На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 574 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

10 «Жигулей», среди которых нет ни одних «Жигулей»

Фото №1 - 10 «Жигулей», среди которых нет ни одних «Жигулей»

Когда на автомобиле с обводами, до боли напоминающими «Жигули», видишь какую-то незнакомую эмблему, то против воли впадаешь в ступор. Что ты такое?.. Вот полезный гид, который, надеемся, расставит все на свои места.

Оригинальный FIAT 124, ставший прообразом «копейки»
Оригинальный FIAT 124, ставший прообразом «копейки»

Ты, наверное, в курсе, что ВАЗ-2101, первый автомобиль завода в Тольятти, — это лицензионная копия итальянского FIAT 124. Вернее, копия основательно переосмысленная и хорошо подготовленная ко встрече с советской действительностью. Технических различий хватало: двигатель, тормоза, подвеска… Но внешне «копейка» и 124-й практически братья-близнецы. Из внешних отличий только немного другой бампер и дверные ручки.

Фото №2 - 10 «Жигулей», среди которых нет ни одних «Жигулей»

Думаешь, это «трешка», в конце 70-х считавшаяся самой престижной версией «Жигулей»? Нет, это тоже FIAT 124, только в чуть более продвинутом исполнении Special. Кроме сдвоенных фар отметим и чуть более мощный 1,4-литровый мотор. В базовой версии 124-го стоял бензиновый «один и два».

Фото №3 - 10 «Жигулей», среди которых нет ни одних «Жигулей»

Нет, это не «копейка» со спиленной крышей. Обрати внимание: сбоку всего одна дверь. На самом деле это редчайший (построен только один экземпляр!) вариант 124-го, созданный итальянским кузовным ателье Touring. Ателье из Милана надеялось, что стильный кабриолет заинтересует FIAT и можно будет наладить серийное производство. Но, увы, не заинтересовало, не наладили. А красивая получилась машинка, не правда ли?!

Фото №4 - 10 «Жигулей», среди которых нет ни одних «Жигулей»

Спорим, ты не угадаешь марку этой машины? Даже не пытайся! Кто бы мог подумать, что это Kia! Представь себе, первой легковой моделью южнокорейского бренда тоже был перелицованный FIAT 124. Правда, спустя полвека корейцы научились делать «Оптиму», «Соренто» и «Стингер», а ВАЗ пока не придумал ничего лучше «Весты»…

Фото №5 - 10 «Жигулей», среди которых нет ни одних «Жигулей»

Еще одна машина, которую вроде бы узнаешь с первого взгляда, а назвать затрудняешься… Что это? «Копейка» с фарами от «пятерки»? Нет, это испанский SEAT, который в 60-х считался чуть ли не дочерней компанией итальянского FIAT.

Фото №6 - 10 «Жигулей», среди которых нет ни одних «Жигулей»

Ну это же точно «шестерочка»? Знаменитая «шаха» — недостижимая мечта миллионов советских автолюбителей. Нет, нет и нет. Это FIAT 125p, где буковка p означает страну выпуска — Польша.

Фото №7 - 10 «Жигулей», среди которых нет ни одних «Жигулей»

Если задуматься, то количество стран, которым FIAT 124 помог наладить собственную автомобильную промышленность, стремится к бесконечности: СССР, Испания, Польша, Южная Корея… Ну и Турция, кстати. Эти знакомые обводы принадлежат Tofas Murat 124. По-русски, кстати, название фирмы из города Бурса читается как «Тофаш».

Фото №8 - 10 «Жигулей», среди которых нет ни одних «Жигулей»

Автомобильную промышленность Индии, в свою очередь, пытались выпестовать с помощью Великобритании. Но и здесь в итоге не обошлось без итальянского следа. Усталая «пятерочка» с правым рулем называется Premier 118 NE. По сути это лицензионная версия SEAT 124, который в свою очередь и сам «лицензия» с «ФИАТа». Надеемся, мы понятно объясняем.

Фото №9 - 10 «Жигулей», среди которых нет ни одних «Жигулей»

Пусть тебя не вводит в заблуждение слово Lada на решетке радиатора этого седана. Это тоже не совсем «Лада». Сложно поверить, но перед твоими глазами вообще-то Porsche. Во второй половине 70-х немцы по собственной инициативе предложили «АвтоВАЗу» рестайлинг «копейки». Получилось, если честно, не очень… А тебе как кажется?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх