На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Хочу рассказать про живую легенду, которая на конвейере уже больше 40 лет - это НИВА !

Так случилось, не буду вдаваться в подробности, но купил я в марте прошлого года новую Ниву, с салона, с нацелом ездить на ней каждый день - вот она в день покупки, милашка, не правда ли?

Счастливый обладатель легендарного автомобиля
До этого уже была Нива, и не только Нива, а и 3 ШевиНивы у отца, на которых регулярно катался, так что я знал на что иду)))


Новьё - едим ставить на учёт)))

Номера перевесил с прошлой Нивы - нравятся мне они)))
Первые впечатления - это кайф!!! Всё рычит, брянчит, шевелится - класс, то что надо!!! Сразу забегая вперёд - машина вторая в семье, про первую уже писал тут - до сих пор бегает и радует нашу семью)))

Фото с сыном. Эксплуатировать планирую долго, поэтому надо всё потихоньку доводить до ума, но всё это мелочи по сути - ничего сверестественного не собирался (и не собираюсь) делать!

Лада - то что надо)))

В капельках от дождя смотрится шикарно и сейчас, когда чистая, но когда новая машина вид совсем другой - ляпота

Архаичные формы просто шикарны!!! Купить классику и с гарантией (хоть довольно таки и своеобразной) от дилера - это уровень, я серьёзно, какую ещё машину можно купить новой при учёте что она разрабатывалась и конструировалась в 1970-х? А? УАЗик не в счёт!!! Он отдельная каста

Из салона забрал как есть - то есть без допов, поэтому первое что делаем после ГАИ - правильно, едем на антикор, но не на такой как в салоне делают (из балончика пшикают), а к профессионалам - процесс долгий и основательный! А как без этого? С завода металл, кое где грунт и почти везде краска!!!

Вот так то лучше! Ржавый мост тоже замазали)))
Делал комплексно, к тому же решил покрыть составом для арок (жидкие подкрылки) прям всё днище - ещё как и доп шумка получилась наверное, хотя нет, от шума в Ниве это не поможет - точно говорю)))

Сразу хочу сказать - когда забирал машину с салона, то заметил что одна фара светит вниз - признали гарантийный ремонт гидрокорректора фар. Обещали две недели подождать, в результате поменяли через 5 недель, к тому времени и вторая фара "упала"... Хорошо по ночам никуда не ездил)))
За что её и прозвал "СинеГлазка" на Драйве2, кто в теме - тот знает о чём я)))

А так по сути машина только радует, да за это время были проблемки, но все они ерундовые. Расход по лету был в районе 11, сейчас (зимой) в районе 13, плюс/минус пол литра, без обмана!!!

Так же прям в первые дни поставил сетку в решётку радиатора - считаю очень полезным сей девайс!!!

Многие хаят качество - но посмотрите зазоры - всё чётко, двери, капот, багажник - всё закрывается чётко, конечно нужно хлопать, но не со всей дури, а так... по мужски что ли)))

Пробег летом наматывался быстро - сказывались разъезды рабочие и личные, всю обкатку прошёл в трассовом пробеге, не насилуя высокими оборотами и скоростями
Закупился на ТО - маслице получше заливаю - балую)))

Ну как же на Ниве и в поле не сфоткаться?
А кто знает откуда взялось название автомобиля?
Многие думают из-за полей и всё такое, но как говорил Пётр Михайлович Прусов (главный конструктор Нивы) - «НИВА» — это аббревиатура из первых букв имен. Наташа, Ирина — так зовут моих дочерей. Вадим, Андрей — сыновья Владимира Соловьева.
Вот так вот

Ну уж коли я езжу на легендарном автомобиле - надо это написать на машине, поэтому заказал вот такие буковки, кому то очень нравятся, кто то говорит зря... Мне нравится - машина приметная стала)))

Затем пошёл как многие скажут "колхоз стайл" - но это необходимые доработки!!! Первое это накладка на капот от одной очень известной в НИВАводских кругах фирмы. Цель этой штуки проста - через неё сильнее задувает воздух, в салон, ДА-ДА-ДА, не думайте что воздух в неё не попадает, так как у неё забор от лобаша!!! Всё просто - у Нивы обтекаемость как у кирпича и от лобаша воздух идёт вниз сильнее чем вверх!!! Так же с этой штукой меньше попадает мусор и снег в радиатор отопителя)))

Дефлектора - не заменимая вещь в отечественной машине, потому как с приоткрытым окном не возможно ездить - шумит, свистит и капли залетают в ухо)))
Конечно в моей Ниве есть кондей, для не просвящённых - да, в Ниве есть кондей, а ещё АБС и экологический класс 5 !!!

На пологи тоже надо что то примастрячить - иначе дети наступающие на порог протрут всё до металла))) Купил вот такие "фирменные" накладки - приклеил на толстый двухсторонний скотч.

Защита была установлена усиленная - на двигатель и раздатку)))

Спереди с ней даже брутальнее стала)))

Фильтр масляный пришлось поменять, потому как родной "Ладовский" видимо не держал масло (клапан есть в нём) и после простоя больше 12 часов машина заводилась со звуком "ТРЫЫЫЫЫНЬЬЬЬ" - что мне конечно же не нравилось)))
МАНН - считаю лучший фильтр для Нивы)))

Жена не особо жалует Ниву если честно - за рулём сидела два раза, по грунтовки, и то сказала - не, это твоя машина, сам на ней езди, я спорить не стал

А так семьёй (4 человека - я, жена, сын 10 лет, дочь 4 года) помещаемся хорошо, в магазин, на шашлыки - отличный вариант, вот на дальняк и с большим объёмом багажа - это уже тяжко, НО ВОЗМОЖНО!!! Лично знаю людей, они три года подряд ездят из Москвы в Сочи на Ниве вчетвером - и всё отлично!!!

Так конечно же кроме рутинных поездок выбираемся не далеко, по окрестностям катаемся))) Доезжаем везде)))

Кстати о вместительности багажника - телек 40" тещи вместился в багажник, а я так надеялся что не влезет

Стоковая резина конечно ещё тот паражняк, поэтому как только переобулся на зиму от неё избавился - эту горку не взял, ни понижайка, ни межосевая блокировка не помогли... Чуток зацепа не хватало в самом верху... Нужно было травиться, но я не стал...

...потому что зачем это делать, если можно прокатать новую дорогу)))))

Вообще это не первый внедорожник и не первая Нива, но эта машина меня зацепила... Клёвая она - видимо новая)))

Из поломок вкратце :
-гидрокорректор фар (гарантия)
-датчик положения фаз (350 руб - сам поменял)
-отгнила фишка вентилятора (1000 рублей за всё про всё - поменял провода и сделал по уму всё)
Ну ещё антигравий на порогах смылся - покрасили с сыном из баллона)))

Это кстати наш основной семейный транспорт рядом с Нивой - Кайрон (на Драйве2 - "КирюХа")

Что ещё сделал из мини-доработочек - поставил салонный фильтр, который идеально подходит от Патруля У-61, единственное заслонку не закрыть - но я её и так никогда не закрываю)))

Ещё одел уплотнитель на решётку радиатора, а то она одета как то чудно - по краям прижата сильно, в середине спичку можно просунуть, а между этими состояниями есть ещё места где она "в натяг" касается металла - теперь всё чётко, для этого дела подошёл отлично дверной уплотнитель от 2108 за чумачечии 250 рублей)))

Следом пошла тонировка - какая же пацанская машина без тонировки то?

Плёнку купил хорошую - Люмар, до этого нигде такую не клеил - снаружи темно, изнутри довольно таки светло)))



Колодки заводские фирмы "ТИР" заменил - не мог слушать скрип ужасный - музыки то ещё нет)))
Многие ругают домкраты в Ниве, то что они под капотом это конечно ерунда - сразу же положил в багажник. А его устройство очень даже мне по душе! Разве что качество возможно с годами хуже становится... Но поднимает машину легко - эдакий такой советский хай-джэк)))

Купил я машину аккурат к дате празднованию юбилея Нивы - 40 лет)))
Поучаствовал в мероприятии от ОД в Калуге - прикольно конечно, не покатушки всё таки, но достойно!!! Номер 7 =)


Для детей один из призентов)))

Так как много езжу по трассе очень бесило что ветер задувает в звднюю часть машины через "жабры" и в салоне стоит гул, как от взлетающего самолёта, но выход есть - "уши" для Нивы - ставил с помощниками своими любимыми)))

Единственный нюанс - они по идеи крепятся путём сверления кузова - я такого не мог сделать с машиной, поэтому просверлил их самих и через уголок который продел внутрь "жабр" одел их на машину - теперь по трассе ветер не свистит - эффект достигнут!!!

Летом покатались не много по родным местам - пофоткались)))
Сразу скажу для защитников природы - это брод, это дорога в деревни, единственная, которая используется регулярно! Там даже легковушки ездят! Поэтому не гоните на меня)))

Отдраить люки!!! Кстати воздухозаборник у инжекторных Нив расположен довольно таки низко, как и генератор - печалька...

Спустя ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ я поставил музыку - теперь хорошо, можно не петь за рулём, а то уже хрипнуть стал от ора песен)))
Поставил магнитолу и два динамика (17см) Пионер - люблю эту фирму, во все машины пихаю их и кайфую)))
Кстати у Нивы 2017 года есть АУДИОПОДГОТОВКА!!! Просто её не очевидно найти, но знающие ребята в теме)))

Летние фотки совместно с Кайроном - даже символично получилось - Нива как бы на первом плане, а Кайрон на втором уже - чаще жена и дети на нём...

Прикупил такую штуку - "дефлектор задка" - стекло с ним реально чище, но но на много в дождь и грязь, но основная моя задача возложенная на него - это что бы вода не попадала в багажник при отрытой двери... Но стыки двухстороннего скотча пропускают всё же воду - летом буду доводить до ума)))

По осени переобулся на колёсики получше и машина преобразилась прям)))

Резина чуть пошире, чуть повыше, позубастее (пошипастее точнее) и внедорожные показатели выросли)))

Уже почаще стал пользоваться рычагами "вместе", так как грязь и "да что в обход ехать - срежем" =)

Так же благодаря Драйву2 я разжился на шторки для передних стёкол абсолютно бесплатно, предоставив им машину на обмерку - с моей Нивка снимали размеры окон))) Шторки классные - но пока дома лежат, зимой и так темно - для лета думаю будет самое оно)))

Ещё мы в первый раз в жизни участвовали в конкурсе на календарь 2018 года и нас выбрали из 130 фоток - всего 10 выбрали - радостно конечно, и календари классные )))

Полная фотка не влазит - пришлось обрезать...

На зиму решил убрать фильтр от Патруля и одеть фильтр от жены - колготки)))
Она ищет их до сих пор...

Так же Нива меня подтолкнула меня к ведению канала на Ютюбе - наши видосы можно найти по поиску, введя "Нива на каждый день" - рассказываю что и как с машиной происходит там.

Это из последних фоток - это 4 января, снегу по колено )))

Все ждали снег, буквально месяц назад)))

И дождались!!! Вот такая от меня лепта в историю чисто моего экземпляра НИВЫ, она реально легендарная машина, она вызывает восторг у многих, реально!!! Дети вообще без ума от неё)))

Последняя фотка - снегопад в Москве в начале февраля - на Нивасе вытащил 9 машин за 3 дня - все абсолютно бесплатно и бескарыстно)))

Теперь можете кидать тапками, но я уже давно понял одно - НИВА в России и даже за её пределами очень любима, народ к ней относится положительно, не все конечно, но многие!!!
У меня 4 соседа как видят сразу спрашивают - "как легенда поживает?"
Интересна народу Нива)))

Спасибо за терпение, кто сломал - не беда, все мы люди - человеки!!!
Всем добра и позитива, товарищи!!!


Картина дня

наверх