По большому счету это классический УАЗ-2206 с новым кузовом, так как вся база осталась прежней.
Около трех лет назад на одной из электронных досок объявлений появилось достаточно интересное предложение: на продажу был выставлен прототип ранее нигде не фигурировавшего бескапотного микроавтобуса с логотипами УАЗа, принадлежащий частному владельцу.
Немного углубившись в историю производителя, оказалось, что в 2003-2005 годах такой автомобиль действительно разработали на УАЗе с ориентиром на иракский и иранский рынок, при этом индекс модели так и остался неизвестен.
Уникальная модель в плане технических параметров не имеет каких-либо отличий от всем известной «буханки», а под капотом у нее установлен 100-сильный силовой агрегат УМЗ (2.9 литра) в сочетании с механической трансмиссией и полным приводом.
Единственное внешнее отличие заключается в кузове: у микроавтобуса стальной и полностью оригинальный кузов, в сравнении с классической «буханкой» отличающийся большим простором. Кроме того, уже тогда применили вклеенное остекление задних и боковых стекол.
Предполагается, что прототип предназначался для демонстрации на одной из ближневосточных выставок, однако по каким-то причинам этого не произошло, и преемник «буханки» оставили на заводе до «лучших времен».
Уже становится понятно, что времени и средств на развитие модели тогда не нашлось, но и уничтожать экспериментальный образец не хотелось. Практически до 2014 года машина использовалась в качестве внутризаводского транспорта, после чего была выкуплена частником, который позже и захотел ее продать.
Напомним, в прошлом году УАЗ показал новое поколение «буханки», правда теперь автомобиль превратился в обычный городской микроавтобус с передним приводом.
Свежие комментарии