиль хранил прям так на теле :)
Менты если меня останавливали - я лез в штанишки :)))) искал там в сумочке на теле :)ближе к поясу документы :)
Менты аж помню иногда говорили:
Ты точно не пьян и не укурен? Ничего нам не надо вынимать из штанов и показывать :0 нам лишь документы твои нужны :)) /такой был комичный аспект хранения документов близко к телу/

И ГЛАВНОЕ! Самое главное /о чем и пост/

Я поставил на машину сигналку с ПРОТИВОРАЗБОЙНОЙ карточкой.
Тогда они лишь появились и стоили дорого.
Да и сами "карточки" в те былинные годы были не карточки, а прям такие брелки здоровые с батарейкой плоской.

Это сейчас в наши дни противоразбойные карты уже не нуждаются в элементе
питания и выглядят как реально кредитные карты.

Суть противразбойной карты в машине (в системе сигнализации) для тех кто вообще не в курсах.
Сигналка в машине постоянно /в заданный период, скажем раз пару-тройку минут/ опрашивает "карту" на предмет ее нахождения в машине.
Карта висит на вас -(как носителя карты). Лежит в кармане или в портмоне.
Я этот брелок на шее помню носил.

Если вас вдруг выкидывают из автомобиля, отнимают ключи или еще какой
разбой, который приведет к тому, что вы покинете машину, а она уедет без вас, то сигнализация будет все так же "опрашивать" салон в поисках
противоразбойной карты.
Но ее уже там (очевидно) не будет.
Тогда сигнализация действует по заданному алгоритму: через 3 минуты после потери карты она начинает вякать клаксоном машины ;).
Это действо для хозяина машины - если потеряна карта по техническим аспектам (села батарейка в брелке или вы сами потеряли карту) то вы можете
набрать на кодонаборнике сигнализации в машине код - и снять блокировки.

С этогомомента машина будет думать, что карта в салоне до следующего запуска мотора автомобиля. (потом нужно вводить код или иметь с собой карту)

Итак она вякает клаксоном, привлекая внимание других машин в потоке.
Потом гудит клаксоном непрерывно и врубает аварийку (поворотники) на машине.
Потом глохнет двигатель. Минут через 10.
Это сделано, что бы с одной стороны воры все уже успели уехать от вас
а вы успели хоть уползти с места нападения :)а с другой стороны, что бы машина уехала не дико далеко. В Дагестан .
При этом остановка в потоке машин от заглохшего движка машины с
ревущим клаксоном и мигающий аварийкой, скорее всего не приведет к аварии на дороге с вашим авто.
Так же, скорее всего угонщики разбойники сбегут прочь из орущего сиреной заглохшего посреди дороги автомобиля :)

Вот такой алгоритм. Он очень удобен и почти начисто снимает аспект угона машины путем выбрасывания водителя и отнимания у него ключей.
Не нужно особенно переживать.

Несколько лет назад была шумная история в Мск, когда девушка спортсменка каких то единоборств стала сражаться с теми кто вырвал у нее ключи и выкинул из салона ее порша каена.
Хваталась за дверь при угоне машины итд. Воры Ее убили :(
Раздавили машиной при угоне:(
Если бы у нее была эта противразбойная карта - то ей не нужно было бы
так неистово драться за автомобиль. Все равно дальше нескольких км он бы не уехал :)
Заглох бы и остановился ревя сиреной в соседнем квартале Москвы.

Суть поста:
Друзья, задумайтесь об этой небольшой опции в системе защиты вашего
автомобиля.
Противразбойной карте.
Я не буду писать Питерского производителя, сигнализации которых я
всегда ставлю на свои машины, ибо суть не в фирме да их много наверно хороших.
Суть именно в идее.
У вас есть карточка. Она НА ВАС. Если машина "теряет"эту карту, то
через некоторое время она глохнет.
Неоднократно слышал истории про отЪем автомобиля.
И искренне поражаюсь как мало распространена эта известная опция защиты от угона с противразбойной картой.

Минусы этих систем:
1 - кроме ключей от авто нужно БЫ НЕ /желательно/ забывать эту карточку дома :)
2 - Так же желательно носить ее именно на себе ,а не в сумке и не с
документами на авто, ибо сумку могут украсть вместе с машиной :(
3 - иногда система глючит. Раз в год рядом с какими нить военными радарами или
сильными объектами облучения сигналка "теряет"карту и машина может
начать пикать сиреной извещая вас о первой стадии "потери карты".
Лечится введением кода - но это доп. отвлечение от движения.
Приходится перестраиваться останавливаться и вводить код. Или вводить на
ходу;)
Правда, это бывает редко. В Питере знаю три места ;) где карты теряют связь
с блоками опроса.
С старыми картами(берлками) это дело /потеря карты/бывало. С новыми пока не замечал /иной алгоритм опроса наверно установили/

Поверьте, это небольшая дополнительная опция в защиту вашего
авто добавит вам уверенность, что если вашу машину "отнимут" силой, то далеко на ней не уедут. Ну если конечно вас самого не кинут в багажник вашего же автомобиля ;)

Картина дня

наверх